Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 14:59:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16
  Печать  
Автор Тема: УАЗ для соревнований и покатушек.  (Прочитано 136989 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #120 : 04 декабря 2012, 23:29:08 »

это ваще не реально  Шокирован,  даже за 2 часа и 20 литров  Непонимающий
судя по всему, реально !
:-)
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 04 декабря 2012, 23:30:42 »

мне тоже так кажется.
Я могу поверить в СРЕДНИЙ расход в 20 литров. У меня такой расход был в поездках на крильон, круз и подобные.
В поездке на Ныврово я спалил 450 литров топлива на 2000 километров. Но это редний расход. Реального бездора было всего 80 километров. Вот и считай :-)
В охе я заправил около 150 литров. Обратно возвращались на парах. Даже 20-ку для бензопил сожгли :-)
... Рот на замке мне всегда бензин жалко и я всегда глушу когда штурмана пути ищат....знаю что это очень опасно на автомате. Улыбка Я конечно ни где толком не был, только шишки..ну и по Узде прикольно было пробираться...расход примерно 1л на 1000м в 2011г а в этом 0.8 гдето на 1000м ...это хорошо что они будут в июле в 13 году...хоть подсохнет чучуть. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 04 декабря 2012, 23:34:53 »

... Рот на замке мне всегда бензин жалко и я всегда глушу когда штурмана пути ищат....знаю что это очень опасно на автомате. Улыбка Я конечно ни где толком не был, только шишки..ну и по Узде прикольно было пробираться...расход примерно 1л на 1000м в 2011г а в этом 0.8 гдето на 1000м ...это хорошо что они будут в июле в 13 году...хоть подсохнет чучуть. Улыбка

Что именно опасно?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 04 декабря 2012, 23:37:46 »

Что именно опасно?
  ...ну намочил стартер...а он например уже оказывается после Крильона чуток подгоревший и немного зеленый внутри...а автомат в епенях без стартера не завести ни чем, да и на асфальте тоже. У нас недавно был горький опыт на Крильоне...почти всю поездку колдовали над стартером.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #124 : 04 декабря 2012, 23:45:09 »

Может ты имел в в виду, что не глушишь машину?
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 04 декабря 2012, 23:48:02 »

А я что написал...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #126 : 04 декабря 2012, 23:54:02 »

Не разглядел в телефон.
Я тоже не глушу авто.
Во первых- даю остыть автомату. При этом двигатель равномерно остывает. Эдакий турботаймер.
Во вторых- каждый запуск, это стресс для двигателя.
В третьих-нафиг надо Веселый
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 05 декабря 2012, 00:18:02 »

Не разглядел в телефон.
Я тоже не глушу авто.
Во первых- даю остыть автомату. При этом двигатель равномерно остывает. Эдакий турботаймер.
Во вторых- каждый запуск, это стресс для двигателя.
В третьих-нафиг надо Веселый
..когда сзади еще две канистры  Веселый
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 05 декабря 2012, 08:14:51 »

  ...ну намочил стартер...а он например уже оказывается после Крильона чуток подгоревший и немного зеленый внутри...а автомат в епенях без стартера не завести ни чем, да и на асфальте тоже. У нас недавно был горький опыт на Крильоне...почти всю поездку колдовали над стартером.

Ага, понял
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 05 декабря 2012, 09:48:13 »

Не претендую на истину в последней инстанции, но мнение свое выскажу, надеюсь  автору оно будет полезно...
Всегда хотел и даже начинал строить машину на базе ГАЗ 69 с тойотовским 2L, но все пошло немного не по плану...
И в итоге откатал прошедший сезон практически на УАЗике  Веселый
ГАЗ 67Б - мотор УАЗ 421 (2.9 литра) с жигулевским карбюратором, коробка УАЗ 4х скоростная, мосты гибриды, близкие к ГАЗ 69 и соответственно старым 469м, без блокировок, колеса 32е Симексы.
Каждый со стороны может относится к моим "достижениям" по своему, в общем и целом лично я доволен, участие в чемпионате и тем более в Профи, изначально и не предполагалось.
Выводы по итогам сделаны. к мотору, коробке и мостам претензий нет.
421 двигатель тяговитый, правда пока придушен карбюратором, основные проблемы моей машины это подвеска, руль и тормоза.

