Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 00:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Сапун  (Прочитано 23946 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 16 февраля 2010, 09:26:52 »

много заморачиваешься...
Можешь даже вывести подобшивку салона - например от заднего моста к вентиляции салона (в районе бокового стекла). Раздатка,АКПП и передний мост в моторный отсек/шноркель.
если выводить в сапун в салон, то летом, запах масла в машине  обеспечен Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 16 февраля 2010, 10:00:29 »

неправда Улыбка

А ты попробуй... Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 16 февраля 2010, 11:21:52 »

пробовал. На мотоцикле Улыбка никаких проблем небыло.
Чтобы возник эффект эжекции, нужна высокая скорость потока и соответсвующий уровень жидкости. В коробке фильтра ни одного ни второго нет. Остается вопрос с небольшим понижением давления в агрегате, справятся ли с ним сальники.
Опять же, буквально недавно хотел сделать принудительну продувку мотора лебедки, через корпус фильтра. Выдатщил датчик температуры, приставили палец к отверстию, а всасывающего эффекта ноль Улыбкатак что можно рискнуть.
Чем я и хочу занаться с потеплением Улыбка
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 16 февраля 2010, 11:49:09 »

пробовал. На мотоцикле Улыбка никаких проблем небыло.
Чтобы возник эффект эжекции, нужна высокая скорость потока и соответсвующий уровень жидкости. В коробке фильтра ни одного ни второго нет. Остается вопрос с небольшим понижением давления в агрегате, справятся ли с ним сальники.
Опять же, буквально недавно хотел сделать принудительну продувку мотора лебедки, через корпус фильтра. Выдатщил датчик температуры, приставили палец к отверстию, а всасывающего эффекта ноль Улыбкатак что можно рискнуть.
Чем я и хочу занаться с потеплением Улыбка

А объем двигателя (т.е. всасывающая сила) роли не играют?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 февраля 2010, 11:52:49 »

пропорционально обьему увеличиваются размеры впускного тракта, чтобы избавиться от пульсаций и завихрений.
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #25 : 16 февраля 2010, 12:08:52 »

если выводить в сапун в салон, то летом, запах масла в машине  обеспечен Улыбка
ты проверял?
Не выводи под нос. Я же написал под обшивку.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 16 февраля 2010, 13:07:46 »

ты проверял?
Не выводи под нос. Я же написал под обшивку.
думаешь обшивка отфильтрует запах масла? Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 февраля 2010, 13:24:49 »

у меня  с завода сапун заднего моста выведен в салон, запахов нет Улыбка
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #28 : 16 февраля 2010, 17:00:45 »

думаешь обшивка отфильтрует запах масла? Улыбка
это все мифы.
на первой 60-ке отъездил 10 лет, никаких запахов)
Записан
four x four
Гость
« Ответ #29 : 16 февраля 2010, 17:01:20 »

сказал под обшивку - чисто эстетически.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 16 февраля 2010, 22:40:03 »

Что в шноркель, что в воздухан - однозначно НЕТ! Всасываемый двигателем большой объем воздуха произведет по отношению к мизерному (в сравнении) объему коробки, раздатки и мостов эжекционный эффект. Из полости агрегатов махом "отсосется" воздух, а следом - остальное содержимое. Через 25-30 км в агрегатах трансмиссии станет сухо, а в воздушном фильтре наборот. Последствия комментировать?
По такой теории масло из трансмиссии можно и ртом вытянуть. Так как рот через тонкий шланг тянет намного сильнее чем двигатель 1.3 литра через шноркель . Я руку подносил у воздуховвода тяга почти не чувствуется. Ладно поэксперементируем.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 16 февраля 2010, 23:28:13 »

По такой теории масло из трансмиссии можно и ртом вытянуть. Так как рот через тонкий шланг тянет намного сильнее чем двигатель 1.3 литра через шноркель . Я руку подносил у воздуховвода тяга почти не чувствуется. Ладно поэксперементируем.
Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 17 февраля 2010, 02:49:04 »

в обратке тоже давление может быть, вот и выдавило.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 18 февраля 2010, 21:36:26 »

в обратке тоже давление может быть, вот и выдавило.
Если в обратке будет давление, как туда масло потечет? С физикой дружить надо!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 18 февраля 2010, 21:57:29 »

..... давай ты откроешь дома обратку с системы отпления, я посмотрю, что и куда у тебя потечет Улыбка
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 19 февраля 2010, 00:22:52 »

Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова.
давление картерных газов то, в нижней части движка больше чем наверху, вот и вылетело там, где попроще...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 19 февраля 2010, 23:23:52 »

Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова.
Получается , что еслт в банку налить масло до середины и вставить в горлышко плотно шланг в самом начале то я смогу его высасать через трубочку Непонимающий?? Бред. Я попробую теперь специально вывести шланги вверх шноркеля и проверить эту теорию. Уверен туту никакая физика не поможет.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 19 февраля 2010, 23:26:46 »

не надо вверх.
выводить надо туда, где максимальный обьем и минимальная скорость потока вохдуха.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 20 февраля 2010, 00:11:04 »

не надо вверх.
выводить надо туда, где максимальный обьем и минимальная скорость потока вохдуха.
Не томи , где это место!!!
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 20 февраля 2010, 08:47:54 »

я уже писал, что корпус фильтра.
Но повторю, что все это эксперименты. Весь вопрос в том, насколько снизится давление в агрегатах   и справятся ли с этим сальники.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!