Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #480 : 22 марта 2013, 13:33:06 » |
|
Перетягивать через такую речку заглушенный автомобиль, тяжелее чем буксировать Камаз по трассе. Нагрузки возрастают многократно и буксирующий авто может просто сломаться. Бывает даже заведённый и способный крутить колёса авто трудно перетащить. В 11 году Джимни заглохший лебёдкой из Перепутки вытащили, прицепили к Сафарю и видно было, что Сафарь едет с большим трудом, такой там хреновый песок, а из воды по любому бы не вытащил.
Тем летом сломалась у нас Эскуда на Перепутке. Привязали к бигхорну, потащили. Метров 50 проехал, встали. Довязали цугом меня, ленда, потащили еле еле. Пришлось еще третьим встать в упряжку прадо. Через километр согрелся бигхорн и выпал из связки, счастливец. Тут бы и задница, но мир не без добрых людей. Проезжавший мимо Юра на ленде предложил свои услуги и так втроем мы тащили эску до Шебунино. Вдвоем бы затрахались, да и топливо скорее бы кончилось. Сухой песок там - жесть
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #481 : 22 марта 2013, 14:16:54 » |
|
Тем летом сломалась у нас Эскуда на Перепутке. Привязали к бигхорну, потащили. Метров 50 проехал, встали. Довязали цугом меня, ленда, потащили еле еле. Пришлось еще третьим встать в упряжку прадо. Через километр согрелся бигхорн и выпал из связки, счастливец. Тут бы и задница, но мир не без добрых людей. Проезжавший мимо Юра на ленде предложил свои услуги и так втроем мы тащили эску до Шебунино. Вдвоем бы затрахались, да и топливо скорее бы кончилось. Сухой песок там - жесть
бывает....зато какой опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eliminator
Постоялец
Offline
Сообщений: 439
он был без царапин и оторванных фендеров
|
|
« Ответ #482 : 22 марта 2013, 14:19:12 » |
|
бывает....зато какой опыт
Какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #483 : 22 марта 2013, 14:20:14 » |
|
В регламенте Крильон 2013 указано обязательное наличие троса не менее 20 метров, так вот вопрос ко всем бывалым где купить трос 20-25 метров? как лучше один целый длинный или несколько небольших дающих вместе 20-25 метров? подойдёт ли кевлар, не на лебёдку, а как буксировочный?
тебе трос в 20-30 метров нужен как удлинитель через реки а не как буксировочный. кевлар подойдет легко. тока надо будет снять с лебедки,хотя можно и не снимать....12 метровый-обычный канат со скобами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #484 : 22 марта 2013, 14:22:06 » |
|
Какой? что можно тачку запороть на ровном месте если не думать...после такой буксировки все будут уже гораздо более подготовленными к подобным казусам...сразу будут включать все печки,смотреть чистоту радиаторов и спускать колеса (для начала)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #485 : 22 марта 2013, 14:23:29 » |
|
что можно тачку запороть на ровном месте если не думать...после такой буксировки все будут уже гораздо более подготовленными к подобным казусам...сразу будут включать все печки,смотреть чистоту радиаторов и спускать колеса (для начала)
Не первый раз с асфальта съезжаем...но ты прав, элемент нового опыта есть. Дернуть застрявшую машину и тащить ее 20 км по песку - совершенно разные вещи, теперь осознаем:)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #486 : 22 марта 2013, 14:31:23 » |
|
бывает....зато какой опыт
Так хочется, чтоб те кто едет в первый раз осознали, что весёлая прогулка может превратиться в незабываемую, весьма печальную поездку. Причём не только для них, но и для тех кто их тащит. Я никого не пугаю, просто если все более-менее подготовятся то группа пойдёт быстрее и веселее . З.Ы. вспомнил ещё одну проблему. Тем у кого муфтовые Сафари надо герметизировать блок управления муфтой. В прошлом году после каждой глубокой речки паренёк снимал, разбирал и протирал иначе включаешь скорость, а машина неедет.
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #487 : 22 марта 2013, 14:37:42 » |
|
Так хочется, чтоб те кто едет в первый раз осознали, что весёлая прогулка может превратиться в незабываемую, весьма печальную поездку. Причём не только для них, но и для тех кто их тащит. Я никого не пугаю, просто если все более-менее подготовятся то группа пойдёт быстрее и веселее . З.Ы. вспомнил ещё одну проблему. Тем у кого муфтовые Сафари надо герметизировать блок управления муфтой. В прошлом году после каждой глубокой речки паренёк снимал, разбирал и протирал иначе включаешь скорость, а машина неедет. При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы. У меня ленд, но все же...где этот блок стоит. что из себя представляет?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #488 : 22 марта 2013, 14:37:48 » |
|
Так хочется, чтоб те кто едет в первый раз осознали, что весёлая прогулка может превратиться в незабываемую, весьма печальную поездку. Причём не только для них, но и для тех кто их тащит. Я никого не пугаю, просто если все более-менее подготовятся то группа пойдёт быстрее и веселее . З.Ы. вспомнил ещё одну проблему. Тем у кого муфтовые Сафари надо герметизировать блок управления муфтой. В прошлом году после каждой глубокой речки паренёк снимал, разбирал и протирал иначе включаешь скорость, а машина неедет. это прежде всего уже ответственность руководителя групп будет.если он конечно будет достаточно опытным и серьезным в подготовке участников.много нюансов возникнуть может.если просто про троса возникают уже такие вопросы,то что говорить про более серьезные вещи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #489 : 22 марта 2013, 14:39:05 » |
|
При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы. У меня ленд, но все же...где этот блок стоит. что из себя представляет?
