Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 03:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
Автор Тема: NISSAN SAFARI (коротыш) есть ???. далее: локка и жесткая блокировкаАРБ  (Прочитано 132542 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
four x four
Гость
« Ответ #180 : 10 марта 2010, 08:58:09 »

Я лично в ЛОККЕ ничего не настраиваю, т.к. такие блокировки не воспринимаю всерьез. А что настраивают те, кто устанавливают - читай выше (всё популярно изложено).
лично я не представляю что в локке можно настраивать. Тем более напильником калённые шайбы точить... Единственная загвоздка это НОВЫЕ упорные шайбы и все. из 5 блокировок что я установил шайбы пришлось менять лишь на одной. Данные шайбы очень тяжело износить.
« Последнее редактирование: 10 марта 2010, 09:02:26 от four x four » Записан
four x four
Гость
« Ответ #181 : 10 марта 2010, 09:04:25 »


Макс, советую написать админу чтоб топы удалил... даже я человек как бы не сказать что далекий или близкий от АРБ, но почитавший достаточно, понимаю что АРБ в еб..ях актуальнее локке...
чем актуальнее?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #182 : 10 марта 2010, 09:06:38 »

Собственно в чем уже спор заключается? В надежности механизмов/ремонтопригодности/безотказности...? Непонимающий
Записан
four x four
Гость
« Ответ #183 : 10 марта 2010, 09:07:28 »

Также будет спор, если мнения разделятся на приверженцев ТЛК и Сафарей...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #184 : 10 марта 2010, 09:08:54 »

В первую очередь надо смотреть по назначению изделия, харрактеристикам и далее по смежным параметрам (если они есть). Если мало сходства, то и сравнивать не стоит.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #185 : 10 марта 2010, 09:27:46 »

лично я не представляю что в локке можно настраивать. Тем более напильником калённые шайбы точить... Единственная загвоздка это НОВЫЕ упорные шайбы и все. из 5 блокировок что я установил шайбы пришлось менять лишь на одной. Данные шайбы очень тяжело износить.
Судя по отзывам- жрет резину, дергает, не рулится и прочее, не на всех машинах прокатывает принцип "высыпал" внутрь диффа, закрутил и поехал.
Поэтому надо понимать прницип работы блокировки. Шайбы я точил на наждаке, про напильник образно написал.
Пс.
По поводу доработок, производитель откликнулся на наши отзывы и фотографии. И будет комплектовать наборы для эскудо  другими шайбами.





Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #186 : 10 марта 2010, 09:33:02 »

Судя по отзывам- жрет резину, дергает, не рулится и прочее, не на всех машинах прокатывает принцип "высыпал" внутрь диффа, закрутил и поехал.
Поэтому надо понимать прницип работы блокировки. Шайбы я точил на наждаке, про напильник образно написал.
Пс.
По поводу доработок, производитель откликнулся на наши отзывы и фотографии. И будет комплектовать наборы для эскудо  другими шайбами.
Нельзя точный механизм точить ни напильником, ни на наждаке даже на токарном станке (конечно крайность, но всё-таки) будет неточность. Только готовое изделие. Малейшее искревление и механизм работает неточно.
Вышеперечисленные "недостатки" Локки от владельцев кому ты устанавливал?
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #187 : 10 марта 2010, 09:44:01 »

если бы я их не точил, она бы не работала Улыбка
Дифференциалы у эскудо бывают разные по размерам. Судя по всему, производитель не догадывается об этом или тупит.
Именно проточка шайб и установка дополнительных шайб со стороны полуосей высотой 4 !!! мм, решила проблему. Иначе она тупо не работала, раклинивалась вышедшими из ответных отверстий штифтами. Штифты срезало, пружины сьедало и прочее.
Три первых свои блокировки я ставил по три раза. Пока докопался до проблемы.
Так что этот механизм не совсем точный. Ты смотрел фото по ссылке, которую я привел здесь ? О какой точности речь ? Если не затруднит, пролистаю всю тему. Там есть еще фото, которые пришлось делать из-за проблем с "точностью".
Еще раз повоторю, если бы локка (локрайт) была бы идеально отстроенным мехнизмом, небыло бы глупых отзывов . Имхо







Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #188 : 10 марта 2010, 09:46:33 »

значит это уже заводской брак. Но ты согласен, что наджак это не точный инструмент? И вариант установки "на глазок" - это не совсем констркутивный подход. А то что производитель узнал (от тебя возможно) о проблеме это плюс Улыбка
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #189 : 10 марта 2010, 09:50:52 »

локка позволяет играть зазорами плюс-минус в определенных пределах.
Наждак ? Хочешь я тебе покажу кольцо сделанно из обоймы подшипника толщиной в 1 мм ? Сделанно с помощью болгарки и наждака. Толщина везде ровная Улыбка все от прямоты рук зависит и желания решить задачу Улыбка
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #190 : 10 марта 2010, 09:54:07 »

позволяет Улыбка.
Но если на 1 десятку прошибиться, то на большем диатре механизма это скажется гораздо с большим зазором.
Значит ты утверждаешь, что "наждак" это точный инструмент? Обеспокоенный
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #191 : 10 марта 2010, 09:57:03 »

сам по себе наждак это просто инструмент, так-же как и резец и фреза.
Точность в подающих механизмах. Руки не точный подающий инструмент Улыбка
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #192 : 10 марта 2010, 10:02:39 »

+1. Был на производстве лебёдок на Тайване, так через 1000 штук они делаю калибровку "подающего механизма". Некоторые закупщики требуют калибровку через 100-200 шт, что существенно увеличивает цену изделия.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #193 : 10 марта 2010, 10:09:29 »

хм Улыбка что за лебедки, и кто закупщики ? будем у них покупать Улыбка
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #194 : 10 марта 2010, 11:16:06 »

Нельзя точный механизм точить ни напильником, ни на наждаке даже на токарном станке (конечно крайность, но всё-таки) будет неточность. Только готовое изделие. Малейшее искревление и механизм работает неточно.
Вышеперечисленные "недостатки" Локки от владельцев кому ты устанавливал?
неоднократно сам точил LCD, и подшипники на них, и настройки усилия и даже переделывал с 1.5WAY на 2.0WAY и всё руками на обычном наждаке - всё досих пор работает без поломок...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
four x four
Гость
« Ответ #195 : 10 марта 2010, 11:28:41 »

неоднократно сам точил LCD, и подшипники на них, и настройки усилия и даже переделывал с 1.5WAY на 2.0WAY и всё руками на обычном наждаке - всё досих пор работает без поломок...
хм у кого же руки точнее Веселый
А зачем точить опорный подшипник на ЛСД?
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #196 : 10 марта 2010, 11:34:48 »

хм у кого же руки точнее Веселый
А зачем точить опорный подшипник на ЛСД?
ну это когда он не с того авто был...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
four x four
Гость
« Ответ #197 : 10 марта 2010, 11:36:34 »

настройки усилия менял на Speed Sensitive LSD?
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #198 : 10 марта 2010, 11:44:09 »

настройки усилия менял на Speed Sensitive LSD?
не понимаю в неруских словах, но думаю да, а сейчас буду и на джипе делать тоже самое.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
four x four
Гость
« Ответ #199 : 10 марта 2010, 11:47:35 »

регулировал пружиной или проставками?
На ЖИПе? У тебя же жестокая блокада установлена...
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!