Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #140 : 29 марта 2010, 09:23:11 » |
|
вон чо нашел Сколько воды утекло с тех пор... Теперь можно опять бесплатно! Уж больно притягательны те места...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #141 : 01 апреля 2010, 21:30:33 » |
|
Что есть "слабоват"? Сыпется или не тянет?
У меня после "трубы" и предшествующих ей покатушек (пользовался не очень много) Т-Макс 9500 аутбэк: лопнул барабан (щеки отошли по сварке, хотя клюз по размеру и трос в пределах нормы). Сломался тормоз в конце трубы, поставил другой тормоз, ибо стоит копейки, а еще один купил в запас. При повторном разборе увидел что тормоз раскрутился (торцевой болт), еще бы чуть-чуть и второму тормозу кранты. Мотор как у всех китайцев, но камаповский мотор лучше сделан, хотя бы втулки на клеммах нормальные, а у т-макса просто шайбы пластиковые, тонюсенькие, уже с завода прогнутые, того и гляди сломаются и плюс на массу коротнет. Корпус моторного отсека дырявый напрочь, я заделал дырки и врезал сапун. Редуктор - без вопросов, вообще не слышал чтобы претензии были к редуктору т-максовскому. в основном жалуются на уродский тормоз. Размотка однозначно легче у т-макса плюс сам т-макс легче и меньше того же камапа 9000. Проводка и клеммы у т-макса однозначно хуже чему у камапа, тоньше, изоляция хуже, контакты вообще китай голимый. Блок тоже негерметичный (речь не про соленоиды, а про сам корпус), я корпус выкинул и все переделал, включая проводку чтобы не отсыревало и не кисло. Камап однозначно качественней и железней сделан. Назад я уже поставил камап 9500 (вперед не влез), поэтому вперед воткну 9000 камап, а т-макс задарю кому нибудь кому лебедка для подстраховки нужна... Если бы т-макс стоил хотя бы на 30% дешевле, это было бы обосновано, но т-макс стоит дешевле на 3-4 тысячи. не айс!
|
|
« Последнее редактирование: 01 апреля 2010, 21:35:47 от Inspire »
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #142 : 01 апреля 2010, 21:47:41 » |
|
Макс, на Ныврово предложение в силе еще, или нет? У меня забугорный отпуск обламывается (добровольно) )
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #143 : 01 апреля 2010, 22:40:12 » |
|
Макс, на Ныврово предложение в силе еще, или нет? У меня забугорный отпуск обламывается (добровольно) ) Всё по плану! Народ готовится!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #144 : 01 апреля 2010, 22:42:05 » |
|
У меня после "трубы" и предшествующих ей покатушек (пользовался не очень много) Т-Макс 9500 аутбэк: лопнул барабан (щеки отошли по сварке, хотя клюз по размеру и трос в пределах нормы). Сломался тормоз в конце трубы, поставил другой тормоз, ибо стоит копейки, а еще один купил в запас. При повторном разборе увидел что тормоз раскрутился (торцевой болт), еще бы чуть-чуть и второму тормозу кранты. Мотор как у всех китайцев, но камаповский мотор лучше сделан, хотя бы втулки на клеммах нормальные, а у т-макса просто шайбы пластиковые, тонюсенькие, уже с завода прогнутые, того и гляди сломаются и плюс на массу коротнет. Корпус моторного отсека дырявый напрочь, я заделал дырки и врезал сапун. Редуктор - без вопросов, вообще не слышал чтобы претензии были к редуктору т-максовскому. в основном жалуются на уродский тормоз. Размотка однозначно легче у т-макса плюс сам т-макс легче и меньше того же камапа 9000. Проводка и клеммы у т-макса однозначно хуже чему у камапа, тоньше, изоляция хуже, контакты вообще китай голимый. Блок тоже негерметичный (речь не про соленоиды, а про сам корпус), я корпус выкинул и все переделал, включая проводку чтобы не отсыревало и не кисло. Камап однозначно качественней и железней сделан. Назад я уже поставил камап 9500 (вперед не влез), поэтому вперед воткну 9000 камап, а т-макс задарю кому нибудь кому лебедка для подстраховки нужна... Если бы т-макс стоил хотя бы на 30% дешевле, это было бы обосновано, но т-макс стоит дешевле на 3-4 тысячи. не айс! Убедил! Вернее разубедил... Ну его, T-Max...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #145 : 01 апреля 2010, 22:44:03 » |
|
Всё по плану! Народ готовится!
йя тоже готовлюсь!
