Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 04:24:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Причины перегрева ДВС  (Прочитано 19453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« : 15 декабря 2012, 20:32:43 »

Поставил другой двиг, а он греется на малых скоростях, особенно по лесу , а в епенях так сразу кипит...че ему надо, кто подскажет причины по которым может греться двигатель. про термостат писать не надо, про забитый радиатор тоже не надо. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Evgen
Гость
« Ответ #1 : 15 декабря 2012, 20:52:44 »

может помпа?  илм вискамуфта?
Записан
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 декабря 2012, 21:24:51 »

крыльчатка на помпе.
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 декабря 2012, 21:44:32 »

воздушная пробка в системе
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 декабря 2012, 00:27:02 »

может помпа?  илм вискамуфта?
это отпадает...на другом ДВС муфта работает...помпа целая. А вообще как должна работать муфта на холодном двигле и на горячем двигле?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 декабря 2012, 00:27:58 »

воздушная пробка в системе
  Улыбка такое бывает?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 декабря 2012, 00:49:34 »

... А вообще как должна работать муфта на холодном двигле и на горячем двигле?
Как бешенная на холодном, потом чуть по тише,где-то через минуту, потом опять возрастает... как то так..)
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 декабря 2012, 00:55:27 »

  Улыбка такое бывает?
Бывает. В своё время тоже грелся. Всё по перепробывал... Загоняешь машину мотором под высокий уклон, открываешь крышку радиатора, газуешь, воздух должен выйти... Но я в итоге поменял помпу, муфту и радиатор Улыбка
« Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 00:57:04 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
SeregaSA
Гость
« Ответ #8 : 16 декабря 2012, 01:21:14 »

Щелоком мыть систему. В рубашке может находиться говна на полведра. Особенно если водой баловались.
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 16 декабря 2012, 01:45:32 »

  Улыбка такое бывает?
попробуй крышку радиатора открыть при заведенном двигателе,только пока он холодный,дай прогреться до рабочей температуры,должен воздух выйти!может и крышка радиатора не исправна!
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 декабря 2012, 07:13:04 »

  А вообще как должна работать муфта на холодном двигле и на горячем двигле?
муфта проверяется просто:берёш свёрнутую трубочкой газету и пытаешься ею остановить вентилятор.при исправной муфте на "тёплой"  двиге газета вентилятор останавливает,на неисправной- рвёт в клочья
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 16 декабря 2012, 08:52:54 »

Как бешенная на холодном, потом чуть по тише,где-то через минуту, потом опять возрастает... как то так..)
..я имею ввиду как она работает,в разные режимы, когда проверяешь её. Некоторые пишут, что еепочти невозможно остановить когда ДВС нагревается, другие наоборот, что когда она нагревается её остаовить легче.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 декабря 2012, 08:54:50 »

Щелоком мыть систему. В рубашке может находиться говна на полведра. Особенно если водой баловались.
..я вчера разобрал двигу...чистая, трещин и побитых прокладок не обнаружено...я уже паниковать начинаю..
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 декабря 2012, 08:58:38 »

муфта проверяется просто:берёш свёрнутую трубочкой газету и пытаешься ею остановить вентилятор.при исправной муфте на "тёплой"  двиге газета вентилятор останавливает,на неисправной- рвёт в клочья
.. а толщна трубочки какая должна быть? я пробовал она останавливется рукой на горячую немного отсушив пальцы и если её толкнуть в противоположную сторону, то она делает 2/3 оборота и опять начиает крутиться по часовой.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 16 декабря 2012, 20:35:33 »

ну скорей всего вискомуфте кирдык.получается что оборты вала помпы гораздо выше оборотов вентилятора.отсюда и недостаточность обдува радиатора.
 зимой может быть и не плохо, Веселый
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
SeregaSA
Гость
« Ответ #15 : 16 декабря 2012, 20:44:46 »

Заблокируй муфту да попробуй. Что бы всегда крутила.
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 16 декабря 2012, 21:50:46 »

Заблокируй муфту да попробуй. Что бы всегда крутила.
будет работать как взлетающий космолет Улыбка
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 16 декабря 2012, 22:19:38 »

..я имею ввиду как она работает,в разные режимы, когда проверяешь её. Некоторые пишут, что еепочти невозможно остановить когда ДВС нагревается, другие наоборот, что когда она нагревается её остаовить легче.
На холодную зацепление приличное, потом слабенькое но вентилятор должен крутиться всегда, так как он сосет воздух через радиатор на саму муфту. Когда открывается термостат, горячий тосол проходит через радиатор, вентилятор сосет нагретый воздух из радиатора, от этого греется корпус муфты, от нагревает корпус муфты, внутри муфты кое что срабатывает (у разных муфт разное) и вентилятор начинает работать практически без пробуксовки как с ремнем, остановить вентилятор в этом режиме практически не возможно, если только палку резко сунуть, муфта работает протягивает воздух через радиатор, тосол остывает, термостат закрывается, и прекращается горячий поток воздуха на муфту, она остывает, разблокируется, и вентилятор начинает крутиться медленнее, но все равно крутиться, чтобы постоянно шел поток воздуха на муфту. Проверить муфту просто, дождаться когда откроется термостат, трогая соты радиатора  рукой, и когда он будет горячим должна сработать муфта.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 17 декабря 2012, 00:47:51 »

А лексеич спасибо...я все понял, конечно же я так не делал т.е. у меня муфта спокойно рукой останавливается хоть на горячую хоть на холодную на холодную немного труднее.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 17 декабря 2012, 01:01:00 »

........у меня тут вообще номер... наконецто реанимировал автомат и  счастливый ездил по городу на Джимнике. и вот в четверг с утра а точнее в 9.00 он мне показал кулак дружбы (ДВС М13). Причем ни чего не предвещало беды. Ни стуков, ни перегрева, работал как часы, масло в норме всегда, ни синивы из глушителя, запуск с пол оборота в любой мороз. А тут на тебе. Сегодня вытащил двигу начал разбираться в чем дело...дырка на последнем целидре прямо за стартером и ниже дырки трещина см10-12 длиной. Разобрал двигу...вижу разорваный поршень по маслосъемное кольцо, кусок шатуна с разорванной трубкой и кусок шатуна одетым на коленвал и упертым в блок цилиндров. кувалдой все повыбивал и снял коленвал. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз Шокирован я был в шоке...давай разглядывать поверхность цилиндра вся гладкая без задиров ....че это было я так и не понял. Если поршень застрял в стакане то он же должен был там все расхерачить ну или хотябы застрять так, что бы его от туда выащить нельзя было...жесть.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!