Не претендую на истину в последней инстанции, но мнение свое выскажу, надеюсь автору оно будет полезно...
Всегда хотел и даже начинал строить машину на базе ГАЗ 69 с тойотовским 2L, но все пошло немного не по плану...
И в итоге откатал прошедший сезон практически на УАЗике
ГАЗ 67Б - мотор УАЗ 421 (2.9 литра) с жигулевским карбюратором, коробка УАЗ 4х скоростная, мосты гибриды, близкие к ГАЗ 69 и соответственно старым 469м, без блокировок, колеса 32е Симексы.
Каждый со стороны может относится к моим "достижениям" по своему, в общем и целом лично я доволен, участие в чемпионате и тем более в Профи, изначально и не предполагалось.
Выводы по итогам сделаны. к мотору, коробке и мостам претензий нет.
421 двигатель тяговитый, правда пока придушен карбюратором, основные проблемы моей машины это подвеска, руль и тормоза.
Вот план подготовки к следующему сезону:
- двигатель остается, меняю карбюратор на более производительный.
- коробка остается, возможно после практических испытаний будет установлен понижающий кит в РК
- мосты военные.
- блокировка: зад - в плане локрайт, перед - под вопросом.
- колеса 35е Сильверы.
- рессорная подвеска будет заменена на пружины.
- рулевой редуктор будет заменен на редуктор с ГУР.
- дисковые тормоза перед и зад.
Думаю что в таком варианте следующий сезон будет более продуктивным.
Ставить дизель по прежнему хочу, правда теперь еще хочу что нибудь бензиновое литра на 4
по прежнему хочу АКПП, но это отдельная история и на этой машине их не будет.
Да расход у моего бензинового двигателя большой, но двигатель оправдал себя по вложенным деньгам, тем более что машина покатушечная и эксплуатировалась жестко, где вообще сложно посчитать расход. На трассе 17-20 литров меня устраивают.