LuCki_GluK
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
89241887545
|
|
« Ответ #1420 : 26 января 2018, 15:31:48 » |
|
1. Следующая будет "спрут", тк запланирован переход на уаза.,а там в раму по ширине китайки не входят. 2. Причина покупки: поверил бренду. По итогу доверие частично подорвано.
Датсуна продавать будешь?
|
|
|
Записан
|
suzuki eskudo TD62W
|
|
|
ЗВЕРЕК
Постоялец
Offline
Сообщений: 301
3VeryOK
|
|
« Ответ #1421 : 26 января 2018, 18:50:36 » |
|
Оппа.!!!!...и с фамилией пролетел..... Лучше про RB 25 расскажи,он то лучше QD32 или что там у тебя....
|
|
|
Записан
|
3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!! 89624167348 Сергей.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1422 : 26 января 2018, 20:32:36 » |
|
Датсуна продавать будешь?
Нет. Он будет ходить столько сколько сможет. Продавать машину с элементами сквозной коррозии (порог) не имеет смысла - не отобью по затратам. 1. Оппа.!!!!...и с фамилией пролетел..... 2. Лучше про RB 25 расскажи,он то лучше QD32 или что там у тебя.... 1. Какой ник ты себе выбрал, так к тебе и обращаюсь. 2. Зря ты так, РБха - отличный мотор и неплохо (по харак-кам) подошел бы. Знаю, были такие эксперименты. Только в длину не влезет - всю машину кроить. Он не лучше и не хуже, он просто другой. И в отличие от 32го заводился всегда.
|
|
« Последнее редактирование: 26 января 2018, 20:44:49 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
ЗВЕРЕК
Постоялец
Offline
Сообщений: 301
3VeryOK
|
|
« Ответ #1423 : 27 января 2018, 11:00:02 » |
|
Моему "Зверьку" в этом году юбилей-30ка,и он в любой мороз запускается,даже до замены колец и компрессии 22 кг.....Так что уважаемый,следите за своим авто получше.!!!
|
|
|
Записан
|
3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!! 89624167348 Сергей.
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #1424 : 27 января 2018, 11:41:19 » |
|
Нет. Он будет ходить столько сколько сможет. Продавать машину с элементами сквозной коррозии (порог) не имеет смысла - не отобью по затратам. 1. Какой ник ты себе выбрал, так к тебе и обращаюсь. 2. Зря ты так, РБха - отличный мотор и неплохо (по харак-кам) подошел бы. Знаю, были такие эксперименты. Только в длину не влезет - всю машину кроить. Он не лучше и не хуже, он просто другой. И в отличие от 32го заводился всегда.
TD-27T даже после двух недель простоя при -20-30 на улице, запускается легко. Если ты ушатал свой мотор, это не значит что все дизеля полохо в холода запускаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1425 : 27 января 2018, 12:21:39 » |
|
TD-27T даже после двух недель простоя при -20-30 на улице, запускается легко. Если ты ушатал свой мотор, это не значит что все дизеля полохо в холода запускаются. Моему "Зверьку" в этом году юбилей-30ка,и он в любой мороз запускается,даже до замены колец и компрессии 22 кг.....Так что уважаемый,следите за своим авто получше.!!!
Сегодня я сменил очередной топливный фильтр, ну и заглянул в старый: внутри сплошная ледышка по фильтрующему элементу... А ведь менял его месяц назад. И так практически каждый месяц! После смены машина завелась с полчиха, поэтому ваши авторитетные мнения о неисправности моего мотора - ошибочны. С бензинками ничего похожего не было ни разу за 7 лет. Левой солярки машина не видела около года (по лету 2016 г. экспериментировал).
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 12:25:46 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #1426 : 27 января 2018, 12:34:34 » |
|
Так это ты чего-то говоришь о плохом запуске дизеля в морозы,а не я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1427 : 27 января 2018, 13:46:07 » |
|
Так это ты чего-то говоришь о плохом запуске дизеля в морозы,а не я.
Я не о плохом запуске, а о постоянных и повторяющихся проблемах с перемерзанием воды с соляркой в фильтре. По идее, подогрев, должен растапливать лед в фильтре и он там скопитьтся не сможет, вода будет (надеюсь) проскакивать как летом. _________________________________ С интересом выслушаю Ваши авторитетные мнения, что можно предпринять, внимательно выслушаю мнения по подогреву фильтра. Пока думаю прикрутить подогрев фильтра НОМАКОН, такой:
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 14:28:27 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #1428 : 27 января 2018, 14:05:19 » |
|
А проблем с бензином у нас нет,стало быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1429 : 27 января 2018, 14:16:01 » |
|
Всю прошлую зиму 2016-17 года я машину держал на прогревах и не давал остыть, поэтому и проблем не было, только затраты не радовали. А проблем с бензином у нас нет,стало быть?
