gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 15 декабря 2012, 20:32:43 » |
|
Поставил другой двиг, а он греется на малых скоростях, особенно по лесу , а в епенях так сразу кипит...че ему надо, кто подскажет причины по которым может греться двигатель. про термостат писать не надо, про забитый радиатор тоже не надо.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #1 : 15 декабря 2012, 20:52:44 » |
|
может помпа? илм вискамуфта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice_zone (Алексей)
Ветеран
Offline
Сообщений: 2142
владелец пузотерки =((
|
|
« Ответ #2 : 15 декабря 2012, 21:24:51 » |
|
крыльчатка на помпе.
|
|
|
Записан
|
тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь! +7-914-646-1079
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #3 : 15 декабря 2012, 21:44:32 » |
|
воздушная пробка в системе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #4 : 16 декабря 2012, 00:27:02 » |
|
может помпа? илм вискамуфта?
это отпадает...на другом ДВС муфта работает...помпа целая. А вообще как должна работать муфта на холодном двигле и на горячем двигле?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #5 : 16 декабря 2012, 00:27:58 » |
|
воздушная пробка в системе
такое бывает?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #6 : 16 декабря 2012, 00:49:34 » |
|
... А вообще как должна работать муфта на холодном двигле и на горячем двигле?
Как бешенная на холодном, потом чуть по тише,где-то через минуту, потом опять возрастает... как то так..)
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #7 : 16 декабря 2012, 00:55:27 » |
|
такое бывает? Бывает. В своё время тоже грелся. Всё по перепробывал... Загоняешь машину мотором под высокий уклон, открываешь крышку радиатора, газуешь, воздух должен выйти... Но я в итоге поменял помпу, муфту и радиатор
|
|
« Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 00:57:04 от КОЧЕВНИК »
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #8 : 16 декабря 2012, 01:21:14 » |
|
Щелоком мыть систему. В рубашке может находиться говна на полведра. Особенно если водой баловались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #9 : 16 декабря 2012, 01:45:32 » |
|
такое бывает? попробуй крышку радиатора открыть при заведенном двигателе,только пока он холодный,дай прогреться до рабочей температуры,должен воздух выйти!может и крышка радиатора не исправна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #10 : 16 декабря 2012, 07:13:04 » |
|
А вообще как должна работать муфта на холодном двигле и на горячем двигле?
муфта проверяется просто:берёш свёрнутую трубочкой газету и пытаешься ею остановить вентилятор.при исправной муфте на "тёплой" двиге газета вентилятор останавливает,на неисправной- рвёт в клочья
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #11 : 16 декабря 2012, 08:52:54 » |
|
Как бешенная на холодном, потом чуть по тише,где-то через минуту, потом опять возрастает... как то так..)
..я имею ввиду как она работает,в разные режимы, когда проверяешь её. Некоторые пишут, что еепочти невозможно остановить когда ДВС нагревается, другие наоборот, что когда она нагревается её остаовить легче.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #12 : 16 декабря 2012, 08:54:50 » |
|
Щелоком мыть систему. В рубашке может находиться говна на полведра. Особенно если водой баловались.
..я вчера разобрал двигу...чистая, трещин и побитых прокладок не обнаружено...я уже паниковать начинаю..
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #13 : 16 декабря 2012, 08:58:38 » |
|
муфта проверяется просто:берёш свёрнутую трубочкой газету и пытаешься ею остановить вентилятор.при исправной муфте на "тёплой" двиге газета вентилятор останавливает,на неисправной- рвёт в клочья
.. а толщна трубочки какая должна быть? я пробовал она останавливется рукой на горячую немного отсушив пальцы и если её толкнуть в противоположную сторону, то она делает 2/3 оборота и опять начиает крутиться по часовой.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #14 : 16 декабря 2012, 20:35:33 » |
|
ну скорей всего вискомуфте кирдык.получается что оборты вала помпы гораздо выше оборотов вентилятора.отсюда и недостаточность обдува радиатора. зимой может быть и не плохо,
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #15 : 16 декабря 2012, 20:44:46 » |
|
Заблокируй муфту да попробуй. Что бы всегда крутила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #16 : 16 декабря 2012, 21:50:46 » |
|
Заблокируй муфту да попробуй. Что бы всегда крутила.
будет работать как взлетающий космолет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #17 : 16 декабря 2012, 22:19:38 » |
|
..я имею ввиду как она работает,в разные режимы, когда проверяешь её. Некоторые пишут, что еепочти невозможно остановить когда ДВС нагревается, другие наоборот, что когда она нагревается её остаовить легче.
На холодную зацепление приличное, потом слабенькое но вентилятор должен крутиться всегда, так как он сосет воздух через радиатор на саму муфту. Когда открывается термостат, горячий тосол проходит через радиатор, вентилятор сосет нагретый воздух из радиатора, от этого греется корпус муфты, от нагревает корпус муфты, внутри муфты кое что срабатывает (у разных муфт разное) и вентилятор начинает работать практически без пробуксовки как с ремнем, остановить вентилятор в этом режиме практически не возможно, если только палку резко сунуть, муфта работает протягивает воздух через радиатор, тосол остывает, термостат закрывается, и прекращается горячий поток воздуха на муфту, она остывает, разблокируется, и вентилятор начинает крутиться медленнее, но все равно крутиться, чтобы постоянно шел поток воздуха на муфту. Проверить муфту просто, дождаться когда откроется термостат, трогая соты радиатора рукой, и когда он будет горячим должна сработать муфта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #18 : 17 декабря 2012, 00:47:51 » |
|
А лексеич спасибо...я все понял, конечно же я так не делал т.е. у меня муфта спокойно рукой останавливается хоть на горячую хоть на холодную на холодную немного труднее.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #19 : 17 декабря 2012, 01:01:00 » |
|
........у меня тут вообще номер... наконецто реанимировал автомат и счастливый ездил по городу на Джимнике. и вот в четверг с утра а точнее в 9.00 он мне показал кулак дружбы (ДВС М13). Причем ни чего не предвещало беды. Ни стуков, ни перегрева, работал как часы, масло в норме всегда, ни синивы из глушителя, запуск с пол оборота в любой мороз. А тут на тебе. Сегодня вытащил двигу начал разбираться в чем дело...дырка на последнем целидре прямо за стартером и ниже дырки трещина см10-12 длиной. Разобрал двигу...вижу разорваный поршень по маслосъемное кольцо, кусок шатуна с разорванной трубкой и кусок шатуна одетым на коленвал и упертым в блок цилиндров. кувалдой все повыбивал и снял коленвал. Сижу и думаю как выбивать поршень лучше...ткнул в него пальцем....., а он двигается и вверх и вниз я был в шоке...давай разглядывать поверхность цилиндра вся гладкая без задиров ....че это было я так и не понял. Если поршень застрял в стакане то он же должен был там все расхерачить ну или хотябы застрять так, что бы его от туда выащить нельзя было...жесть.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|