35" на военниках и 35" на Тойотовских это разный клиренс. Так что сравнение по меньшей мере не корректное.
И военники ставить желают на авто с птичьим весом. Джимини, Сузуки и т.д.
Конечно неккоректное:
1.
В плане надежности и просвета. Чтобы военники не развалились, на них надо ставить 31" - 32" резину, а тойотовские, чтоб не развалились - 35" резину. Клиренс при условии обеспечения надежности, как минимум получается одинаковый.
2.
Удельное давление на грунт. Исходя из условия обеспечения надежности, при одинаковом весе( для одной машины) удельное давление на грунт 35" колес меньше, чем 32"
3.
Радиус качения. Больше радиус - выше проходимость.
В итоге: Из условия обеспечения надежности, при одинаковом просвете на 35" колесах на тойотовских мостах проходимость лучше, чем на чем на военниках на 32" колесах.
Вопрос: тогда в чем преимущество военных уазкиных мостов?
Три основных недостатка военников:
1. Нет в них нормальных блокировок;
2. Крайне неудачная конструкция (вернее большой вынос от колеса) шкворней;
3. Текут они постоянно.
К проблеме надо подходить комплексно, а не строить машину как винегрет, помнить о предельной надежности.
Можно, конечно, и на тойотовские мосты и на военники поставить боггера 39,5", и говорить, что на военниках просвет получается вообще охиренный, но машина ездить не будет