Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #20 : 21 ноября 2012, 23:13:26 » |
|
А, т.е. по твоему плану заносить должно только перед? Не, ты не прав. Эту машину сделали именно для скоростного передвижения и если честно то она дурная какая то-на газ страшно нажимать.
Почему на дрифтовых тачках развалены только передние колеса??
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #21 : 21 ноября 2012, 23:13:43 » |
|
Вот мне уже несколько лет интересно - ЧТО там может в подвеске ТАК износиться, что колеса под 15° встают?
Ну явно не 15, там копейки какие то. Скорее севшие пружины просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #22 : 21 ноября 2012, 23:14:09 » |
|
мельком проскочил по инету и не нашел, подготовленных для бездорожья... интересно сколько он весит в стоке?
Технические характеристики (данные производителя) Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero Evolution T2 (версия 2001 года) Двигатель 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый, V-образный, с рестриктором 32 мм Тип 6G74 MIVEC Кол-во клапанов 24 Рабочий объем 3497 куб. см Диаметр/ход поршня 93,0/85,5 мм Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 355 Нм при 3000 об/мин 353 Нм при 3500 об/мин Трансмиссия полноприводная, с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженным рядом Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Передний дифференциал свободный нет данных Задний дифференциал дисковый, повышенного трения нет данных Подвеска передняя независимая, пружинная, на поперечных рычагах задняя независимая, пружинная, многорычажная Рулевое управление червячное, с гидроусилителем реечное, с гидроусилителем Шины Pirelli Scorpion Zero, 285/55 R18* Michelin, 18/80-16 Габаритные размеры Длина 4075 мм 4030 мм Ширина 1915 мм 1975 мм Высота 1875 мм нет данных Колесная база 2420 мм Снаряженная масса 1960 кг 1750 кг Топливный бак 75 л 420 л Максимальная скорость 195 км/ч 180 км/ч * Во время теста на машине были установлены зимние шины Michelin 255/55 R18.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #23 : 21 ноября 2012, 23:15:11 » |
|
Почему на дрифтовых тачках развалены только передние колеса??
Не знаю, думаю что бы в занос срывать легче, им то устойчивость зада не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #24 : 21 ноября 2012, 23:15:26 » |
|
Ну явно не 15, там копейки какие то. Скорее севшие пружины просто.
Сколько я видел у нас в городе, у всех 1.5 развал задних колес .
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #25 : 21 ноября 2012, 23:19:13 » |
|
Сколько я видел у нас в городе, у всех 1.5 развал задних колес .
Я то же дофига в городе лифтованных джипов вижу, однако в чигирях одни и те же Многие, очень многие ездят так-се в машину, повернул ключ, не завелась-значит поломалась а остальное всё мелочи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #26 : 21 ноября 2012, 23:19:17 » |
|
Не знаю, думаю что бы в занос срывать легче, им то устойчивость зада не нужна.
Поверь я в этом знаю многое,,в занос она и так зайдет,с любым развалом задних колес,передние колеса разваливают только для устойчивости,а на паджеро эво это просто проблема,с завода все машины выходят со стандартным развалом!,взять паджеро простой но в последнем кузове с независимой подвеской,у них тоже задние колеса у многих в развал ,,тоже для устойчивости? спорт тачка?
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #27 : 21 ноября 2012, 23:19:21 » |
|
Ну явно не 15, там копейки какие то. Скорее севшие пружины просто.
Не копейки... едешь сзади, и совершенно очевидно, что у того пыжа задние колеса как у татры, только наоборот
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #28 : 21 ноября 2012, 23:20:10 » |
|
вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #29 : 21 ноября 2012, 23:22:40 » |
|
вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной.
В стоке то все правильные. И не в стоке многие, поверь
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #30 : 21 ноября 2012, 23:23:33 » |
|
Что Вы к этому развалу прицепились? Поменяют пружины и всё-делов то. http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg вот такой же, я не думаю, что не понятно было, что что то вот вот отвалится и ездил же да и тачка не для бездора явно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #31 : 21 ноября 2012, 23:23:57 » |
|
поверить то можно, вот только слово "правильный" расценивается по разному.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #32 : 21 ноября 2012, 23:24:05 » |
|
вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной.
Интересная концепция, КМК, - это Веха. Ездил - ощущения непередаваемые. И потенциал апгрейда ого го
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #33 : 21 ноября 2012, 23:25:31 » |
|
Что Вы к этому развалу прицепились? Поменяют пружины и всё-делов то. http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg вот такой же, я не думаю, что не понятно было, что что то вот вот отвалится и ездил же да и тачка не для бездора явно.
Болезнь многих TLC80 ,слабый передний мост и рулевка.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #34 : 21 ноября 2012, 23:25:59 » |
|
Интересная концепция, КМК, - это Веха. Ездил - ощущения непередаваемые. И потенциал апгрейда ого го
Что это такое?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #35 : 21 ноября 2012, 23:26:18 » |
|
Что Вы к этому развалу прицепились? Поменяют пружины и всё-делов то. http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg вот такой же, я не думаю, что не понятно было, что что то вот вот отвалится и ездил же да и тачка не для бездора явно.
Хочешь сказать, что у штатного пыжа-3 при езде по кочкам колеса сохраняют параллельность лишь в каком то среднем положении, а в реальной эксплуатации развал гуляет от минуса в плюс?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #36 : 21 ноября 2012, 23:26:46 » |
|
вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной.
Самое интересное, что он по размерам такой же как и 3.0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #37 : 21 ноября 2012, 23:26:55 » |
|
Болезнь многих TLC80 ,слабый передний мост и рулевка.
Вот мне интересно, что у него там сломалось? подшипники ступичные?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #38 : 21 ноября 2012, 23:27:20 » |
|
Что это такое?
Isuzu Vehicross 3.5 бенз
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #39 : 21 ноября 2012, 23:27:44 » |
|
Не знаю, думаю что бы в занос срывать легче, им то устойчивость зада не нужна.
Я от тебя просто так не отстану обрати внимание на передние и задние колеса,этот автомобиль в японии считается самым дрифтовым и устойчивым.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
|