Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 01:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Причины перегрева ДВС  (Прочитано 19447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 17 декабря 2012, 14:22:24 »

ну да три раза.... Смеющийся потом я его вытащил ипоставил М13  Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 17 декабря 2012, 14:23:10 »

Теоретически мог, если этот цилиндр не рабтал. Но ты бы почувствовал:-)

логично
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 17 декабря 2012, 19:05:44 »

Вить, а как тогда на сантех приборах резинки выживают?  Концентрация не та?
Тут не только концентрация, а ещё и, не в последнюю очередь, экспозиция. В канализации нет резиновых элементов, с которыми при промывании (проливании) раствор каустика будет иметь продолжительный контакт. Чего, кстати, не скажешь о системе охлаждения двигателя:соединительные дюриты полчают ПРЯМОЙ контакт полностью. Кроме того, канализация работает самотёком, и если прокладки хорошо зажаты, то доступа раствора к ним практически нет. А в системе охлаждения ДВС хоть и не большой, но подпор всё-таки присутствует.
« Последнее редактирование: 17 декабря 2012, 19:40:08 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 17 декабря 2012, 19:39:38 »

Хех. Там немного другие резинки. Они не для взаимодействия с автомаслом сделаны. Мы всё таки про ДВС общаемся.
Справедливо. Там СОВСЕМ другие резинки, и рассчитаны они на эксплуатацию в среде такой агрессивности, что автомасло по сравнению с ней - бальзам для полоскания рта. Кроме того, изготовлены упомянутые мною баллоны немецкой фирмой "Драггер". Это про соответствие тех. требованиям и качество чтобы не распространяться.  Улыбка
И ещё: в 10-12% растворе каустика (объём - 3,5 м.куб.) метровый кусок аллюминиевой проволоки Д=3мм растворился за 2 часа; стальной трос Д=7 мм через 5 часов пребывания в этой жидкости порвался при нагрузке в 50 кг. А после промывки  канализации "предприимчивым" охинцем (концентрация раствора мне не известна) чугунные детали пришлось заменить - в них образовались глубокие каверны, а в местах застоя - дыры. Грустный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SeregaSA
Гость
« Ответ #44 : 17 декабря 2012, 22:30:12 »

Не убедительно. На что там расчитаны резинки хрен его знает. На какую среду. При установке теплосчетчиков пользовались не сантех резиной а камерами большегрузов. Дольше и крепче получалось. И потом я предлагал промыть систему а не замачивать. А это 10-15 минут. За это время ещё не один двигатель не растворился.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 18 декабря 2012, 09:49:03 »

Не убедительно. На что там расчитаны резинки хрен его знает.
1. Убеждать никого не собирался, но задуматься будет не лишним и с позиции "хрен его знает" ничего не предпринимать. Подмигивающий
2. Если же "мы всё-таки про ДВС общаемся", то, думаю, не стоит рисковать сомнительными рецептурами. Лучше 2-3 раза промыть систему охлаждения предназначенным для этого средством. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SeregaSA
Гость
« Ответ #46 : 18 декабря 2012, 12:03:39 »

1. Убеждать никого не собирался, но задуматься будет не лишним и с позиции "хрен его знает" ничего не предпринимать. Подмигивающий
2. Если же "мы всё-таки про ДВС общаемся", то, думаю, не стоит рисковать сомнительными рецептурами. Лучше 2-3 раза промыть систему охлаждения предназначенным для этого средством. ИМХО.
Я мыл щелоком. Далеко не один раз. Ещё когда ремонтами занимался. Так что это мой опыт. Причем в свою очередь мне так же про такой способ подсказали на СТО.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 19 декабря 2012, 20:14:51 »

Если на блоке есть слив тосола, то можно как то промыть после химии дв-тель, а как промыть если нет слива?
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 19 декабря 2012, 22:56:20 »

Если на блоке есть слив тосола, то можно как то промыть после химии дв-тель, а как промыть если нет слива?
На работающем движке, через слив на радиаторе. Только обороты держать поболее, - и всё вылетит. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 20 декабря 2012, 11:20:23 »

На работающем движке, через слив на радиаторе. Только обороты держать поболее, - и всё вылетит. ИМХО.
Навряд ли, да и вся срань, которая откиснет пойдет в соты радиатора, я как то промывал простой водой десяти цилиндровый двигун Хиношника, японцы ездили на нем на воде долго, шланг с водой в расширительный бачек и завел, а на блоке оба крана заржавели и не открывались, так из радиатора вытекала практически чистая вода. Выкрутил кое как краны из блока, и охринел, от туда стала вытекать такая гадость, всю территорию залил ржавчиной и всякими ошметками, даже на экскурсию приходили посмотреть на это, да и пробивать пришлось сначала в блоке эти отложения.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #50 : 20 декабря 2012, 11:33:13 »

Навряд ли, да и вся срань, которая откиснет пойдет в соты радиатора, я как то промывал простой водой десяти цилиндровый двигун Хиношника, японцы ездили на нем на воде долго, шланг с водой в расширительный бачек и завел, а на блоке оба крана заржавели и не открывались, так из радиатора вытекала практически чистая вода. Выкрутил кое как краны из блока, и охринел, от туда стала вытекать такая гадость, всю территорию залил ржавчиной и всякими ошметками, даже на экскурсию приходили посмотреть на это, да и пробивать пришлось сначала в блоке эти отложения.
Вылетит ВСЁ. И даже больше. ДВС заглушен. Шланг от крана под напором в радиатор сверху. Вытекать будет через нижние патрубки. Там патрубок нужно снять. Никаких штатных сливов не хватит.
« Последнее редактирование: 20 декабря 2012, 11:42:32 от SeregaSA » Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!