сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #180 : 10 декабря 2012, 20:12:06 » |
|
35" на военниках и 35" на Тойотовских это разный клиренс. Так что сравнение по меньшей мере не корректное. И военники ставить желают на авто с птичьим весом. Джимини, Сузуки и т.д.
Насчет легких машин и военных мостов: Опять забыли про соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Вы сначала прикиньте, сколько будут весить военники на 35" резине (очень дохера) и сравните их "птичьим" весом той машины, куда вы их хотите воткнуть. Я вас уверяю, что с таким соотношением вам не удасться построить подвеску с нормальной артикуляцией, машина будет как велосипед с подрессоренной сидушкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #181 : 10 декабря 2012, 20:13:27 » |
|
Ширину колёсьев неучитывать это политически - недоговаривать. По колхозному - врать. Вынос диска неучитывать... так же как п.1. Блокировки сейчас есть любые. На Сузуки Эскудо и подобном с трудом видятся мосты от Лэнда или Сафари. Машина едет не от мостов. Машина это комплекс железяк. При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #182 : 10 декабря 2012, 21:53:32 » |
|
мост должен быть сафаревский..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #183 : 10 декабря 2012, 22:04:28 » |
|
Ширину колёсьев неучитывать это политически - недоговаривать. По колхозному - врать. Вынос диска неучитывать... так же как п.1. Блокировки сейчас есть любые. На Сузуки Эскудо и подобном с трудом видятся мосты от Лэнда или Сафари. Машина едет не от мостов. Машина это комплекс железяк. При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда.
Извините за тофталогию, но колхоз - это колхозные военные мосты по-колхозному колхозить Продолжим далее... Чтобы сравнивать, необходимо сначала привести к общему знаменателю (лям) По пределу надежности (из опыта ошибок трудных) мы выяснили, что военники на 31" колесах примерно соответствуют тойотовским мостам на 35" колесах. Теперь рассмотрим ширину колес. Даже если взять общий знаменатель - одинаковая площадь контакта, то проходимость на узких 35" колесах будет выше, чем на широких 31" колесах. Но на практике, если взять общий знаменатель - резину, например, Боггер, то для диаметра 31" доступна ширина только 12,5", а для диаметра 35" - уже от 14,5" до 16". Соответственно, площадь контакта больше, удельное давление на грунт меньше, проходимость лучше. С фразой "При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда" совершенно согласен. Глупо, ибо военники весят больше, чем мосты от Ленда (типа Прадик или Хайлюкс) Про блокировки даже спорить не буду, может быть уже и появилось АRB на военный мост, не знаю. Про вынос диска не понял, что вы хотели сказать?
|
|
« Последнее редактирование: 10 декабря 2012, 22:15:49 от сергей владимирович »
|
Записан
|
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #184 : 10 декабря 2012, 22:11:23 » |
|
мост должен быть сафаревский..
Золотые твои слова Ибо по весу военный мост (с учетом запчастей) равен Сафариковскому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #185 : 11 декабря 2012, 09:15:54 » |
|
Извините за тофталогию, но колхоз - это колхозные военные мосты по-колхозному колхозить Продолжим далее... Чтобы сравнивать, необходимо сначала привести к общему знаменателю (лям) По пределу надежности (из опыта ошибок трудных) мы выяснили, что военники на 31" колесах примерно соответствуют тойотовским мостам на 35" колесах. Теперь рассмотрим ширину колес. Даже если взять общий знаменатель - одинаковая площадь контакта, то проходимость на узких 35" колесах будет выше, чем на широких 31" колесах. Но на практике, если взять общий знаменатель - резину, например, Боггер, то для диаметра 31" доступна ширина только 12,5", а для диаметра 35" - уже от 14,5" до 16". Соответственно, площадь контакта больше, удельное давление на грунт меньше, проходимость лучше. С фразой "При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда" совершенно согласен. Глупо, ибо военники весят больше, чем мосты от Ленда (типа Прадик или Хайлюкс) Про блокировки даже спорить не буду, может быть уже и появилось АRB на военный мост, не знаю. Про вынос диска не понял, что вы хотели сказать? А что говорят о тюнинге от Вольди? - http://www.mktb.ru/fotki/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #186 : 11 декабря 2012, 09:32:14 » |
