Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 13:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
Автор Тема: УАЗ для соревнований и покатушек.  (Прочитано 136897 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 02 декабря 2012, 19:49:13 »

Тогда идеально TD27-32  и эта муфта. Это будет очень правильное авто.
Наверное..., как бы узнать, что там за муфта... Обеспокоенный
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 02 декабря 2012, 19:53:35 »

Наверное..., как бы узнать, что там за муфта... Обеспокоенный
посмотри еще муфту с ниссан ларго в 22ом кузове!
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 02 декабря 2012, 19:54:03 »

Ну и что? От Сузуки наверное ещё легче будет. Вот только он его таскать не сможет. Физику процесса обмануть не получится. Легкий двигатель будет маломощным. И толку не будет. Можно попробовать турбину навесить но сколько он после такого протянет? Загадка. И потом КПП вес то же нужно учитывать. АКПП Аисин легенькой не является.
А момент на 4000 не подскажешь? Это счастье там и скончается.

Все варианты вот здесь уже давно рассмотрены.
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
Двигатель   Объём двигателя, куб.см   Кол-во клапанов   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.
RB20E   1998   12   125 (92) / 5600   17.5 (172) / 4400
RB20DE   1998   24   150 (110) / 6400   18.6 (182) / 5200
RB25DE   2498   24   190 (140) / 6400   23.5 (231) / 4800
RB25DET   2498   24   235 (173) / 6400   28 (275) / 4800
RD28   2825   18   100 (74) / 4800   18.2 (179) / 2400
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 декабря 2012, 20:02:06 »

Я пономаю, что для вас RB  царь и бог, но тот же сузуковскй 2,5, хоть и несколько слабее, но максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 3500.
Максимальный момент при гораздо более низких оборотах, и мотор простой.
И с трансмиссией ничего мудрить не надо.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #24 : 02 декабря 2012, 20:06:34 »

посмотри еще муфту с ниссан ларго в 22ом кузове!
А потом получи удовольствие с геморроем перечулковки моста.
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 02 декабря 2012, 20:06:46 »

RB25DET   2498   24   235 (173) / 6400   28 (275) / 4800
тотже кзте при 2000об.мин выдает 29,5кг
смысл ставить бензозажигалку с гонкосракера, напичканную электроникой, когда можно впихнуть любой тяговитый дизелек в пределах 3х литров?
ну а автомат для кзте можно затюнить все у тогоже макса с приморья  Подмигивающий
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 декабря 2012, 20:09:26 »

казет прикольный мотор, но электронники в нем тоже хватает. Всеми любимый "+ на клапан и поехал" не прокатит.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #27 : 02 декабря 2012, 20:16:21 »

Весь колхоз ДВС упирается в использование КПП. Практически без героических переделок подходят всего два варианта. Это Ниссан Атлас и Тойота Сурф. тут немного вариантов. LN75-LN105. Всё, остальное необходимо или чулкованием заниматься или переходную пластину делать. Причем в случае с сурфом нужно ещё и ручным тормозом озаботиться. У Атласа насколько мне известно так же как и у УАЗа на раздатке висит.

P.S. Казет возможно использовать только европейский. иначе много переделок с насосом. Или рулевым в районе рамы.

Я пономаю, что для вас RB  царь и бог, но тот же сузуковскй 2,5, хоть и несколько слабее, но максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 3500.
Максимальный момент при гораздо более низких оборотах, и мотор простой.
И с трансмиссией ничего мудрить не надо.
Да, действительно. Сам на Сузуки ездил и совсем забыл. То же хороший вариант. Правда с ручником то же придется бороться.
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 20:27:31 от SeregaSA » Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 02 декабря 2012, 20:44:46 »

А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? Обеспокоенный (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый)
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 02 декабря 2012, 21:13:54 »

А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? Обеспокоенный (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый)
SR20DET Вес малый мощность соответствующая.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 02 декабря 2012, 21:23:40 »

SR20DET Вес малый мощность соответствующая.
Мощности как раз мало и обороты для неё нужны...  Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 6000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4800
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #31 : 02 декабря 2012, 21:24:46 »

А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? Обеспокоенный (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый)
Ну вот представь себе что там что то наипнулось. Что легче будет сделать? TD, L, или 6G72? Это опять же не учитывая колхоз с КПП.
Записан
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 02 декабря 2012, 21:31:15 »

1uz легкий и мощный 220 кг 260-280 л.с.
я тож прикидывал 1 uz на проту  Подмигивающий , ток по расходу не знаю  Непонимающий , и вообще с УАЗа строить котлету - это ТЕМА  Крутой , и с доками все в поряде будет,  и на соревы пустят  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 02 декабря 2012, 21:34:35 »

Мощности как раз мало и обороты для неё нужны...  Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 6000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4800
Мощность 235лс. в стоке, поднять мощность до 300лс. нет проблем!
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 02 декабря 2012, 21:37:53 »

Ну вот представь себе что там что то наипнулось. Что легче будет сделать? TD, L, или 6G72? Это опять же не учитывая колхоз с КПП.
А вот об этой стороне я как то не задумывался... Обеспокоенный
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 02 декабря 2012, 21:38:46 »

и вообще с УАЗа строить котлету - это ТЕМА  Крутой , и с доками все в поряде будет,  и на соревы пустят  Веселый
А то... Веселый
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 02 декабря 2012, 21:41:53 »

Мощность 235лс. в стоке, поднять мощность до 300лс. нет проблем!
Лошадиные силы нужны для скорости, а для бездорожья нужна тяга и момент...(Это если я ни чего не путаю...)
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #37 : 02 декабря 2012, 21:43:14 »

Лошадиные силы нужны для скорости, а для бездорожья нужна тяга и момент...(Это если я ни чего не путаю...)
Абсолютно правильно. Именно это ломает полуоси.
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 02 декабря 2012, 21:45:32 »

Лошадиные силы нужны для скорости, а для бездорожья нужна тяга и момент...(Это если я ни чего не путаю...)
В болоте мощность не нужна,а во всем остальном нужна,я представляю если на Эскудо или Джимни был этот двигатель,запас мощности был неимоверный,при малом весе,плюс двигатель цепной!
http://injapan.ru/auction/w81088450.html
http://injapan.ru/auction/c374343353.html
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 21:49:20 от Jimny » Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 02 декабря 2012, 22:21:27 »

1uz в массы! я не в курсе с какой стороны в 4WD версии из раздатки выходит кардан, но если справа, то вообще ништяк!)) прямо в сборе с родной муфтой поставить)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!