Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 октября 2024, 01:19:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом! сил нет никаких более терпеть издевательства. Стартер или хто?  (Прочитано 9821 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 27 ноября 2012, 14:12:58 »

Имеем супер геморрой надежный джип Бигхорн с двигом 3,0 (что в данном случае не принципиально).
Так вот он гад, при запуске ОЧЕНЬ медленно крутит старер, по ощущениям - 2-3 оборота в секунду. А этого явно мало, чтоб завести дизель, да еще когда меньше 0°.

Что делал
1) Отдавал стартер на переборку. Результат 0.
2) Заменил стартер. Результат 0.
3) Неоднократно заряжал старый (95 Ач) и ставил новый аккум (105 А/ч). Результат 0.
4) Ставил в параллель (временно) 2 аккума, соединял крокодилами пуска. Результат 0.
5) Тщательно чистил и без того нормальные клеммы со стороны аккума. Рез. 0. Со стороны стартера предполагаю, что контакты также ок, раз там стартер крутили 2 раза за месяц....

Когда крутишь, клеммы нагреваются. Ощутимо. Крутит медленно одинаково что на горячую, что на холодную. Масло 10/30. Гена выдает заряд 14 вольт. При старте напруга падает до 10. Любой аккум истощается  после третьей прокрутки.

Свечи...могут ли они при внешней работоспособности брать больше положенного? или не свечи...

Куда дальше лезть? Куда смотреть? К какому волшебнику ехать?
HELP!
« Последнее редактирование: 27 ноября 2012, 14:20:09 от Rhino » Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #1 : 27 ноября 2012, 14:23:18 »

куда то уходит напруга...
как стартер крутит, если напрямую к аккуму подключить?
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 ноября 2012, 14:31:26 »

куда то уходит напруга...
как стартер крутит, если напрямую к аккуму подключить?

Не пробовал...куда на стартере надо крокодила ткнуть, чтоб он заработал напрямую?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 ноября 2012, 14:34:05 »

куда то уходит напруга...
как стартер крутит, если напрямую к аккуму подключить?

+ попробуй добавить (проверить) землю (массу) на двиге, т.к. у него со стартером она должна быть общая...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Artem
Гость
« Ответ #4 : 27 ноября 2012, 14:37:37 »

Не пробовал...куда на стартере надо крокодила ткнуть, чтоб он заработал напрямую?
на тот контакт, что идет от аккума и на мал.фишку... не знаю есть она у вас или нет, но по идее должна быть... управляющий плюс...
а может на самом деле масса от двигателя отвалилась
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 ноября 2012, 14:49:04 »

масса, или, что более вероятно, короткое замыкание ротора стартера.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #6 : 27 ноября 2012, 14:51:32 »

Имеем супер геморрой надежный джип Бигхорн с двигом 3,0 (что в данном случае не принципиально).
Так вот он гад, при запуске ОЧЕНЬ медленно крутит старер, по ощущениям - 2-3 оборота в секунду. А этого явно мало, чтоб завести дизель, да еще когда меньше 0°.

Куда дальше лезть? Куда смотреть? К какому волшебнику ехать?
HELP!

Для начала стартер подключить напрямую.Подать на втягивающее + отверткой. Попросту замкнуть. Если не поможет то.
Провернутый вкладыш искать. В супернадёжном двигателе. Особенно если на горячую заводится с ещё большим трудом.
« Последнее редактирование: 27 ноября 2012, 14:53:41 от SeregaSA » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 ноября 2012, 14:51:55 »

не увидел, что стартер менялся.
Ищи утечки..
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 ноября 2012, 14:52:31 »

Провернутый вкладыш искать. В супернадёжном двигателе. Особенно если на горячую заводится с ещё большим трудом.
самый хреновый вариант Улыбка
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #9 : 27 ноября 2012, 14:55:08 »

самый хреновый вариант Улыбка
Зато не самый страшный. Еще есть шанс на просто поменять. Если на клин пойдет вот тогда будет вариант с бубном и последствиями. Увы. Несколько раз на такое натыкался. Приятного мало но обходится малой кровью. Забыл добавить, вкладыш коренной. 99%.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 ноября 2012, 15:26:17 »

масса, или, что более вероятно, короткое замыкание ротора стартера.

Стартер менялся. На воздухе крутил бодро, проверили перед установкой
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #11 : 27 ноября 2012, 15:28:14 »

значит ищи утечки....
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 ноября 2012, 15:28:47 »

Для начала стартер подключить напрямую.Подать на втягивающее + отверткой. Попросту замкнуть. Если не поможет то.
Провернутый вкладыш искать. В супернадёжном двигателе. Особенно если на горячую заводится с ещё большим трудом.

Во, интересно. На горячую заводится легко. Взрывом. Но именно заводится, а не крутит. Протсо взрыв происходит на 3-4 обороте, в отличие от 10-15 обороте на холодную.

Провернутый вкладыш разве не должен себя как то еще проявить - там стуком, давлением масла и т.д.? Хрень эта у меня продолжается больше года, двиг (если завелся) работает отлично:) сомневаюсь, что с провернутым вкладышом так бы было
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 27 ноября 2012, 15:53:13 »

тады все-таки масса на двиге хреновая...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
SeregaSA
Гость
« Ответ #14 : 27 ноября 2012, 16:02:15 »

Во, интересно. На горячую заводится легко. Взрывом. Но именно заводится, а не крутит. Протсо взрыв происходит на 3-4 обороте, в отличие от 10-15 обороте на холодную.

Провернутый вкладыш разве не должен себя как то еще проявить - там стуком, давлением масла и т.д.? Хрень эта у меня продолжается больше года, двиг (если завелся) работает отлично:) сомневаюсь, что с провернутым вкладышом так бы было
1. Массу подбросить на стартер отдельно. Крабом с минуса на корпус стартера зацепить. А плюс соответственно на клемму. Плохо что при старте провода греются а он плохо крутит. Обычно это показатель оч. большой нагрузки на стартер.
2. Возможно на горячую он заводится и не успеваешь увидеть как крутит. Поэтому нужно покрутить и посмотреть, если тяжело то это очень плохо. Отбросить плюс от насоса.
3. Может некоторое время и не проявлять.  Коренные могут просто крутиться по валу  до определённого момента. При этом давление масла в норме. Год или больше не показатель. Пробег интересует.

Но это так, самый катастрофический вариант. Был опыт по нескольким. Правда давно. Сейчас ремонтом ДВС не занимаюсь.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 27 ноября 2012, 16:18:14 »

Спасибо за ответы

резюмирую
1) кидаю + на втягивающее
2) кидаю + на втяг и - на стартер
3) веду машинку к мастерам (еще б найти их...а то от бига все шарахаются как от чумы)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #16 : 27 ноября 2012, 16:38:41 »

для начала просто массу отдельно на корпус стартера кинь.. и заведи попробуй.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 ноября 2012, 15:11:39 »

3-литровый мотор очень чуствителен к вязкости и качеству масла
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 ноября 2012, 19:53:00 »

подшипник на стартере?
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 29 ноября 2012, 20:15:50 »

3-литровый мотор очень чуствителен к вязкости и качеству масла
Но чтобы на столько - не может быть!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!