Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 14:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Pajero evolution  (Прочитано 25700 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yuryi
Гость
« Ответ #40 : 21 ноября 2012, 23:27:57 »

Хочешь сказать, что у штатного пыжа-3 при езде по кочкам колеса сохраняют параллельность лишь в каком то среднем положении, а в реальной эксплуатации развал гуляет от минуса в плюс?
Могу продемонстрировать на реальной машине, Юрка с ноглик приедет, поедем на перекозявки и сам увидишь.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 21 ноября 2012, 23:28:25 »

он тоже на независимой подвеске?
Записан

Jedem das Seine
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 21 ноября 2012, 23:28:54 »

Вот мне интересно, что у него там сломалось? подшипники ступичные?
И то и другое Веселый
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Yuryi
Гость
« Ответ #43 : 21 ноября 2012, 23:29:04 »

Я от тебя просто так не отстану Веселый  обрати внимание на передние и задние колеса,этот автомобиль в японии считается самым дрифтовым и устойчивым.    
Вот нудина то Смеющийся
Записан
Yuryi
Гость
« Ответ #44 : 21 ноября 2012, 23:30:11 »

он тоже на независимой подвеске?
Да и ходы подвески хорошие и по грунтовке идёт так, что мостовые курят в сторонке.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 21 ноября 2012, 23:32:36 »

Вес 2 тонны...
Записан

Jedem das Seine
Yuryi
Гость
« Ответ #46 : 21 ноября 2012, 23:36:40 »

Вес 2 тонны...
Я не знаю сколько у него вес если честно. Везде есть + и -. Если про бездор то много всяких резинок, продираясь по веткам порвать можно но и хорошего дор просвета на одинаковой резине с мостовым добиваешься, подвеска более энергоёмка но как ни странно требует мощных пружин нежели мостовой. Думаю дело религии просто так же как бензин или дизель.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 21 ноября 2012, 23:40:50 »

надо испытывать, но вихи кроссс для меня мал в салоне, чувствую себя летчиком истребителем
Записан

Jedem das Seine
Yuryi
Гость
« Ответ #48 : 21 ноября 2012, 23:44:37 »

По городу много Эволюшинов носятся и порой кажется, что они медленно ездить не умеют Улыбка
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 21 ноября 2012, 23:45:46 »

По городу много Эволюшинов носятся и порой кажется, что они медленно ездить не умеют Улыбка
Я на своем джиме 145к/ч ездил Веселый
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 21 ноября 2012, 23:50:53 »

Эволюшка приятная машина, если его немного подтюнить, думаю будет хорошо себя показывать...
Записан

Jedem das Seine
Yuryi
Гость
« Ответ #51 : 21 ноября 2012, 23:54:17 »

Я на своем джиме 145к/ч ездил Веселый
За кого цеплялся? Веселый
Записан
Yuryi
Гость
« Ответ #52 : 21 ноября 2012, 23:54:57 »

Эволюшка приятная машина, если его немного подтюнить, думаю будет хорошо себя показывать...
Думаю для бездора немного подтюнить не получится Улыбка
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 22 ноября 2012, 00:04:27 »

ему, в отличии от мостовых, много и не надо
Записан

Jedem das Seine
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 22 ноября 2012, 09:13:38 »

в 9-м или 10-м году Эва в стоке так сказать ходила на Крыльон и обратно, очень даже уверено, мавековский 3,5 мотор если лить правильное масло и делать своевременное ТО, то он будет ходить куеву тучу лет и LSD там стоит 1,5 way или 2 way, а это почти жесткая блокировка. Автомат 5 ст, по коробке не вкурсе. А сравнивать эго с Вехой это бред.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Artem
Гость
« Ответ #55 : 22 ноября 2012, 09:16:19 »

в 9-м или 10-м году Эва в стоке так сказать ходила на Крыльон и обратно, очень даже уверено, мавековский 3,5 мотор если лить правильное масло и делать своевременное ТО, то он будет ходить куеву тучу лет и LSD там стоит 1,5 way или 2 way, а это почти жесткая блокировка. Автомат 5 ст, по коробке не вкурсе. А сравнивать эго с Вехой это бред.
в 9.. шла со мной в группе
сразу передо мной...
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 22 ноября 2012, 09:27:19 »

в 9.. шла со мной в группе
сразу передо мной...

и как шла?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Artem
Гость
« Ответ #57 : 22 ноября 2012, 09:28:15 »

и как шла?
везде сама.. даже броды...
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 22 ноября 2012, 09:38:19 »

Проходимости мало,и надежности тоже.
проходимость отдельная тема,
а по надёжности - это нагрубил очень сильно...
знаю эву с пробегом в триста тысяч без единого ремонта и хоть бы хрен, запас мощьности всех запчастей, мама не горюй...
и  тебе что-нибудь говорит о том, что, если прыгнуть на трамплине , пролетев, метров , пятнадцать, со скоростью около стапятидесяти, ни сломается ни один привод, ни редуктор, ни коробка и тд и тп...
причём это абсолютно стоковый авто и это не один такой прыжок...

но конечно же это не трофийный авто.
разбогатею, обязательно себе такой куплю.

хотя, с нашими простенькими соревнованиями, немного, его подготовив, он всех порвёт, в хороших руках - моё мнение!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 22 ноября 2012, 09:41:03 »

проходимость отдельная тема,
а по надёжности - это нагрубил очень сильно...
знаю эву с пробегом в триста тысяч без единого ремонта и хоть бы хрен, запас мощьности всех запчастей, мама не горюй...
и  тебе что-нибудь говорит о том, что, если прыгнуть на трамплине , пролетев, метров , пятнадцать, со скоростью около стапятидесяти, ни сломается ни один привод, ни редуктор, ни коробка и тд и тп...
причём это абсолютно стоковый авто и это не один такой прыжок...

но конечно же это не трофийный авто.
разбогатею, обязательно себе такой куплю.

хотя, с нашими простенькими соревнованиями, немного, его подготовив, он всех порвёт, в хороших руках - моё мнение!

+ 100500
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!