У меня было с РБ25 была один раз проблема: залили как-то ночью 20 литров ДТ на альянсе где федоровка (по чеку бензин! по шлангу бензин!), в мою канистру, ну а канистру я взял с собой в поронайск и там влил в бак скалика на обратную дорогу, подумал какой-то странный бензин густой и радужный... Потом две недели не мог проперде..ся. С грязным бензином, водой особо проблем таких и не было.
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 14:29:30 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1430 : 27 января 2018, 19:58:09 » |
|
...компрессии 22 кг...
Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1431 : 27 января 2018, 20:13:15 » |
|
Сегодня я сменил очередной топливный фильтр, ну и заглянул в старый: внутри сплошная ледышка по фильтрующему элементу...
Если вода регулярно поступает вместе с топливом (а по другому быть не может) в фильтр, то причины две: - при заправке (менять АЗС); - накопилась в баке (промыть бак); Следуя теории вероятности, топливный бак "Датсуна" Вами не промывался (и не очищался) ни разу. Продолжать?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1432 : 27 января 2018, 20:20:01 » |
|
Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.
Вы несовсем точны: Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке , НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). , где — объём хода поршня, — объём камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации . Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность , кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины , то есть, способствует снижению расхода топлива. То есть СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГА (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЦИЛИНДРА). Условно это константа. В широком смысле слова компрессия— это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия. Этот параметр в очень широких пределах зависит от условий, при которых его замеряют, и в значительной степени от технического состояния мотора. Это степень герметичности мотора в местах сопряжения поршня с цилиндром. По мере износа они утрачивают круглую форму, кольца изнашиваются и отработанные газы идут в картер.
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 20:49:19 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1433 : 27 января 2018, 20:30:35 » |
|
Если вода регулярно поступает вместе с топливом (а по другому быть не может) в фильтр, то причины две: - при заправке (менять АЗС); - накопилась в баке (промыть бак); Следуя теории вероятности, топливный бак "Датсуна" Вами не промывался (и не очищался) ни разу. Продолжать? Для связывания и удаления воды я добавлял спирт, эффект кратковременный. Если фильтр подогреть, то вся вода из топлива будет в жидком виде проходить как и летом. Электроники нет, посему капли просто вылетят в трубу. С разных заправок д.топливо я вижу наподобие бесцветного киселя. Почти одинаково, только с Роснефти с тёмным оттенком.
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 22:16:34 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1434 : 27 января 2018, 20:52:59 » |
|
Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.
Разные это термины, Евгенич)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #1435 : 27 января 2018, 21:05:55 » |
|
Для связывания и удаления воды я добавлял спирт, эффект кратковременный. Если фильтр подогреть, то вся вода из топлива будет в жидком виде проходить как и летом. Ээлектроники нет, посему капли просто вылетят в трубу. С разных заправок д.топливо я вижу наподобие бесцветного киселя. Почти одинаково, только с Роснефти с тёмным оттенком.
А тебя попадание воды в прецизионную топливную аппаратуру вообще не смущает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1436 : 27 января 2018, 22:08:07 » |
|
А тебя попадание воды в прецизионную топливную аппаратуру вообще не смущает?
Про ТНВД? Ему за 20 лет ничего не стало, посему и капли воды просто вылетят. Главное, чтоб их было не слишком много. Разные это термины, Евгенич)
Для него важнее доказать свою крутизну. Пусть.
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 22:14:02 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #1437 : 27 января 2018, 22:27:37 » |
|
С логикой твоей все понятно,вопросов более не имею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1438 : 27 января 2018, 22:54:06 » |
|
Про ТНВД? Ему за 20 лет ничего не стало, посему и капли воды просто вылетят. Главное, чтоб их было не слишком много. Для него важнее доказать свою крутизну. Пусть.
Все могут ошибаться. Или ты думаешь, что все тобой написанное прописные истины?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ЗВЕРЕК
Постоялец
Offline
Сообщений: 301
3VeryOK
|
|
« Ответ #1439 : 28 января 2018, 03:55:58 » |
|
Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.
Ну вы же прекрасно меня поняли
|
|
|
Записан
|
3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!! 89624167348 Сергей.
|
|
|
|