Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« : 29 ноября 2012, 23:21:12 » |
|
кто-нибудь делал такой ремонт, и вообще ТД-42 гильзуются? если да, то где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #1 : 29 ноября 2012, 23:28:20 » |
|
Сергей,если в Н-Александровку предложат,не вези,говно,как делают. У меня "косые" одни с ГБЦ,мастера "левые"....
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #2 : 29 ноября 2012, 23:35:53 » |
|
Сергей,если в Н-Александровку предложат,не вези,говно,как делают. У меня "косые" одни с ГБЦ,мастера "левые"....
а больше негде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29 ноября 2012, 23:42:43 » |
|
кто-нибудь делал такой ремонт, и вообще ТД-42 гильзуются? если да, то где?
Там гильзы сменые. Мне известен случай когда у одного дедушки (соседа по гаражу) на его стареньком патрульчике тд42, выпола форкамера и все размолотило, так он неснимая двигателя вытащил старую гильзу, и поставил с другова мотора, он делал различные приспасобы вытаскивалась тяжело, но легде чем вытаскивать мотор в его возрасте без тельфера ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #4 : 29 ноября 2012, 23:57:47 » |
|
Там гильзы сменые. Мне известен случай когда у одного дедушки (соседа по гаражу) на его стареньком патрульчике тд42, выпола форкамера и все размолотило, так он неснимая двигателя вытащил старую гильзу, и поставил с другова мотора, он делал различные приспасобы вытаскивалась тяжело, но легде чем вытаскивать мотор в его возрасте без тельфера .... у меня два блока турбо, на одном раковины на двух цилиндрах (валялся в огороде без форсунок лет 10) но без выработки совсем. Второй подогрет и задрана одна гильза. Есть ещё третий, но с пробегом 500т.км. и не турбо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #5 : 30 ноября 2012, 00:05:35 » |
|
у меня два блока турбо, на одном раковины на двух цилиндрах (валялся в огороде без форсунок лет 10) но без выработки совсем. Второй подогрет и задрана одна гильза. Есть ещё третий, но с пробегом 500т.км. и не турбо. Попробуй поэксперементировать над убитыми гильзами как они вытаскиваются, вдруг все удачно получится, скомпануешь как надо! и денег лишних плотить не придется, чего теряешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #6 : 30 ноября 2012, 09:42:38 » |
|
Попробуй поэксперементировать над убитыми гильзами как они вытаскиваются, вдруг все удачно получится, скомпануешь как надо! и денег лишних плотить не придется, чего теряешь? + 100. Я узнавал сколько будет стоить преребрать ТД-42 (работа +запчасти) получилось под сотню Смысла нет, дешевле самому заняться если помещение есть
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #7 : 30 ноября 2012, 10:04:57 » |
|
у меня два блока турбо, на одном раковины на двух цилиндрах
в бытность свою работы на шхуне с японцами на главном лопнула одна гильза.японские механики сдёрнули башку,вынкли поршень,замазали трещину штукой такой "ДЕВКОН" называется.тёмно-серого цвета двухкомпонентная.после застывания шлифанули,полирнули,всё собрали и после этого двиг без остановки 7 месяцев молотил.япы говорили что эта штука у каждого их механика в ЗиПе личном просто обязана быть. так я о чём,если япы трещины в гильзах лечат,то раковины вообще в лёгкую. P.S.если сегодня у Белки будешь,то привезу крышку термостата от Руггера,раковины сквозные были.замазал девконом,посмотришь что то такое.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #8 : 30 ноября 2012, 10:07:14 » |
|
+ 100. Я узнавал сколько будет стоить преребрать ТД-42 (работа +запчасти) получилось под сотню Смысла нет, дешевле самому заняться если помещение есть Помещение есть, запчасти (кольца, вкладыши...) куплены, нет опыта по замене гильз, буду экспериментировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BANDIT
Ветеран
Offline
Сообщений: 2195
Да не ссы прорвемся!!!
|
|
« Ответ #9 : 30 ноября 2012, 10:12:11 » |
|
делаем сейчас переборку тд42 гильзовали в новоалександровке больше не где. сотор собпвли сегодня поставим и заведем. знаю еще 2х человек кто там гильзовал тд42 полет. нормальный. цена 13 тыр с гильзами. а вот шлифуют там не очень.
|
|
|
Записан
|
За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #10 : 30 ноября 2012, 10:43:07 » |
|
Помещение есть, запчасти (кольца, вкладыши...) куплены, нет опыта по замене гильз, буду экспериментировать.
Сергей, поговори со Славой Рымкевичем, он всё таки судовой механик, если гильзы на ТД-42 съёмные, то технология смены цилиндровых втулок(гильз) на том же двигателе какого нибудь дизель генератора и ТД-42 не должна сильно отличаться. Был бы в Холмске глянули бы вместе но сейчас в море.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #11 : 30 ноября 2012, 23:37:13 » |
|
сегодня вскрыли ещё один ТД-42 с пробегом 500т.км., состояние не супер, но выработка в гильзах в пределах нормы, будем собирать турбо на этом блоке, + Хадо нам в помощь! Про гильзовку мнения разные, основной минус - это потребность ещё одной замены колец после пробега 20-30т.км. По схеме гильзы в запчасти не идут, во всяком случае я не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #12 : 01 декабря 2012, 10:55:35 » |
|
+ 100. Я узнавал сколько будет стоить преребрать ТД-42 (работа +запчасти) получилось под сотню Смысла нет, дешевле самому заняться если помещение есть если кому понадобится, помогу с запчастями на моторку дизельную гильзы можно купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #13 : 01 декабря 2012, 11:42:42 » |
|
... + Хадо нам в помощь!
А я бы применил "Ниод-5".
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #14 : 01 декабря 2012, 16:55:46 » |
|
Про гильзовку мнения разные, основной минус - это потребность ещё одной замены колец после пробега 20-30т.км. Почему? Не слышал про такое
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #15 : 01 декабря 2012, 23:29:04 » |
|
А я бы применил "Ниод-5". По подробней можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #16 : 02 декабря 2012, 09:38:14 » |
|
Почему? Не слышал про такое
Потомучто наши кудесники после хона кранцовками непроходят, и в первый момент работы двигателя идет интенсивный износ колец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #17 : 02 декабря 2012, 13:44:13 » |
|
сегодня вскрыли ещё один ТД-42 с пробегом 500т.км., состояние не супер, но выработка в гильзах в пределах нормы, будем собирать турбо на этом блоке, + Хадо нам в помощь! Про гильзовку мнения разные, основной минус - это потребность ещё одной замены колец после пробега 20-30т.км. По схеме гильзы в запчасти не идут, во всяком случае я не нашёл. А как новые "круглые" кольца лягут по элепсу подноненых гильз? компресия будет нефантан....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #18 : 04 декабря 2012, 21:41:04 » |
|
Василий младший Шумаев сегодня дрянную гильзу высадил двумя ударами.Ллегко и непринужденно Завтра сьемник будут делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #19 : 05 декабря 2012, 18:06:25 » |
|
С тем, чтобы гильзу вытащить особых проблем нет, а вот новую гильзу нужно отхонинговать после установки. Только ради этого приходится снимать мотор и тащить его на станок
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
|