Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« : 02 декабря 2012, 14:40:15 » |
|
Собираюсь строить автомобиль для соревнований и покатушек на базе УАЗа... Двигатель, коробка передач, раздатка и мосты планируются от "японца"... А какой ДВС планируется интегрировать? Может мой подойдет.
До конца еще не определился... выискиваю легкий (180-200 кг) двигатель(вероятнее бензиновый) с AISINовской муфтой...
|
|
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 20:27:04 от Gor »
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #1 : 02 декабря 2012, 15:05:09 » |
|
Почти - пока собираю информацию и материалы... наконец таки лед тронулся - в массы Это радует до глубины души :-)
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #2 : 02 декабря 2012, 15:30:27 » |
|
наконец таки лед тронулся - в массы Это радует до глубины души :-) Мой лед будет идти очень долго - хочу пройти весь путь эволюции от стандарта до прото.... не исключено, что на каком-нибудь этапе остановлюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #3 : 02 декабря 2012, 15:32:32 » |
|
Мой лед будет идти очень долго - хочу пройти весь путь эволюции от стандарта до прото.... не исключено, что на каком-нибудь этапе остановлюсь... так это же замечательно
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #4 : 02 декабря 2012, 17:28:53 » |
|
До конца еще не определился... выискиваю легкий (180-200 кг) двигатель(вероятнее бензиновый) с AISINовской муфтой...
Бензиновый двигатель - очень странный выбор для внедорожника если это не V8 на 4 литра. Ну тебе виднее. У меня 2L и МКПП от сурфа. До весны трогать не буду а там если не продам то отремонтирую и дальше убивать буду. Так же посещают мысли АКПП воткнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #5 : 02 декабря 2012, 17:50:44 » |
|
Бензиновый двигатель - очень странный выбор для внедорожника если это не V8 на 4 литра. Ну тебе виднее. У меня 2L и МКПП от сурфа. До весны трогать не буду а там если не продам то отремонтирую и дальше убивать буду. Так же посещают мысли АКПП воткнуть.
Я хочу сделать машину как можно легче... В Приморье есть протик - "Че" с бензиновым двигателем серии 3S - http://www.youtube.com/watch?v=_KlwzhAvNeE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #6 : 02 декабря 2012, 17:53:25 » |
|
Если бы сразу прототип, то можно и по частям собрать
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 декабря 2012, 18:26:50 » |
|
3S ему мало. Если ставить бензиновый то не меньше чем 2,7-3 литра. Иначе на низах оно не будет вытягивать. Поэтому для внедорожников и предпочтителен дизель. При равном объеме низы внизу. А расход у дизеля на 15-30 % меньше при равном объёме. На УАЗон идеально 5L, TD32, или с бигхорна 3,1. У двух последних придется с коробкой колхозить. Ещё делают ГАЗоновскую восьмерку бензиновую Но тогда бак нужно ооооочень большой ставить и морду резать и смещать в перед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #8 : 02 декабря 2012, 19:12:04 » |
|
3S ему мало. Если ставить бензиновый то не меньше чем 2,7-3 литра. Иначе на низах оно не будет вытягивать. Поэтому для внедорожников и предпочтителен дизель. При равном объеме низы внизу. А расход у дизеля на 15-30 % меньше при равном объёме. На УАЗон идеально 5L, TD32, или с бигхорна 3,1. У двух последних придется с коробкой колхозить. Ещё делают ГАЗоновскую восьмерку бензиновую Но тогда бак нужно ооооочень большой ставить и морду резать и смещать в перед.