|
Конечно неккоректное: 1. В плане надежности и просвета. Чтобы военники не развалились, на них надо ставить 31" - 32" резину, а тойотовские, чтоб не развалились - 35" резину. Клиренс при условии обеспечения надежности, как минимум получается одинаковый. 2. Удельное давление на грунт. Исходя из условия обеспечения надежности, при одинаковом весе( для одной машины) удельное давление на грунт 35" колес меньше, чем 32" 3. Радиус качения. Больше радиус - выше проходимость. В итоге: Из условия обеспечения надежности, при одинаковом просвете на 35" колесах на тойотовских мостах проходимость лучше, чем на чем на военниках на 32" колесах. Вопрос: тогда в чем преимущество военных уазкиных мостов? Три основных недостатка военников: 1. Нет в них нормальных блокировок; 2. Крайне неудачная конструкция (вернее большой вынос от колеса) шкворней; 3. Текут они постоянно. К проблеме надо подходить комплексно, а не строить машину как винегрет, помнить о предельной надежности. Можно, конечно, и на тойотовские мосты и на военники поставить боггера 39,5", и говорить, что на военниках просвет получается вообще охиренный, но машина ездить не будет Полный бред, на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30". Чтобы добиться такого же просвета на Прадике, мне пришлось поставить 36 колёса. Соответственно если поставить на военники 32 резину, то мне надо ставить 39 колёса, чтобы уровнять клиренс, а с такими колёсами мои мосты рассыпятся быстрее, чем военники на 32.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krest
Гость
|
|
« Ответ #187 : 11 декабря 2012, 09:47:07 » |
|
Рама я так понял есть. А номер кузова на стойке между дверей висит. Изображает из себя дюральку. Можно и изготовить.
У меня номер был под капотом над "батарейкой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #188 : 11 декабря 2012, 09:51:21 » |
|
... на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30".
О какой машине речь?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #189 : 11 декабря 2012, 09:52:38 » |
|
Полный бред, на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30". Чтобы добиться такого же просвета на Прадике, мне пришлось поставить 36 колёса. Соответственно если поставить на военники 32 резину, то мне надо ставить 39 колёса, чтобы уровнять клиренс, а с такими колёсами мои мосты рассыпятся быстрее, чем военники на 32.
Это было одной из причин по пересадке моего тела на УАЗ. А если ещё и сравнить стоимость 31 и 36 резины. В спорте конечно другие требования. Но на рыбалку ездить... А ещё я с него грибы собираю. Не видел ни разу когда по крыше Сафаря кто то сапогами лазит без сожаления. О какой машине речь? УАЗ, порталы. С родной резиной 30 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #190 : 11 декабря 2012, 09:53:20 » |
|
О какой машине речь? тема про УАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #191 : 11 декабря 2012, 09:57:14 » |
|
Полный бред, на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30". Чтобы добиться такого же просвета на Прадике, мне пришлось поставить 36 колёса. Соответственно если поставить на военники 32 резину, то мне надо ставить 39 колёса, чтобы уровнять клиренс, а с такими колёсами мои мосты рассыпятся быстрее, чем военники на 32.
Что вы за этот просвет зацепились? Не в нем одном счастье... Правельно Сергей говорит, есть еще удельное давление на грунт, которое при равной ширине больше у колеса большего диаметра и радиус качения (перекатываемость самого колеса через препятствия)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #192 : 11 декабря 2012, 10:18:19 » |
|
УАЗ, порталы. С родной резиной 30 см.
Так-то оно так, но родная ( для УАЗ-3151 - 8.40Х15) резина ну очень редко, даже не у спортсменов, применяется. Как правило, выбирают меньшего диаметра, но шире и мягче. С чего бы это, если проигрыш в клиренсе очевиден?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #193 : 11 декабря 2012, 10:54:32 » |
|
Что вы за этот просвет зацепились? Не в нем одном счастье... Правельно Сергей говорит, есть еще удельное давление на грунт, которое при равной ширине больше у колеса большего диаметра и радиус качения (перекатываемость самого колеса через препятствия)...
