SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #40 : 02 декабря 2012, 22:23:18 » |
|
слева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #41 : 02 декабря 2012, 22:47:27 » |
|
колхозом УАЗ не испортишь)
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #42 : 02 декабря 2012, 23:27:38 » |
|
Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг; ...быть такого не может, у меня в гараже стоит я его один поднял... 102кг я не подниму
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Дэнчик.
Постоялец
Offline
Сообщений: 480
|
|
« Ответ #43 : 02 декабря 2012, 23:31:05 » |
|
Вокнул в уаз td 27 с терановской коробкой, 36 тапки впринципе нормально таскает, и расход радует в отличии от родного двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #44 : 02 декабря 2012, 23:53:50 » |
|
Если машина строится с перспективой-при чем перспективой солидной, а не абы как, тогда стоит подумать о моторе бензинового типа. Дизель, то же гуд, но бензин проскакивает шустрее, где дизелю без оборотов не проскочить. Этот жирный плюс бензина и минус дизеля, заменяет порой некоторые сантиметры клиренса и иных выступающих преград авто, мешающих что либо проскочить на скорости. Конечно, от пыжика мотор веселый, и достаточно выносливый. Стоимость тоже данного мотора не высока. Ну и муфта в любом разе нужна, даже важна. Вот только мосты, редукторные внедрять с таким мотором не айс. Если легкий бенз брать, то лучше колхозить на базе эскудика или джимника, но там предел. Вообщем все уперлось в то, что какие мосты будут в конечном счете стоять на данном аппарате, так мотор и карячить. ИМХО редуктора-дизель.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #45 : 03 декабря 2012, 01:52:05 » |
|
А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый) у паджеро передний кардан с "неправильной" стороны.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #46 : 03 декабря 2012, 01:52:34 » |
|
Мощность 235лс. в стоке, поднять мощность до 300лс. нет проблем!
вот ты упертый.... не в лошадях счастье...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #47 : 03 декабря 2012, 01:54:24 » |
|
я не думал, что ты настолько заблуждаешься...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #48 : 03 декабря 2012, 01:57:09 » |
|
Если машина строится с перспективой-при чем перспективой солидной, а не абы как, тогда стоит подумать о моторе бензинового типа. Дизель, то же гуд, но бензин проскакивает шустрее, где дизелю без оборотов не проскочить. Этот жирный плюс бензина и минус дизеля, заменяет порой некоторые сантиметры клиренса и иных выступающих преград авто, мешающих что либо проскочить на скорости. Конечно, от пыжика мотор веселый, и достаточно выносливый. Стоимость тоже данного мотора не высока. Ну и муфта в любом разе нужна, даже важна. Вот только мосты, редукторные внедрять с таким мотором не айс. Если легкий бенз брать, то лучше колхозить на базе эскудика или джимника, но там предел. Вообщем все уперлось в то, что какие мосты будут в конечном счете стоять на данном аппарате, так мотор и карячить. ИМХО редуктора-дизель.
именно за шустрость я и люблю бенз. И прощаю ему за это его расход. а если бензин будет обьемный, то и тяга на низах появится....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #49 : 03 декабря 2012, 08:42:25 » |
|
Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг; ...быть такого не может, у меня в гараже стоит я его один поднял... 102кг я не подниму Может это с навесным...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #50 : 03 декабря 2012, 08:42:59 » |
|
у паджеро передний кардан с "неправильной" стороны.
Засада...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #51 : 03 декабря 2012, 08:59:17 » |
|
ИМХО редуктора-дизель.
Вот тут не соглашусь... Редукторные мосты дадут тягу на низах бензиновому двигателю, а для скорости на редукторных мостах нужен или высокооборотистый дизель или бензин...(хотя я могу ошибаться...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #52 : 03 декабря 2012, 10:19:00 » |
|
Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг; ...быть такого не может, у меня в гараже стоит я его один поднял... 102кг я не подниму Скорее всего учитывается всё навесное и коллектора...
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #53 : 03 декабря 2012, 10:22:54 » |
|
у паджеро передний кардан с "неправильной" стороны.
Так УАЗовский мост можно перечулковать.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #54 : 03 декабря 2012, 11:05:51 » |
|
Так УАЗовский мост можно перечулковать.
тоже верно. Но как я понял, не факт, что мосты уазовские будут.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #55 : 03 декабря 2012, 12:01:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #56 : 03 декабря 2012, 12:06:05 » |
|
Вот тут не соглашусь... Редукторные мосты дадут тягу на низах бензиновому двигателю, а для скорости на редукторных мостах нужен или высокооборотистый дизель или бензин...(хотя я могу ошибаться...)
Не заметил я особой разницы по скорости с обычными мостами. До 140 разгоняю без проблем. Только страшно очень. Аэродинамика летящего по прямой кирпича. У редукторов с УАЗа два плюса. Повышенный клиренс и бОльшая крепкость по сравнению с колхозными (тимкен). Так УАЗовский мост можно перечулковать.
Можно. Можно даже ещё один прилепить. Можно двигатель задом наперёд поставить. Можно на спирт переделать. Объясни, зачем? Человек не факт что будет использовать чужие мосты. Причем Спайсеры вполне себе не хуже Японских. Но ему с установкой КПП на другую сторону добавляется масса проблемных вопросов. УАЗ это вполне себе сбалансированный внедорожник с откровенно дерьмовым двигателем. Поэтому в 90% случаев меняют двигатель и он начинает жить нормальной жизнью. Остальное зависит от денег и желания. P.S. Поставило в тупик решение прилепить маздовскую коробку к УАЗовскому двигателю. До сих пор не понял. Зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #57 : 03 декабря 2012, 12:08:13 » |
|
"лапы" стоят от 300 и являются расходным материалом. Признают даже производители. Хотя тут дело за интенсивностью использования и финансовыми возможностями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #58 : 03 декабря 2012, 12:24:43 » |
|
Если мосты родные порталы-то бенз от легковой. Если другие порталы, то мотор по мощнее, но с учетом, чтобы их не рвал двигатель. Если не портальные мосты, то 3.1 тоже норм.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #59 : 03 декабря 2012, 12:28:46 » |
|
и все такие этот вариант мне кажется хорошим-http://www.mktb.ru/fotki/
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|