Все опять упирается в вес двигателя с трансмиссией... Вес двигателей: УАЗ - 170 кг, 5L - 250,00 кг TD32 - свыше 250 кг(TD27 - 250 кг), 4JG2-T (Bighorn Intercooler) - 260,00 кг... (вес двигателей - http://motorsale.ru/forum/index.php?s=1230cb36dbdb56a23f661d90ea4c6f84&showtopic=35)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #9 : 02 декабря 2012, 19:14:34 » |
|
RB25DE(T) и будет счастье.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #10 : 02 декабря 2012, 19:16:00 » |
|
Ну и что? От Сузуки наверное ещё легче будет. Вот только он его таскать не сможет. Физику процесса обмануть не получится. Легкий двигатель будет маломощным. И толку не будет. Можно попробовать турбину навесить но сколько он после такого протянет? Загадка. И потом КПП вес то же нужно учитывать. АКПП Аисин легенькой не является. RB25DE(T) и будет счастье.
А момент на 4000 не подскажешь? Это счастье там и скончается. Все варианты вот здесь уже давно рассмотрены. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
|
|
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 19:19:38 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #11 : 02 декабря 2012, 19:21:59 » |
|
RB25DE(T) и будет счастье.
Это Nissan, а гидромуфты у Ниссана несколько своеобразны(достали меня толчки при переключении с 1 на 2...), хочу Айсиновскую гидромуфту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 02 декабря 2012, 19:23:33 » |
|
3S ему мало. Если ставить бензиновый то не меньше чем 2,7-3 литра. Иначе на низах оно не будет вытягивать. Поэтому для внедорожников и предпочтителен дизель. При равном объеме низы внизу. А расход у дизеля на 15-30 % меньше при равном объёме. На УАЗон идеально 5L, TD32, или с бигхорна 3,1. У двух последних придется с коробкой колхозить. Ещё делают ГАЗоновскую восьмерку бензиновую Но тогда бак нужно ооооочень большой ставить и морду резать и смещать в перед.
наш одноклубник воткнул в УАЗ ГАЗ-овскую восьмерку. Морда осталась на месте, а вот под мордой все вырезал
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #13 : 02 декабря 2012, 19:25:16 » |
|
наш одноклубник воткнул в УАЗ ГАЗ-овскую восьмерку. Морда осталась на месте, а вот под мордой все вырезал Ну тут у кого на что фантазии хватило. Но насколько я знаю с расходом бензина там проблема. Вернее с его экономией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #14 : 02 декабря 2012, 19:27:06 » |
|
Ну и что? От Сузуки наверное ещё легче будет. Вот только он его таскать не сможет. Физику процесса обмануть не получится. Легкий двигатель будет маломощным. И толку не будет. Можно попробовать турбину навесить но сколько он после такого протянет? Загадка. И потом КПП вес то же нужно учитывать. АКПП Аисин легенькой не является. Все варианты вот здесь уже давно рассмотрены. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38Знаю, поэтому пока еще по двигателю не определился... По моему пора создавать новую тему по постройке УАЗа и с 8 сообщения все туда переносить... это все-же барахолка, а не монстрострой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #15 : 02 декабря 2012, 19:27:44 » |
|
Это Nissan, а гидромуфты у Ниссана несколько своеобразны(достали меня толчки при переключении с 1 на 2...), хочу Айсиновскую гидромуфту...
А с Тойотовской через пластину слепить? У Атласа гидромуфта бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #16 : 02 декабря 2012, 19:28:51 » |
|
Знаю, поэтому пока еще по двигателю не определился... По моему пора создавать новую тему по постройке УАЗа и с 8 сообщения все туда переносить... это все-же барахолка, а не монстрострой...
Монстростое про УАЗы темы нет. Хотя они "монстры" во всех отношениях с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #17 : 02 декабря 2012, 19:29:55 » |
|
1uz легкий и мощный 220 кг 260-280 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #18 : 02 декабря 2012, 19:38:49 » |
|
А с Тойотовской через пластину слепить? У Атласа гидромуфта бывает?
Нашел сейчас на Дроме из 80 Атласов 2 с муфтами ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #19 : 02 декабря 2012, 19:47:02 » |
|
Нашел сейчас на Дроме из 80 Атласов 2 с муфтами ...
Тогда идеально TD27-32 и эта муфта. Это будет очень правильное авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|