Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 09:28:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 16
  Печать  
Автор Тема: УАЗ для соревнований и покатушек.  (Прочитано 136692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« : 02 декабря 2012, 14:40:15 »

Собираюсь строить автомобиль для соревнований и покатушек на базе УАЗа...
Двигатель, коробка передач, раздатка и мосты планируются от "японца"...
А какой ДВС планируется интегрировать? Может мой подойдет.
До конца еще не определился... выискиваю легкий (180-200 кг) двигатель(вероятнее бензиновый) с AISINовской муфтой...
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 20:27:04 от Gor » Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 декабря 2012, 15:05:09 »

Рот на замке Почти - пока собираю информацию и материалы... Веселый
наконец таки лед тронулся - в массы  Веселый Это радует до глубины души :-)
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 декабря 2012, 15:30:27 »

наконец таки лед тронулся - в массы  Веселый Это радует до глубины души :-)
Мой лед будет идти очень долго - хочу пройти весь путь эволюции от стандарта до прото.... Шокирован не исключено, что на каком-нибудь этапе остановлюсь...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 декабря 2012, 15:32:32 »

Мой лед будет идти очень долго - хочу пройти весь путь эволюции от стандарта до прото.... Шокирован не исключено, что на каком-нибудь этапе остановлюсь...
так это же замечательно  Улыбка
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
SeregaSA
Гость
« Ответ #4 : 02 декабря 2012, 17:28:53 »

До конца еще не определился... выискиваю легкий (180-200 кг) двигатель(вероятнее бензиновый) с AISINовской муфтой...
Бензиновый двигатель - очень странный выбор для внедорожника если это не V8 на 4 литра. Ну тебе виднее. У меня 2L и МКПП от сурфа. До весны трогать не буду а там если не продам то отремонтирую и дальше убивать буду. Так же посещают мысли АКПП воткнуть.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 декабря 2012, 17:50:44 »

Бензиновый двигатель - очень странный выбор для внедорожника если это не V8 на 4 литра. Ну тебе виднее. У меня 2L и МКПП от сурфа. До весны трогать не буду а там если не продам то отремонтирую и дальше убивать буду. Так же посещают мысли АКПП воткнуть.
Я хочу сделать машину как можно легче...
В Приморье есть протик - "Че" с бензиновым двигателем серии 3S - http://www.youtube.com/watch?v=_KlwzhAvNeE
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 декабря 2012, 17:53:25 »

Если бы сразу прототип, то можно и по частям собрать
Записан

Jedem das Seine
SeregaSA
Гость
« Ответ #7 : 02 декабря 2012, 18:26:50 »

Я хочу сделать машину как можно легче...
В Приморье есть протик - "Че" с бензиновым двигателем серии 3S - http://www.youtube.com/watch?v=_KlwzhAvNeE
3S ему мало. Если ставить бензиновый то не меньше чем 2,7-3 литра. Иначе на низах оно не будет вытягивать. Поэтому для внедорожников и предпочтителен дизель. При равном объеме низы внизу. А расход у дизеля на 15-30 % меньше при равном объёме.
На УАЗон идеально 5L, TD32, или с бигхорна 3,1. У двух последних придется с коробкой колхозить. Ещё делают ГАЗоновскую восьмерку бензиновую Но тогда бак нужно ооооочень большой ставить и морду резать и смещать в перед.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 декабря 2012, 19:12:04 »

3S ему мало. Если ставить бензиновый то не меньше чем 2,7-3 литра. Иначе на низах оно не будет вытягивать. Поэтому для внедорожников и предпочтителен дизель. При равном объеме низы внизу. А расход у дизеля на 15-30 % меньше при равном объёме.
На УАЗон идеально 5L, TD32, или с бигхорна 3,1. У двух последних придется с коробкой колхозить. Ещё делают ГАЗоновскую восьмерку бензиновую Но тогда бак нужно ооооочень большой ставить и морду резать и смещать в перед.
Все опять упирается в вес двигателя с трансмиссией... Вес двигателей: УАЗ - 170 кг, 5L - 250,00 кг TD32 - свыше 250 кг(TD27 - 250 кг), 4JG2-T (Bighorn Intercooler) - 260,00 кг... (вес двигателей - http://motorsale.ru/forum/index.php?s=1230cb36dbdb56a23f661d90ea4c6f84&showtopic=35)
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 декабря 2012, 19:14:34 »

