масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #80 : 04 декабря 2012, 14:10:34 » |
|
У меня такой расход.
не верю.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #81 : 04 декабря 2012, 14:15:09 » |
|
видимо мы по разному видим тяжелое бездорожье. 15-30 это просто огромная скорость. Готов к тесту на "Шишках" или на любом другом этапе по твоему выбору.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #82 : 04 декабря 2012, 14:17:46 » |
|
Готов к тесту на "Шишках" или на любом другом этапе по твоему выбору. Скорее всего это будет трасса "Шишек" как минимум Профи, а по хорошему Монстров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #83 : 04 декабря 2012, 14:20:14 » |
|
Скорее всего это будет трасса "Шишек" как минимум Профи, а по хорошему Монстров...
В 2011 у нас с тобой в "Туризме" было чем заняться.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #84 : 04 декабря 2012, 14:24:04 » |
|
В 2011 у нас с тобой в "Туризме" было чем заняться. В 2011 да... траса была сделана по верхнему допуску техтребований "Туристов"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #85 : 04 декабря 2012, 14:26:03 » |
|
В 2011 да... траса была сделана по верхнему допуску техтребований "Туристов" Не факт, что очедной вариант будет щадящим.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #86 : 04 декабря 2012, 14:33:01 » |
|
Не факт, что очедной вариант будет щадящим. Я этого скорее всего сам не увижу... УАЗ еще не построю, а Сафарь уже не стоит использовать в соревнованиях(рама уже под замену)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #87 : 04 декабря 2012, 14:49:08 » |
|
В 2011 да... траса была сделана по верхнему допуску техтребований "Туристов" да я бы так не сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #88 : 04 декабря 2012, 15:12:52 » |
|
да я бы так не сказал Артем, у меня опыта внедорожной езды(на сегодняшний день) - 6 соревнований(1 спринт, 2 шишки трофи и 3 ориентирования) + крильон 2011г... так что для нашего экипажа это было довольно таки трудно(вес машины играл свою роль)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #89 : 04 декабря 2012, 15:18:28 » |
|
Артем, у меня опыта внедорожной езды(на сегодняшний день) - 6 соревнований(1 спринт, 2 шишки трофи и 3 ориентирования) + крильон 2011г... так что для нашего экипажа это было довольно таки трудно(вес машины играл свою роль)...
трудно.... не спорю... особенно после поворота с трассы и до речки... у меня тоже машина весит не мало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #90 : 04 декабря 2012, 15:39:24 » |
|
трудно.... не спорю... особенно после поворота с трассы и до речки... у меня тоже машина весит не мало... Мы практически 2 участка прошли только благодаря лебедке, первый с поворота с трассы до речки и второй от точки с подвохом, где часть туристов пошли по трасе профи, до подъема на сопку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #91 : 04 декабря 2012, 15:48:58 » |
|
Мы практически 2 участка прошли только благодаря лебедке, первый с поворота с трассы до речки и второй от точки с подвохом, где часть туристов пошли по трасе профи, до подъема на сопку...
ну мы с того момента где вы разулись, до речки шли ходом.. не останавливаясь... иначе тоже ползли бы на лебедке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #92 : 04 декабря 2012, 16:02:34 » |
|
ну мы с того момента где вы разулись, до речки шли ходом.. не останавливаясь... иначе тоже ползли бы на лебедке...
Вот поэтому я и решил взять УАЗ - он легче(там где я шел только на лебедке, он ходом проезжал...) и его кузовщину дешевле востанавливать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #93 : 04 декабря 2012, 16:16:50 » |
|
Вот поэтому я и решил взять УАЗ - он легче(там где я шел только на лебедке, он ходом проезжал...) и его кузовщину дешевле востанавливать...
что есть, то есть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #94 : 04 декабря 2012, 16:31:06 » |
|
Готов к тесту на "Шишках" или на любом другом этапе по твоему выбору. Речь о тяжелом бездорожье. Кто готов проехать участок в 12км от Могучи до Атласова за час и уложиться хотя бы в 10 литров топлива? Или все оставим на уровне теории?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #95 : 04 декабря 2012, 16:52:52 » |
|
я думаю, в говнах, расчет должен идти на час, а не на километр
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #96 : 04 декабря 2012, 17:04:20 » |
|
не верю.
А какой по твоему расход, у меня должен быть??
|
|
« Последнее редактирование: 04 декабря 2012, 17:23:13 от Jimny »
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #97 : 04 декабря 2012, 17:20:38 » |
|
Речь о тяжелом бездорожье. Кто готов проехать участок в 12км от Могучи до Атласова за час и уложиться хотя бы в 10 литров топлива? Или все оставим на уровне теории? Вы уважаемый путаете немного понятия. "Бездорожье" это когда принято считать что есть оч. хреновая дорога. Или её остатки. Остальное это движение по направлениям и по пересеченной местности. Так вот тут есть разница в первом случае имеет смысл рассуждать о расходе. Во втором размер расхода учитывать не стоит совсем. Там скорее по моточасам. На сегодня я в основном использую первый способ передвижения. Вторым способом я пользовался лет пятнадцать назад когда купил LC60. Лет за пять разломал его нафиг, и всё. Стало просто неинтересно. Пришел к выводу что все решает Размер резины, и длинна троса лебедки. Это всё отступление. Если лепить УАЗ для покатушек то это одна машина. На белках и мостах от Белоруси. Если для дальних поездок это другая машина. В любом случае про расход автору решать. Лично я убеждён что для УАЗа идеально использовать ДВС из серии 2-5 L или TD27-32 вместе с КПП. Либо толкать ГАЗоновскую восьмерку. Остальные варианты приводят к неимоверным затратам которые не соответствуют разумным. Решать, опять же оставим автору. [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 04 декабря 2012, 17:28:48 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #98 : 04 декабря 2012, 17:36:09 » |
|
ОГо монстр рама и мосты а кузов кто
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #99 : 04 декабря 2012, 17:41:23 » |
|
да уж клиренс будь здоров, а как быстро он на них сможет ехать?
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
|