Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #20 : 16 февраля 2010, 09:26:52 » |
|
много заморачиваешься... Можешь даже вывести подобшивку салона - например от заднего моста к вентиляции салона (в районе бокового стекла). Раздатка,АКПП и передний мост в моторный отсек/шноркель.
если выводить в сапун в салон, то летом, запах масла в машине обеспечен
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #21 : 16 февраля 2010, 10:00:29 » |
|
неправда А ты попробуй...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #22 : 16 февраля 2010, 11:21:52 » |
|
пробовал. На мотоцикле никаких проблем небыло. Чтобы возник эффект эжекции, нужна высокая скорость потока и соответсвующий уровень жидкости. В коробке фильтра ни одного ни второго нет. Остается вопрос с небольшим понижением давления в агрегате, справятся ли с ним сальники. Опять же, буквально недавно хотел сделать принудительну продувку мотора лебедки, через корпус фильтра. Выдатщил датчик температуры, приставили палец к отверстию, а всасывающего эффекта ноль так что можно рискнуть. Чем я и хочу занаться с потеплением
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #23 : 16 февраля 2010, 11:49:09 » |
|
пробовал. На мотоцикле никаких проблем небыло. Чтобы возник эффект эжекции, нужна высокая скорость потока и соответсвующий уровень жидкости. В коробке фильтра ни одного ни второго нет. Остается вопрос с небольшим понижением давления в агрегате, справятся ли с ним сальники. Опять же, буквально недавно хотел сделать принудительну продувку мотора лебедки, через корпус фильтра. Выдатщил датчик температуры, приставили палец к отверстию, а всасывающего эффекта ноль так что можно рискнуть. Чем я и хочу занаться с потеплением А объем двигателя (т.е. всасывающая сила) роли не играют?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #24 : 16 февраля 2010, 11:52:49 » |
|
пропорционально обьему увеличиваются размеры впускного тракта, чтобы избавиться от пульсаций и завихрений.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #25 : 16 февраля 2010, 12:08:52 » |
|
если выводить в сапун в салон, то летом, запах масла в машине обеспечен ты проверял? Не выводи под нос. Я же написал под обшивку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #26 : 16 февраля 2010, 13:07:46 » |
|
ты проверял? Не выводи под нос. Я же написал под обшивку.
думаешь обшивка отфильтрует запах масла?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #27 : 16 февраля 2010, 13:24:49 » |
|
у меня с завода сапун заднего моста выведен в салон, запахов нет
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #28 : 16 февраля 2010, 17:00:45 » |
|
думаешь обшивка отфильтрует запах масла? это все мифы. на первой 60-ке отъездил 10 лет, никаких запахов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #29 : 16 февраля 2010, 17:01:20 » |
|
сказал под обшивку - чисто эстетически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #30 : 16 февраля 2010, 22:40:03 » |
|
Что в шноркель, что в воздухан - однозначно НЕТ! Всасываемый двигателем большой объем воздуха произведет по отношению к мизерному (в сравнении) объему коробки, раздатки и мостов эжекционный эффект. Из полости агрегатов махом "отсосется" воздух, а следом - остальное содержимое. Через 25-30 км в агрегатах трансмиссии станет сухо, а в воздушном фильтре наборот. Последствия комментировать?
По такой теории масло из трансмиссии можно и ртом вытянуть. Так как рот через тонкий шланг тянет намного сильнее чем двигатель 1.3 литра через шноркель . Я руку подносил у воздуховвода тяга почти не чувствуется. Ладно поэксперементируем.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #31 : 16 февраля 2010, 23:28:13 » |
|
По такой теории масло из трансмиссии можно и ртом вытянуть. Так как рот через тонкий шланг тянет намного сильнее чем двигатель 1.3 литра через шноркель . Я руку подносил у воздуховвода тяга почти не чувствуется. Ладно поэксперементируем.
Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #32 : 17 февраля 2010, 02:49:04 » |
|
в обратке тоже давление может быть, вот и выдавило.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #33 : 18 февраля 2010, 21:36:26 » |
|
в обратке тоже давление может быть, вот и выдавило.
Если в обратке будет давление, как туда масло потечет? С физикой дружить надо!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #34 : 18 февраля 2010, 21:57:29 » |
|
..... давай ты откроешь дома обратку с системы отпления, я посмотрю, что и куда у тебя потечет
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #35 : 19 февраля 2010, 00:22:52 » |
|
Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова.
давление картерных газов то, в нижней части движка больше чем наверху, вот и вылетело там, где попроще...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #36 : 19 февраля 2010, 23:23:52 » |
|
Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова.
Получается , что еслт в банку налить масло до середины и вставить в горлышко плотно шланг в самом начале то я смогу его высасать через трубочку ?? Бред. Я попробую теперь специально вывести шланги вверх шноркеля и проверить эту теорию. Уверен туту никакая физика не поможет.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #37 : 19 февраля 2010, 23:26:46 » |
|
не надо вверх. выводить надо туда, где максимальный обьем и минимальная скорость потока вохдуха.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #38 : 20 февраля 2010, 00:11:04 » |
|
не надо вверх. выводить надо туда, где максимальный обьем и минимальная скорость потока вохдуха.
Не томи , где это место!!!
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #39 : 20 февраля 2010, 08:47:54 » |
|
я уже писал, что корпус фильтра. Но повторю, что все это эксперименты. Весь вопрос в том, насколько снизится давление в агрегатах и справятся ли с этим сальники.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|