Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 12:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16
  Печать  
Автор Тема: УАЗ для соревнований и покатушек.  (Прочитано 136745 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
сергей владимирович
Гость
« Ответ #180 : 10 декабря 2012, 20:12:06 »

35" на военниках и 35" на Тойотовских это разный клиренс. Так что сравнение по меньшей мере не корректное.
И военники ставить желают на авто с птичьим весом. Джимини, Сузуки и т.д.
Насчет легких машин и военных мостов:
Опять забыли про соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс.
Вы сначала прикиньте, сколько будут весить военники на 35" резине (очень дохера) и сравните их "птичьим" весом той машины, куда вы их хотите воткнуть.
 Я вас уверяю, что с таким соотношением вам не удасться построить подвеску с нормальной артикуляцией, машина будет как велосипед с подрессоренной сидушкой.  Смеющийся
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #181 : 10 декабря 2012, 20:13:27 »

Ширину колёсьев неучитывать это политически - недоговаривать. По колхозному - врать.
Вынос диска неучитывать... так же как п.1.
Блокировки сейчас есть любые. На Сузуки Эскудо и подобном с трудом видятся мосты от Лэнда или Сафари.
Машина едет не от мостов. Машина это комплекс железяк.
При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда.
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #182 : 10 декабря 2012, 21:53:32 »

мост должен быть сафаревский..
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #183 : 10 декабря 2012, 22:04:28 »

Ширину колёсьев неучитывать это политически - недоговаривать. По колхозному - врать.
Вынос диска неучитывать... так же как п.1.
Блокировки сейчас есть любые. На Сузуки Эскудо и подобном с трудом видятся мосты от Лэнда или Сафари.
Машина едет не от мостов. Машина это комплекс железяк.
При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда.

Извините за тофталогию, но колхоз - это колхозные военные мосты по-колхозному колхозить  Веселый

Продолжим далее...
Чтобы сравнивать, необходимо сначала привести  к общему знаменателю (лям)
По пределу надежности (из опыта ошибок трудных) мы выяснили, что военники на 31" колесах примерно соответствуют тойотовским мостам на 35" колесах.
Теперь рассмотрим ширину колес. Даже если взять общий знаменатель - одинаковая площадь контакта, то проходимость на узких 35" колесах будет выше, чем на широких 31" колесах. Но на практике, если взять общий знаменатель - резину, например, Боггер, то для диаметра 31" доступна ширина только 12,5", а для диаметра 35" - уже от 14,5" до 16". Соответственно, площадь  контакта больше, удельное давление на грунт меньше, проходимость лучше.

С фразой "При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда" совершенно согласен.
Глупо, ибо военники весят больше, чем мосты от Ленда (типа Прадик или Хайлюкс)  Улыбка

Про блокировки даже спорить не буду, может быть уже и появилось АRB на военный мост, не знаю.
Про вынос диска не понял, что вы хотели сказать?  Подмигивающий


 
« Последнее редактирование: 10 декабря 2012, 22:15:49 от сергей владимирович » Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #184 : 10 декабря 2012, 22:11:23 »

мост должен быть сафаревский..
Золотые твои слова  Смеющийся
Ибо по весу военный мост (с учетом запчастей) равен Сафариковскому  Подмигивающий
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #185 : 11 декабря 2012, 09:15:54 »

Извините за тофталогию, но колхоз - это колхозные военные мосты по-колхозному колхозить  Веселый

Продолжим далее...
Чтобы сравнивать, необходимо сначала привести  к общему знаменателю (лям)
По пределу надежности (из опыта ошибок трудных) мы выяснили, что военники на 31" колесах примерно соответствуют тойотовским мостам на 35" колесах.
Теперь рассмотрим ширину колес. Даже если взять общий знаменатель - одинаковая площадь контакта, то проходимость на узких 35" колесах будет выше, чем на широких 31" колесах. Но на практике, если взять общий знаменатель - резину, например, Боггер, то для диаметра 31" доступна ширина только 12,5", а для диаметра 35" - уже от 14,5" до 16". Соответственно, площадь  контакта больше, удельное давление на грунт меньше, проходимость лучше.