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #146 : 01 апреля 2010, 23:26:11 » |
|
у комапа тожо мотор дырявый. Я в целях эксперимента запаял один мотор Время покажет Вообще, хочу полностью новые щеки сделать, с уплотнением в районе барабана. Осталось с материалом определиться и с тем, кто это будет делать. Последнее-самое сложное.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #147 : 02 апреля 2010, 09:20:29 » |
|
у комапа тожо мотор дырявый. Я в целях эксперимента запаял один мотор Время покажет Вообще, хочу полностью новые щеки сделать, с уплотнением в районе барабана. Осталось с материалом определиться и с тем, кто это будет делать. Последнее-самое сложное. А сапун выводил? я вот тоже задумался после Тымовска о герметичности мотора, когда щетки в луже зависли из-за песка и грязи..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bort 723
Гость
|
|
« Ответ #148 : 02 апреля 2010, 10:42:22 » |
|
На первой Могучи на своём датсуне разорвал щёки на 9000ной в хлам, тогда купить было негде заказал у токаря фрезеровщика. Делал долго (2месяца) по причине большой загруженности из металла, получились мощные. Отдал 8 тыр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #149 : 02 апреля 2010, 15:12:01 » |
|
А сапун выводил? я вот тоже задумался после Тымовска о герметичности мотора, когда щетки в луже зависли из-за песка и грязи..
Конечно выводил Я до сих пор не могу понять, что мещает производителям сделать уплотнение
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #150 : 02 апреля 2010, 15:13:41 » |
|
На первой Могучи на своём датсуне разорвал щёки на 9000ной в хлам, тогда купить было негде заказал у токаря фрезеровщика. Делал долго (2месяца) по причине большой загруженности из металла, получились мощные. Отдал 8 тыр.
При каких обстоятельствах разорвал ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
bort 723
Гость
|
|
« Ответ #151 : 05 апреля 2010, 10:49:58 » |
|
На мой взгляд проблема в задних болтах крепления лебёдки. Там надо постоянно следить за затяжкой болтов либо это место изначально слабое, потому что не у меня одного такое было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #152 : 05 апреля 2010, 10:54:57 » |
|
у кого новые щеки точил ? если не секрет
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #153 : 06 апреля 2010, 08:28:23 » |
|
Интересно! Эксплуатировал 5 комаповских лебедок 12 и 24 В, не разу ни одна не подвела, ни в каком плане. Разве что на крузере контакта не было. А работали и под морской водой и в грязях и болотах. Акумы высасывали, перегружались - ни одной проблемы, даже соленоиды не горели. Наверно я везунчик.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #154 : 06 апреля 2010, 09:33:55 » |
|
Или лебёдка подобрана более чем сверх нормы
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
bort 723
Гость
|
|
« Ответ #155 : 06 апреля 2010, 10:23:31 » |
|
у кого новые щеки точил ? если не секрет Точил на заводе вниз по Крайней перед кмк на право, там дедок фрезеровщик не помню как зовут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #156 : 23 апреля 2010, 10:30:15 » |
|
Оказывается в 1988 г. киностудия им. Довженко совместно с германской ZDF и ещё парой компаний снимали художественный фильм о нивхах на Ныврово! Фильм был снят по сценарию Чингиза Айтматова и называется "Пегий пес, бегущий краем моря". Вчера смотрел этот фильм. Прикольно... Столько знакомого! И такие события разворачиваются на месте нашей стоянки и по дороге на Елизавету... Ностальжи! P.S. Фильм у меня на DVD (прислал Игорь Широглазов из Н. Тагила). Могу дать посмотреть кому интересно.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #157 : 23 апреля 2010, 10:36:49 » |
|
Оказывается в 1988 г. киностудия им. Довженко совместно с германской ZDF и ещё парой компаний снимали художественный фильм о нивхах на Ныврово! Фильм был снят по сценарию Чингиза Айтматова и называется "Пегий пес, бегущий краем моря". Вчера смотрел этот фильм. Прикольно... Столько знакомого! И такие события разворачиваются на месте нашей стоянки и по дороге на Елизавету... Ностальжи! P.S. Фильм у меня на DVD (прислал Игорь Широглазов из Н. Тагила). Могу дать посмотреть кому интересно. Мне интеоресно
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #158 : 23 апреля 2010, 10:37:06 » |
|
Если есть возможность - выложи на файлообменник...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #159 : 23 апреля 2010, 10:40:46 » |
|
Если есть такая возможность, привези в понедельник диск на "Воланд" (вы же всеравно на собираетесь). С удовльствием бы посмотрел.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
|