на сафариках он слева внизу,возле порога,как раз в самом подходящем месте.на лэнде такой проблемы не должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #490 : 22 марта 2013, 14:39:53 » |
|
это прежде всего уже ответственность руководителя групп будет.если он конечно будет достаточно опытным и серьезным в подготовке участников.много нюансов возникнуть может.если просто про троса возникают уже такие вопросы,то что говорить про более серьезные вещи
не все люди рождаются с предзагруженным знанием о том, как ехать в бебеня. Многие эти знания приобретают, общаясь и задавая вопросы на том же форуме.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #491 : 22 марта 2013, 14:48:28 » |
|
не все люди рождаются с предзагруженным знанием о том, как ехать в бебеня. Многие эти знания приобретают, общаясь и задавая вопросы на том же форуме.
золотые слова,федор бенедиктович...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #492 : 22 марта 2013, 15:51:59 » |
|
Подходит время опубликования регламента в окончательном виде. ДК, Автотур, Делика-клуб, Судзуки-клуб, Финиш+ - нужно окончательное решение, формируются ли группы от этих клубов и кто будет руководителем (заместителем руководителя с телефоном для связи)
сузуки, примем решение в середине апреля..
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #493 : 22 марта 2013, 16:35:59 » |
|
Подходит время опубликования регламента в окончательном виде. ДК, Автотур, Делика-клуб, Судзуки-клуб, Финиш+ - нужно окончательное решение, формируются ли группы от этих клубов и кто будет руководителем (заместителем руководителя с телефоном для связи)
От нас порядка 11 машин планируют поехать. Руководителя и зама кинул в личку.
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #494 : 22 марта 2013, 16:45:37 » |
|
При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы. У меня ленд, но все же...где этот блок стоит. что из себя представляет?
Заводился отлично, а по оборотам не скажу (мопед не мой). Бывалые и на Лендах все компы на потолок переносят, электроника должна быть защищена.
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Alexxx222
Ветеран
Offline
Сообщений: 2880
Водитель маршрутки....
|
|
« Ответ #495 : 22 марта 2013, 17:03:15 » |
|
Компы герметиком заливать однозначно, или под потолок выводить. Проходили, знаем:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #496 : 22 марта 2013, 17:31:35 » |
|
При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы. Это скорее симптомы недостатка топлива... При попадании воды в блок управления муфтой, муфта переходит в аварийный режим - работают только 3 и задняя передачи... еще то счастье на песке - ставишь "D", отпускаешь тормоз и машина глохнет приходилось крутилкой поднимать обороты до 1000-1200 чтобы машина не глохла и ехать на 1500-1800 оборотах... (Залил комп в Перепутке в 2011году , отъехал чтоб не мешать перетаскивать машины и разбирал комп по совету руководителя группы, он же дал немного трояра для промывки компа. После того как компьютер был промыт спиртом и продут компрессором все нормализовалось... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #497 : 22 марта 2013, 17:57:53 » |
|
Это скорее симптомы недостатка топлива... ... ) Топлива полно. Эффект после форсирования более метра, и то не всегда. Само проходит через 15 мин. Еще грешу на TPS, хоть он и обмазан герметиком
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #498 : 22 марта 2013, 18:01:23 » |
|
Топлива полно. Эффект после форсирования более метра, и то не всегда. Само проходит через 15 мин. Еще грешу на TPS, хоть он и обмазан герметиком
это может быть бензин.-плохая герметизация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #499 : 22 марта 2013, 18:44:03 » |
|
Кстати, длительная езда в аварийном режиме 3-я и задняя плачевно заканчивается для АКПП. Расстояния с Перепутки до Южного как раз хватит. Ремонт дорогой. Прошел через подобное. Поэтому рекомендую не испытывать судьбу и, удлинив провода, сразу вывести блок муфты и двигателя в район потолка. Ну и конечно, проверить герметичность щупа на муфте. У меня нижние коврики полностью сняты. Набрал воды, выехал, пробки из днища вытащил, включил печки и через 3 часа салон сухой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|