mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #20 : 17 декабря 2012, 01:06:06 » |
|
значит не поршень был причиной. тогда что?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #21 : 17 декабря 2012, 02:14:34 » |
|
Блок цилиндров с трещинной, он перегрелся и клинанул.
|
|
« Последнее редактирование: 17 декабря 2012, 02:16:34 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #22 : 17 декабря 2012, 09:03:48 » |
|
Щелоком мыть систему...
..., и быть в готовности поменять все "резинки".
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #23 : 17 декабря 2012, 09:27:32 » |
|
........у меня тут вообще номер... наконецто реанимировал автомат и счастливый ездил по городу на Джимнике. и вот в четверг с утра а точнее в 9.00 он мне показал кулак дружбы (ДВС М13). Причем ни чего не предвещало беды. Ни стуков, ни перегрева, работал как часы, масло в норме всегда, ни синивы из глушителя, запуск с пол оборота в любой мороз. А тут на тебе. Сегодня вытащил двигу начал разбираться в чем дело...дырка на последнем целидре прямо за стартером и ниже дырки трещина см10-12 длиной. Разобрал двигу...вижу разорваный поршень по маслосъемное кольцо, кусок шатуна с разорванной трубкой и кусок шатуна одетым на коленвал и упертым в блок цилиндров. кувалдой все повыбивал и снял коленвал. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз я был в шоке...давай разглядывать поверхность цилиндра вся гладкая без задиров ....че это было я так и не понял. Если поршень застрял в стакане то он же должен был там все расхерачить ну или хотябы застрять так, что бы его от туда выащить нельзя было...жесть. это был перегрев. 4 горшок в твоем случае самый дальний от радиатора и ему больше всех нехватало естественного охлаждения, при перегреве он опух и заклинил (даже знаю где! в ВМТ!) при этом коленвал всетаки крутился оторвал кусок поршня в самом слабом месте а после начал хаотично искать место выхода наружу. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз при разборе двигатель остыл, поршень в нем то же вот он и начал спокойно ходить туда сюда.
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #24 : 17 декабря 2012, 10:10:30 » |
|
Щелоком мыть систему. В рубашке может находиться говна на полведра. Особенно если водой баловались.
Еще моют сывороткой от молока, на молокозаводе можно взять. Сам не мыл но слышал, Щелочью давно Краза отмывал, проклял все, после этого несколько дней в нем воду менял, пена так и перла с радиатора, и это при том, что в блоке кран есть для слива, а на японцах легковых не на всех краны на блоке есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #25 : 17 декабря 2012, 10:26:52 » |
|
это был перегрев. 4 горшок в твоем случае самый дальний от радиатора и ему больше всех нехватало естественного охлаждения, при перегреве он опух и заклинил (даже знаю где! в ВМТ!) при этом коленвал всетаки крутился оторвал кусок поршня в самом слабом месте а после начал хаотично искать место выхода наружу. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз при разборе двигатель остыл, поршень в нем то же вот он и начал спокойно ходить туда сюда.
он даже еще отогреться от ночи не успел :-) нет перегрева не было. А застрял он почти в самом низу. Голову сниму гляну точнее.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #26 : 17 декабря 2012, 11:05:52 » |
|
Еще моют сывороткой от молока, на молокозаводе можно взять. Сам не мыл но слышал, Щелочью давно Краза отмывал, проклял все, после этого несколько дней в нем воду менял, пена так и перла с радиатора, и это при том, что в блоке кран есть для слива, а на японцах легковых не на всех краны на блоке есть.