Все опять упирается в вес двигателя с трансмиссией... Вес двигателей: УАЗ - 170 кг, 5L - 250,00 кг TD32 - свыше 250 кг(TD27 - 250 кг), 4JG2-T (Bighorn Intercooler) - 260,00 кг... (вес двигателей - http://motorsale.ru/forum/index.php?s=1230cb36dbdb56a23f661d90ea4c6f84&showtopic=35)
RB25DE(T) и будет счастье.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
SeregaSA
Гость
« Ответ #10 : 02 декабря 2012, 19:16:00 »

Ну и что? От Сузуки наверное ещё легче будет. Вот только он его таскать не сможет. Физику процесса обмануть не получится. Легкий двигатель будет маломощным. И толку не будет. Можно попробовать турбину навесить но сколько он после такого протянет? Загадка. И потом КПП вес то же нужно учитывать. АКПП Аисин легенькой не является.

RB25DE(T) и будет счастье.
А момент на 4000 не подскажешь? Это счастье там и скончается.

Все варианты вот здесь уже давно рассмотрены.
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
« Последнее редактирование: 02 декабря 2012, 19:19:38 от SeregaSA » Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 декабря 2012, 19:21:59 »

RB25DE(T) и будет счастье.
Это Nissan, а гидромуфты у Ниссана несколько своеобразны(достали меня толчки при переключении с 1 на 2...), хочу Айсиновскую гидромуфту...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 декабря 2012, 19:23:33 »

3S ему мало. Если ставить бензиновый то не меньше чем 2,7-3 литра. Иначе на низах оно не будет вытягивать. Поэтому для внедорожников и предпочтителен дизель. При равном объеме низы внизу. А расход у дизеля на 15-30 % меньше при равном объёме.
На УАЗон идеально 5L, TD32, или с бигхорна 3,1. У двух последних придется с коробкой колхозить. Ещё делают ГАЗоновскую восьмерку бензиновую Но тогда бак нужно ооооочень большой ставить и морду резать и смещать в перед.
наш одноклубник воткнул в УАЗ ГАЗ-овскую восьмерку. Морда осталась на месте, а вот под мордой все вырезал Улыбка
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #13 : 02 декабря 2012, 19:25:16 »

наш одноклубник воткнул в УАЗ ГАЗ-овскую восьмерку. Морда осталась на месте, а вот под мордой все вырезал Улыбка
Ну тут у кого на что фантазии хватило. Но насколько я знаю с расходом бензина там проблема. Вернее с его экономией.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 декабря 2012, 19:27:06 »

Ну и что? От Сузуки наверное ещё легче будет. Вот только он его таскать не сможет. Физику процесса обмануть не получится. Легкий двигатель будет маломощным. И толку не будет. Можно попробовать турбину навесить но сколько он после такого протянет? Загадка. И потом КПП вес то же нужно учитывать. АКПП Аисин легенькой не является.

Все варианты вот здесь уже давно рассмотрены.
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
Знаю, поэтому пока еще по двигателю не определился...
По моему пора создавать новую тему по постройке УАЗа и с 8 сообщения все туда переносить... это все-же барахолка, а не монстрострой...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #15 : 02 декабря 2012, 19:27:44 »

Это Nissan, а гидромуфты у Ниссана несколько своеобразны(достали меня толчки при переключении с 1 на 2...), хочу Айсиновскую гидромуфту...
А с Тойотовской через пластину слепить? У Атласа гидромуфта бывает?
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #16 : 02 декабря 2012, 19:28:51 »

Знаю, поэтому пока еще по двигателю не определился...
По моему пора создавать новую тему по постройке УАЗа и с 8 сообщения все туда переносить... это все-же барахолка, а не монстрострой...
Монстростое про УАЗы темы нет. Хотя они "монстры" во всех отношениях с завода.
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 декабря 2012, 19:29:55 »

1uz легкий и мощный 220 кг 260-280 л.с.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02 декабря 2012, 19:38:49 »

А с Тойотовской через пластину слепить? У Атласа гидромуфта бывает?
Нашел сейчас на Дроме из 80 Атласов 2 с муфтами ...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #19 : 02 декабря 2012, 19:47:02 »

Нашел сейчас на Дроме из 80 Атласов 2 с муфтами ...
Тогда идеально TD27-32  и эта муфта. Это будет очень правильное авто.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!