С фразой "При постройке большого внедорожника глупо использовать УАЗовские мосты, как и при постройке маленького мосты от Лэнда" совершенно согласен.
Глупо, ибо военники весят больше, чем мосты от Ленда (типа Прадик или Хайлюкс)  Улыбка

Про блокировки даже спорить не буду, может быть уже и появилось АRB на военный мост, не знаю.
Про вынос диска не понял, что вы хотели сказать?  Подмигивающий
А что говорят о тюнинге от Вольди? - http://www.mktb.ru/fotki/
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #186 : 11 декабря 2012, 09:32:14 »

Конечно неккоректное:

1. В плане надежности и просвета. Чтобы военники не развалились, на них надо ставить 31" - 32" резину, а тойотовские, чтоб не развалились - 35" резину. Клиренс при  условии обеспечения надежности, как минимум получается одинаковый.
2. Удельное давление на грунт. Исходя из условия обеспечения надежности, при одинаковом весе( для одной машины) удельное давление на грунт 35" колес меньше, чем 32"
3. Радиус качения. Больше радиус - выше проходимость.

В итоге: Из условия обеспечения надежности, при одинаковом просвете на 35" колесах на тойотовских мостах проходимость лучше, чем на чем на военниках на 32" колесах.

Вопрос: тогда в чем преимущество военных уазкиных мостов?  Улыбка

Три  основных недостатка военников:
1. Нет в них нормальных блокировок;
2. Крайне неудачная конструкция (вернее большой вынос от колеса) шкворней;
3. Текут они постоянно.

К проблеме надо подходить комплексно, а не строить машину как винегрет, помнить о предельной надежности.
Можно, конечно, и на тойотовские мосты и на военники поставить боггера 39,5", и говорить, что на военниках просвет получается вообще охиренный, но машина ездить не будет Веселый
Полный бред, на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30". Чтобы добиться такого же просвета на Прадике, мне пришлось поставить 36 колёса. Соответственно если поставить на военники 32 резину, то мне надо ставить 39 колёса, чтобы уровнять клиренс, а с такими колёсами мои мосты рассыпятся быстрее, чем военники на 32.
Записан
krest
Гость
« Ответ #187 : 11 декабря 2012, 09:47:07 »

Рама я так понял есть. А номер кузова на стойке между дверей висит. Изображает из себя дюральку. Можно и изготовить.
У меня номер был под капотом над "батарейкой"
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #188 : 11 декабря 2012, 09:51:21 »

... на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30".
О какой машине речь? Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SeregaSA
Гость
« Ответ #189 : 11 декабря 2012, 09:52:38 »

Полный бред, на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30". Чтобы добиться такого же просвета на Прадике, мне пришлось поставить 36 колёса. Соответственно если поставить на военники 32 резину, то мне надо ставить 39 колёса, чтобы уровнять клиренс, а с такими колёсами мои мосты рассыпятся быстрее, чем военники на 32.
Это было одной из причин по пересадке моего тела на УАЗ. А если ещё и сравнить стоимость 31 и 36 резины. В спорте конечно другие требования. Но на рыбалку ездить... А ещё я с него грибы собираю. Не видел ни разу когда по крыше Сафаря кто то сапогами лазит без сожаления.

О какой машине речь? Непонимающий
УАЗ, порталы. С родной резиной 30 см.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #190 : 11 декабря 2012, 09:53:20 »

О какой машине речь? Непонимающий
тема про УАЗ
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #191 : 11 декабря 2012, 09:57:14 »

Полный бред, на военниках дорожный просвет 28 см на стандартной резине, а это 29-30". Чтобы добиться такого же просвета на Прадике, мне пришлось поставить 36 колёса. Соответственно если поставить на военники 32 резину, то мне надо ставить 39 колёса, чтобы уровнять клиренс, а с такими колёсами мои мосты рассыпятся быстрее, чем военники на 32.
Что вы за этот просвет зацепились? Не в нем одном счастье... Правельно Сергей говорит, есть еще удельное давление на грунт, которое при равной ширине больше у колеса большего диаметра и радиус качения (перекатываемость самого колеса через препятствия)...
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #192 : 11 декабря 2012, 10:18:19 »

УАЗ, порталы. С родной резиной 30 см.
Так-то оно так, но родная ( для УАЗ-3151 - 8.40Х15) резина ну очень редко, даже не у спортсменов, применяется. Как правило, выбирают меньшего диаметра, но шире и мягче. С чего бы это, если проигрыш в клиренсе очевиден? Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #193 : 11 декабря 2012, 10:54:32 »

Что вы за этот просвет зацепились? Не в нем одном счастье... Правельно Сергей говорит, есть еще удельное давление на грунт, которое при равной ширине больше у колеса большего диаметра и радиус качения (перекатываемость самого колеса через препятствия)...
удельное давление на грунт при равной ширине меньше у колеса большего диаметра
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #194 : 11 декабря 2012, 11:04:58 »