удельное давление на грунт при равной ширине меньше у колеса большего диаметра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #194 : 11 декабря 2012, 11:04:58 » |
|
Так-то оно так, но родная ( для УАЗ-3151 - 8.40Х15) резина ну очень редко, даже не у спортсменов, применяется. Как правило, выбирают меньшего диаметра, но шире и мягче. С чего бы это, если проигрыш в клиренсе очевиден? При использовании 31-вой резины получается родной клиренс 30 см...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #195 : 11 декабря 2012, 12:09:28 » |
|
Конечно неккоректное: 1. В плане надежности и просвета. Чтобы военники не развалились, на них надо ставить 31" - 32" резину, а тойотовские, чтоб не развалились - 35" резину. Клиренс при условии обеспечения надежности, как минимум получается одинаковый. 2. Удельное давление на грунт. Исходя из условия обеспечения надежности, при одинаковом весе( для одной машины) удельное давление на грунт 35" колес меньше, чем 32" 3. Радиус качения. Больше радиус - выше проходимость. В итоге: Из условия обеспечения надежности, при одинаковом просвете на 35" колесах на тойотовских мостах проходимость лучше, чем на чем на военниках на 32" колесах. Вопрос: тогда в чем преимущество военных уазкиных мостов? Три основных недостатка военников: 1. Нет в них нормальных блокировок; 2. Крайне неудачная конструкция (вернее большой вынос от колеса) шкворней; 3. Текут они постоянно. К проблеме надо подходить комплексно, а не строить машину как винегрет, помнить о предельной надежности. Можно, конечно, и на тойотовские мосты и на военники поставить боггера 39,5", и говорить, что на военниках просвет получается вообще охиренный, но машина ездить не будет Серега, я год практически шел к переделке. Читал, общался, катался в конце концов. Вывод - буду строить именно на военниках, именно с 35ми колесами, ИМХО пока самое оптимальное решение. Не вижу проблем для нормально обслуженных мостов, еще надеюсь на то, что куплены они в новом состоянии. Резину меньше не вижу смысла, больше то же. К тому же вес у меня не меньше УАЗа... Ну а реальные испытания в следующем сезоне покажут что и как...
|
|
« Последнее редактирование: 11 декабря 2012, 12:13:14 от Johnni »
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #196 : 11 декабря 2012, 12:23:12 » |
|
реальных отзывов почти нет. разобрать где пиарят производители, а где реально пользователи, сложно. плюс хватает доброжелателей обсирающих эти редуктора. меня отпугнула в первую очередь цена. весной, без транспортных мне насчитали 150 т.р. за такие деньги я купил и новые колеса, и новые мосты, и на переделки хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #197 : 11 декабря 2012, 13:21:00 » |
|
Так-то оно так, но родная ( для УАЗ-3151 - 8.40Х15) резина ну очень редко, даже не у спортсменов, применяется. Как правило, выбирают меньшего диаметра, но шире и мягче. С чего бы это, если проигрыш в клиренсе очевиден? С этой резиной клиренс 32 см. И позвоночник в трусах после пары сотен км. Поэтому перешел на Медведя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #198 : 11 декабря 2012, 14:51:36 » |
|
... А ещё я с него грибы собираю. Не видел ни разу когда по крыше Сафаря кто то сапогами лазит без сожаления.
Вау, а грибы то вы с деревьев что ли собираете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #199 : 11 декабря 2012, 15:04:13 » |
|
Серега, я год практически шел к переделке. Читал, общался, катался в конце концов. Вывод - буду строить именно на военниках, именно с 35ми колесами, ИМХО пока самое оптимальное решение. Не вижу проблем для нормально обслуженных мостов, еще надеюсь на то, что куплены они в новом состоянии. Резину меньше не вижу смысла, больше то же. К тому же вес у меня не меньше УАЗа... Ну а реальные испытания в следующем сезоне покажут что и как...
Жека, я уважаю твое мнение, но не говори потом, что я тебя не предупреждал Я же остаюсь при своем, что для УАЗки для соревнований, для 35" резины лучше использовать тойотовские мосты, чем военники, ибо сомнительное решение жертвовать надежностью в угоду просвету, тем более для соревнований. Свою аргументацию привел в 3-х постах выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|