Вот план подготовки к следующему сезону:
- двигатель остается, меняю карбюратор на более производительный.
- коробка остается, возможно после практических испытаний будет установлен понижающий кит в РК
- мосты военные.
- блокировка: зад - в плане локрайт, перед - под вопросом.
- колеса 35е Сильверы.
- рессорная подвеска будет заменена на пружины.
- рулевой редуктор будет заменен на редуктор с ГУР.
- дисковые тормоза перед и зад.

Думаю что в таком варианте следующий сезон будет более продуктивным.
Ставить дизель по прежнему хочу, правда теперь еще хочу что нибудь бензиновое литра на 4
по прежнему хочу АКПП, но это отдельная история и на этой машине их не будет.

Да расход у моего бензинового двигателя большой, но двигатель оправдал себя по вложенным деньгам, тем более что машина покатушечная и эксплуатировалась жестко, где вообще сложно посчитать расход. На трассе 17-20 литров меня устраивают.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
SeregaSA
Гость
« Ответ #130 : 05 декабря 2012, 10:41:25 »

"- рулевой редуктор будет заменен на редуктор с ГУР".

У меня в гараже куча барахла под это чудо. Когда заберёшь?
« Последнее редактирование: 05 декабря 2012, 12:33:46 от SeregaSA » Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 05 декабря 2012, 14:19:44 »

"- рулевой редуктор будет заменен на редуктор с ГУР".

У меня в гараже куча барахла под это чудо. Когда заберёшь?
помню  Улыбка
машина с понедельника встает на расчленение
после этого сразу приеду
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 05 декабря 2012, 17:54:40 »

ТС ни фига еще не определился ни с маркой двигателя, ни с маркой трансмисии... В замешательстве Непонимающий
Что есть в мыслях ТС - рама, кузов и военные мосты от УАЗа + АКПП(желательно AISIN) и все... В замешательстве
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #133 : 05 декабря 2012, 18:42:18 »

ТС ни фига еще не определился ни с маркой двигателя, ни с маркой трансмисии... В замешательстве Непонимающий
Что есть в мыслях ТС - рама, кузов и военные мосты от УАЗа + АКПП(желательно AISIN) и все... В замешательстве
А ГАЗ67 подойдёт?
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 05 декабря 2012, 20:44:34 »

А ГАЗ67 подойдёт?
Это уже Раритет :pogranichnik: , у меня духу не хватит(рука не поднимется) его переделывать под внедорожье...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 05 декабря 2012, 21:02:45 »

Это уже Раритет :pogranichnik: , у меня духу не хватит(рука не поднимется) его переделывать под внедорожье...
ну у меня духу хватило  Веселый
у него есть несколько преимуществ перед уазом - свесы, база и вес
у меня есть еще одна заготовка  Подмигивающий
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 06 декабря 2012, 10:03:32 »

судя по всему, реально !
:-)
Я конечно наслышен про твои "подвиги"  Подмигивающий , но на столько  Шокирован - ты безбашенный Макс  Веселый ( проводил товарищей до Могучей - а потом решил прокатиться с ними до Атласово  КрутойУлыбка
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #137 : 06 декабря 2012, 12:35:10 »

Я конечно наслышен про твои "подвиги"  Подмигивающий , но на столько  Шокирован - ты безбашенный Макс  Веселый ( проводил товарищей до Могучей - а потом решил прокатиться с ними до Атласово  КрутойУлыбка
Реально, это не ко мне :-) Бензина я тогда спалил дохрена, на каждом стане просил заправиться. На Атласова тогда вообще фонарно поаал :-)
Записан

тел250-654
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 06 декабря 2012, 13:18:55 »

Что-то подобное хочется сделать...

[вложение удалено Администратором]
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 06 декабря 2012, 13:33:12 »

Что-то подобное хочется сделать...

Ага еще двери заварить и водомет поставить и вообще огонь будет.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!