Так-то оно так, но родная ( для УАЗ-3151 - 8.40Х15) резина ну очень редко, даже не у спортсменов, применяется. Как правило, выбирают меньшего диаметра, но шире и мягче. С чего бы это, если проигрыш в клиренсе очевиден? Подмигивающий
При использовании 31-вой резины получается родной клиренс 30 см...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #195 : 11 декабря 2012, 12:09:28 »

Конечно неккоректное:

1. В плане надежности и просвета. Чтобы военники не развалились, на них надо ставить 31" - 32" резину, а тойотовские, чтоб не развалились - 35" резину. Клиренс при  условии обеспечения надежности, как минимум получается одинаковый.
2. Удельное давление на грунт. Исходя из условия обеспечения надежности, при одинаковом весе( для одной машины) удельное давление на грунт 35" колес меньше, чем 32"
3. Радиус качения. Больше радиус - выше проходимость.

В итоге: Из условия обеспечения надежности, при одинаковом просвете на 35" колесах на тойотовских мостах проходимость лучше, чем на чем на военниках на 32" колесах.

Вопрос: тогда в чем преимущество военных уазкиных мостов?  Улыбка

Три  основных недостатка военников:
1. Нет в них нормальных блокировок;
2. Крайне неудачная конструкция (вернее большой вынос от колеса) шкворней;
3. Текут они постоянно.

К проблеме надо подходить комплексно, а не строить машину как винегрет, помнить о предельной надежности.
Можно, конечно, и на тойотовские мосты и на военники поставить боггера 39,5", и говорить, что на военниках просвет получается вообще охиренный, но машина ездить не будет Веселый
Серега, я год практически шел к переделке.
Читал, общался, катался в конце концов.
Вывод - буду строить именно на военниках, именно с 35ми колесами, ИМХО пока самое оптимальное решение.
Не вижу проблем для нормально обслуженных мостов, еще надеюсь на то, что куплены они в новом состоянии.
Резину меньше не вижу смысла, больше то же.
К тому же вес у меня не меньше УАЗа...
Ну а реальные испытания в следующем сезоне покажут что и как...
« Последнее редактирование: 11 декабря 2012, 12:13:14 от Johnni » Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #196 : 11 декабря 2012, 12:23:12 »

А что говорят о тюнинге от Вольди? - http://www.mktb.ru/fotki/
реальных отзывов почти нет.
разобрать где пиарят производители, а где реально пользователи, сложно.
плюс хватает доброжелателей обсирающих эти редуктора.
меня отпугнула  в первую очередь цена.
весной, без транспортных мне насчитали 150 т.р.
за такие деньги я купил и новые колеса, и новые мосты, и на переделки хватит...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
SeregaSA
Гость
« Ответ #197 : 11 декабря 2012, 13:21:00 »

Так-то оно так, но родная ( для УАЗ-3151 - 8.40Х15) резина ну очень редко, даже не у спортсменов, применяется. Как правило, выбирают меньшего диаметра, но шире и мягче. С чего бы это, если проигрыш в клиренсе очевиден? Подмигивающий
С этой резиной клиренс 32 см. И позвоночник в трусах после пары сотен км. Поэтому перешел на Медведя.
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #198 : 11 декабря 2012, 14:51:36 »

... А ещё я с него грибы собираю. Не видел ни разу когда по крыше Сафаря кто то сапогами лазит без сожаления.
Вау, а грибы то вы с деревьев что ли собираете ? Шокирован Веселый Смеющийся
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #199 : 11 декабря 2012, 15:04:13 »

Серега, я год практически шел к переделке.
Читал, общался, катался в конце концов.
Вывод - буду строить именно на военниках, именно с 35ми колесами, ИМХО пока самое оптимальное решение.
Не вижу проблем для нормально обслуженных мостов, еще надеюсь на то, что куплены они в новом состоянии.
Резину меньше не вижу смысла, больше то же.
К тому же вес у меня не меньше УАЗа...
Ну а реальные испытания в следующем сезоне покажут что и как...
Жека, я уважаю твое мнение, но не говори потом, что я тебя не предупреждал  Веселый
Я же остаюсь при своем, что для УАЗки для соревнований, для 35" резины лучше использовать тойотовские мосты, чем военники, ибо сомнительное решение жертвовать надежностью в угоду просвету, тем более для соревнований. Свою аргументацию привел в 3-х постах выше.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!