После каустической соды внутренности блестят как яйца у кота. Но мыть потом нужно пару часов проточной водой. И насчет полетевших резинок это всё глюк. Просто грязь слезла и очистились пути для вытекания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #27 : 17 декабря 2012, 11:38:20 » |
|
ну скорей всего вискомуфте кирдык.получается что оборты вала помпы гораздо выше оборотов вентилятора.отсюда и недостаточность обдува радиатора. зимой может быть и не плохо, Не согласен. Вполне возможно, что оборотов достаточно для охлаждения радиатора. Для начала нужно радиатор рукой пощупать, прежде чем менять все подряд.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #28 : 17 декабря 2012, 11:41:28 » |
|
..короче ща вытащил один поршень (четвертый)...на нем залегли два нижних кольца...может быть из-за них перегрев ДВС? Остальные поршня пока не вытаскивал.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #29 : 17 декабря 2012, 11:42:54 » |
|
После каустической соды внутренности блестят как яйца у кота. Но мыть потом нужно пару часов проточной водой. И насчет полетевших резинок это всё глюк. Просто грязь слезла и очистились пути для вытекания.
...где эту соду каустическую то берут?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #30 : 17 декабря 2012, 11:57:16 » |
|
...где эту соду каустическую то берут?
У сантехников. По сути все модные названия типа "Крот" и т.д. это она и есть только за цену в сто раз больше чем она стоит. Каустик ещё называется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #31 : 17 декабря 2012, 12:00:34 » |
|
И насчет полетевших резинок это всё глюк.
Не стоит так резко, ИМХО. Только от пребывания в атмосфере, насыщенной парами каустической соды (NaOH, гидроксид натрия) "поплыло" резиновое покрытие на вентилях баллонов изолирующих дыхательных аппаратов. Личный опыт, получен в октябре-ноябре текущего года.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #32 : 17 декабря 2012, 12:06:54 » |
|
Вить, а как тогда на сантех приборах резинки выживают? Концентрация не та? Я для собственно самобразования спрашиваю.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #33 : 17 декабря 2012, 12:10:19 » |
|
Не стоит так резко, ИМХО. Только от пребывания в атмосфере, насыщенной парами каустической соды (NaOH, гидроксид натрия) "поплыло" резиновое покрытие на вентилях баллонов изолирующих дыхательных аппаратов. Личный опыт, получен в октябре-ноябре текущего года. Хех. Там немного другие резинки. Они не для взаимодействия с автомаслом сделаны. Мы всё таки про ДВС общаемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #34 : 17 декабря 2012, 12:18:37 » |
|
Мне очень приятно слушать вашу беседу, но может кто-нибудь на мой вопрос ответит, а то у меня все на полу и собирать как бы пора уже...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #35 : 17 декабря 2012, 12:26:06 » |
|
Мне очень приятно слушать вашу беседу, но может кто-нибудь на мой вопрос ответит, а то у меня все на полу и собирать как бы пора уже...
А вопрос собственно можно уточнить? Кде купить натр вроде ответил. В хозяйственных магазинах. А что делать с ДВС решать наверное тебе придется самому. По фотографиям диагноз ставить не приучен. Блок в любом случае нужно обмерить. Цилиндры и т.п. Призму сверху приложить. И смотреть по обстоятельствам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #36 : 17 декабря 2012, 12:56:44 » |
|
А вопрос собственно можно уточнить? Кде купить натр вроде ответил. В хозяйственных магазинах. А что делать с ДВС решать наверное тебе придется самому. По фотографиям диагноз ставить не приучен. Блок в любом случае нужно обмерить. Цилиндры и т.п. Призму сверху приложить. И смотреть по обстоятельствам.
вот она внимательность читания.... Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #37 : 17 декабря 2012, 13:04:13 » |
|
вот она внимательность читания.... Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться. Да там много вопросов было. Дымить может. Перегреваться врятли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 17 декабря 2012, 13:21:18 » |
|
вот она внимательность читания.... Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться. Теоретически мог, если этот цилиндр не рабтал. Но ты бы почувствовал:-)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #39 : 17 декабря 2012, 13:47:12 » |
|
вот она внимательность читания.... Я спрашиваю....у меня кольца залегли на поршне..из-за этого может температура повышаться. по всей видимости перегревался и не раз
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
|