Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #20 : 02 декабря 2012, 19:49:13 » |
|
Тогда идеально TD27-32 и эта муфта. Это будет очень правильное авто.
Наверное..., как бы узнать, что там за муфта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #21 : 02 декабря 2012, 19:53:35 » |
|
Наверное..., как бы узнать, что там за муфта... посмотри еще муфту с ниссан ларго в 22ом кузове!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #22 : 02 декабря 2012, 19:54:03 » |
|
Ну и что? От Сузуки наверное ещё легче будет. Вот только он его таскать не сможет. Физику процесса обмануть не получится. Легкий двигатель будет маломощным. И толку не будет. Можно попробовать турбину навесить но сколько он после такого протянет? Загадка. И потом КПП вес то же нужно учитывать. АКПП Аисин легенькой не является. А момент на 4000 не подскажешь? Это счастье там и скончается. Все варианты вот здесь уже давно рассмотрены. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38Двигатель Объём двигателя, куб.см Кол-во клапанов Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. RB20E 1998 12 125 (92) / 5600 17.5 (172) / 4400 RB20DE 1998 24 150 (110) / 6400 18.6 (182) / 5200 RB25DE 2498 24 190 (140) / 6400 23.5 (231) / 4800 RB25DET 2498 24 235 (173) / 6400 28 (275) / 4800 RD28 2825 18 100 (74) / 4800 18.2 (179) / 2400
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #23 : 02 декабря 2012, 20:02:06 » |
|
Я пономаю, что для вас RB царь и бог, но тот же сузуковскй 2,5, хоть и несколько слабее, но максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 3500. Максимальный момент при гораздо более низких оборотах, и мотор простой. И с трансмиссией ничего мудрить не надо.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #24 : 02 декабря 2012, 20:06:34 » |
|
посмотри еще муфту с ниссан ларго в 22ом кузове!
А потом получи удовольствие с геморроем перечулковки моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #25 : 02 декабря 2012, 20:06:46 » |
|
RB25DET 2498 24 235 (173) / 6400 28 (275) / 4800
тотже кзте при 2000об.мин выдает 29,5кг смысл ставить бензозажигалку с гонкосракера, напичканную электроникой, когда можно впихнуть любой тяговитый дизелек в пределах 3х литров? ну а автомат для кзте можно затюнить все у тогоже макса с приморья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 02 декабря 2012, 20:09:26 » |
|
казет прикольный мотор, но электронники в нем тоже хватает. Всеми любимый "+ на клапан и поехал" не прокатит.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #27 : 02 декабря 2012, 20:16:21 » |
|
Весь колхоз ДВС упирается в использование КПП. Практически без героических переделок подходят всего два варианта. Это Ниссан Атлас и Тойота Сурф. тут немного вариантов. LN75-LN105. Всё, остальное необходимо или чулкованием заниматься или переходную пластину делать. Причем в случае с сурфом нужно ещё и ручным тормозом озаботиться. У Атласа насколько мне известно так же как и у УАЗа на раздатке висит. P.S. Казет возможно использовать только европейский. иначе много переделок с насосом. Или рулевым в районе рамы. Я пономаю, что для вас RB царь и бог, но тот же сузуковскй 2,5, хоть и несколько слабее, но максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 3500. Максимальный момент при гораздо более низких оборотах, и мотор простой. И с трансмиссией ничего мудрить не надо.
Да, действительно. Сам на Сузуки ездил и совсем забыл. То же хороший вариант. Правда с ручником то же придется бороться.
|
|
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 20:27:31 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #28 : 02 декабря 2012, 20:44:46 » |
|
А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #29 : 02 декабря 2012, 21:13:54 » |
|
А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый) SR20DET Вес малый мощность соответствующая.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #30 : 02 декабря 2012, 21:23:40 » |
|
SR20DET Вес малый мощность соответствующая.
Мощности как раз мало и обороты для неё нужны... Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 6000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4800
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #31 : 02 декабря 2012, 21:24:46 » |
|
А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый) Ну вот представь себе что там что то наипнулось. Что легче будет сделать? TD, L, или 6G72? Это опять же не учитывая колхоз с КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #32 : 02 декабря 2012, 21:31:15 » |
|
1uz легкий и мощный 220 кг 260-280 л.с.
я тож прикидывал 1 uz на проту , ток по расходу не знаю , и вообще с УАЗа строить котлету - это ТЕМА , и с доками все в поряде будет, и на соревы пустят
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #33 : 02 декабря 2012, 21:34:35 » |
|
Мощности как раз мало и обороты для неё нужны... Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 6000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4800
Мощность 235лс. в стоке, поднять мощность до 300лс. нет проблем!
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #34 : 02 декабря 2012, 21:37:53 » |
|
Ну вот представь себе что там что то наипнулось. Что легче будет сделать? TD, L, или 6G72? Это опять же не учитывая колхоз с КПП.
А вот об этой стороне я как то не задумывался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #35 : 02 декабря 2012, 21:38:46 » |
|
и вообще с УАЗа строить котлету - это ТЕМА , и с доками все в поряде будет, и на соревы пустят А то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #36 : 02 декабря 2012, 21:41:53 » |
|
Мощность 235лс. в стоке, поднять мощность до 300лс. нет проблем!
Лошадиные силы нужны для скорости, а для бездорожья нужна тяга и момент...(Это если я ни чего не путаю...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #37 : 02 декабря 2012, 21:43:14 » |
|
Лошадиные силы нужны для скорости, а для бездорожья нужна тяга и момент...(Это если я ни чего не путаю...)
Абсолютно правильно. Именно это ломает полуоси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #38 : 02 декабря 2012, 21:45:32 » |
|
Лошадиные силы нужны для скорости, а для бездорожья нужна тяга и момент...(Это если я ни чего не путаю...)
В болоте мощность не нужна,а во всем остальном нужна,я представляю если на Эскудо или Джимни был этот двигатель,запас мощности был неимоверный,при малом весе,плюс двигатель цепной! http://injapan.ru/auction/w81088450.htmlhttp://injapan.ru/auction/c374343353.html
|
|
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 21:49:20 от Jimny »
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #39 : 02 декабря 2012, 22:21:27 » |
|
1uz в массы! я не в курсе с какой стороны в 4WD версии из раздатки выходит кардан, но если справа, то вообще ништяк!)) прямо в сборе с родной муфтой поставить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|