Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 октября 2024, 20:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Причины перегрева ДВС  (Прочитано 19348 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 17 декабря 2012, 01:06:06 »

значит не поршень был причиной.
тогда что?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 17 декабря 2012, 02:14:34 »

Блок цилиндров с трещинной, он перегрелся и клинанул.
« Последнее редактирование: 17 декабря 2012, 02:16:34 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 17 декабря 2012, 09:03:48 »

Щелоком мыть систему...
..., и быть в готовности поменять все "резинки". Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 17 декабря 2012, 09:27:32 »

........у меня тут вообще номер... наконецто реанимировал автомат и  счастливый ездил по городу на Джимнике. и вот в четверг с утра а точнее в 9.00 он мне показал кулак дружбы (ДВС М13). Причем ни чего не предвещало беды. Ни стуков, ни перегрева, работал как часы, масло в норме всегда, ни синивы из глушителя, запуск с пол оборота в любой мороз. А тут на тебе. Сегодня вытащил двигу начал разбираться в чем дело...дырка на последнем целидре прямо за стартером и ниже дырки трещина см10-12 длиной. Разобрал двигу...вижу разорваный поршень по маслосъемное кольцо, кусок шатуна с разорванной трубкой и кусок шатуна одетым на коленвал и упертым в блок цилиндров. кувалдой все повыбивал и снял коленвал. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз Шокирован я был в шоке...давай разглядывать поверхность цилиндра вся гладкая без задиров ....че это было я так и не понял. Если поршень застрял в стакане то он же должен был там все расхерачить ну или хотябы застрять так, что бы его от туда выащить нельзя было...жесть.
это был перегрев.
4 горшок в твоем случае самый дальний от радиатора и ему больше всех нехватало естественного охлаждения, при перегреве он опух и заклинил (даже знаю где! в ВМТ!) при этом коленвал всетаки крутился оторвал кусок поршня в самом слабом месте а после начал хаотично искать место  выхода наружу. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз при разборе двигатель остыл, поршень в нем то же вот он и начал спокойно ходить туда сюда.
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 17 декабря 2012, 10:10:30 »

Щелоком мыть систему. В рубашке может находиться говна на полведра. Особенно если водой баловались.
Еще моют сывороткой от молока, на молокозаводе можно взять. Сам не мыл но слышал, Щелочью давно Краза отмывал, проклял все, после этого несколько дней в нем воду менял, пена так и перла с радиатора, и это при том, что в блоке кран есть для слива, а на японцах легковых не на всех краны на блоке есть.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 17 декабря 2012, 10:26:52 »

это был перегрев.
4 горшок в твоем случае самый дальний от радиатора и ему больше всех нехватало естественного охлаждения, при перегреве он опух и заклинил (даже знаю где! в ВМТ!) при этом коленвал всетаки крутился оторвал кусок поршня в самом слабом месте а после начал хаотично искать место  выхода наружу. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз при разборе двигатель остыл, поршень в нем то же вот он и начал спокойно ходить туда сюда.

он даже еще отогреться от ночи не успел :-) нет перегрева не было. А застрял он почти в самом низу. Голову сниму гляну точнее.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #26 : 17 декабря 2012, 11:05:52 »

Еще моют сывороткой от молока, на молокозаводе можно взять. Сам не мыл но слышал, Щелочью давно Краза отмывал, проклял все, после этого несколько дней в нем воду менял, пена так и перла с радиатора, и это при том, что в блоке кран есть для слива, а на японцах легковых не на всех краны на блоке есть.
После каустической соды внутренности блестят как яйца у кота. Но мыть потом нужно пару часов проточной водой.
И насчет полетевших резинок это всё глюк. Просто грязь слезла и очистились пути для вытекания.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 декабря 2012, 11:38:20 »

ну скорей всего вискомуфте кирдык.получается что оборты вала помпы гораздо выше оборотов вентилятора.отсюда и недостаточность обдува радиатора.
 зимой может быть и не плохо, Веселый
Не согласен. Вполне возможно, что оборотов достаточно для охлаждения радиатора. Для начала нужно радиатор рукой пощупать, прежде чем менять все подряд.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 17 декабря 2012, 11:41:28 »

..короче ща вытащил один поршень (четвертый)...на нем залегли два нижних кольца...может быть из-за них перегрев ДВС? Остальные поршня пока не вытаскивал.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 17 декабря 2012, 11:42:54 »

После каустической соды внутренности блестят как яйца у кота. Но мыть потом нужно пару часов проточной водой.
И насчет полетевших резинок это всё глюк. Просто грязь слезла и очистились пути для вытекания.
...где эту соду каустическую то берут?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #30 : 17 декабря 2012, 11:57:16 »

...где эту соду каустическую то берут?
У сантехников. По сути все модные названия типа "Крот" и т.д. это она и есть только за цену в сто раз больше чем она стоит.
Каустик ещё называется.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 17 декабря 2012, 12:00:34 »

И насчет полетевших резинок это всё глюк.
Не стоит так резко, ИМХО. Только от пребывания в атмосфере, насыщенной парами каустической соды (NaOH, гидроксид натрия) "поплыло" резиновое покрытие на вентилях баллонов изолирующих дыхательных аппаратов. Личный опыт, получен в октябре-ноябре текущего года. Обеспокоенный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 17 декабря 2012, 12:06:54 »

Вить, а как тогда на сантех приборах резинки выживают?  Концентрация не та? Я для собственно самобразования спрашиваю.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #33 : 17 декабря 2012, 12:10:19 »

Не стоит так резко, ИМХО. Только от пребывания в атмосфере, насыщенной парами каустической соды (NaOH, гидроксид натрия) "поплыло" резиновое покрытие на вентилях баллонов изолирующих дыхательных аппаратов. Личный опыт, получен в октябре-ноябре текущего года. Обеспокоенный
Хех. Там немного другие резинки. Они не для взаимодействия с автомаслом сделаны. Мы всё таки про ДВС общаемся.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 17 декабря 2012, 12:18:37 »

Мне очень приятно слушать вашу беседу, но может кто-нибудь на мой вопрос ответит, а то у меня все на полу и собирать как бы пора уже...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #35 : 17 декабря 2012, 12:26:06 »

Мне очень приятно слушать вашу беседу, но может кто-нибудь на мой вопрос ответит, а то у меня все на полу и собирать как бы пора уже...
А вопрос собственно можно уточнить? Кде купить натр вроде ответил. В хозяйственных магазинах. А что делать с ДВС решать наверное тебе придется самому. По фотографиям диагноз ставить не приучен. Блок в любом случае нужно обмерить. Цилиндры и т.п. Призму сверху приложить. И смотреть по обстоятельствам.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 17 декабря 2012, 12:56:44 »

А вопрос собственно можно уточнить? Кде купить натр вроде ответил. В хозяйственных магазинах. А что делать с ДВС решать наверное тебе придется самому. По фотографиям диагноз ставить не приучен. Блок в любом случае нужно обмерить. Цилиндры и т.п. Призму сверху приложить. И смотреть по обстоятельствам.
вот она внимательность читания.... Улыбка Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #37 : 17 декабря 2012, 13:04:13 »

вот она внимательность читания.... Улыбка Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться.
Да там много вопросов было. Дымить может. Перегреваться врятли.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 17 декабря 2012, 13:21:18 »

вот она внимательность читания.... Улыбка Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться.
Теоретически мог, если этот цилиндр не рабтал. Но ты бы почувствовал:-)
Записан

тел250-654
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 17 декабря 2012, 13:47:12 »

вот она внимательность читания.... Улыбка Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться.
по всей видимости перегревался и не раз
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!