Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« : 21 ноября 2012, 21:45:28 » |
|
Вообщем решил поболтать об этом чудо транспорте. У кого какие будут мнения и соображения по поводу его проходимости, надежности и т.д.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #1 : 21 ноября 2012, 21:48:54 » |
|
Проходимости мало,и надежности тоже.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #2 : 21 ноября 2012, 21:51:23 » |
|
Аргументы?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #3 : 21 ноября 2012, 21:52:34 » |
|
Бензин! Ну и сделан он для скоросных поездок, всмысле низкий и помоему пластиковый!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4 : 21 ноября 2012, 21:56:28 » |
|
1.Бензин-думаю не проблема. 2.Независимая подвеска-как плюс так и минус. 3.Дурной мотор(если говорить о 3.8.л). 4.Короткобазный. 5.Успешные испытания на париж дакар. 6.Куклы редукторов скрыты. 7.Комфорт.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #5 : 21 ноября 2012, 22:00:00 » |
|
Аргументы?
Двигатель 3.5 не надежный,катушки и прочее,задние колеса у них в развалку у всех,я думаю для бездорожья этот автомобиль не то.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #6 : 21 ноября 2012, 22:02:10 » |
|
1.Бензин-думаю не проблема. 2.Независимая подвеска-как плюс так и минус. 3.Дурной мотор(если говорить о 3.8.л). 4.Короткобазный. 5.Успешные испытания на париж дакар. 6.Куклы редукторов скрыты. 7.Комфорт.
Хочешь мощи комфорта и проходимости??? NISSAN SAFARI Y61 TB45-48 ,кожаный и вместительный салон,надежность и прочее.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #7 : 21 ноября 2012, 22:06:45 » |
|
Сафарик: Вес - мосты - комфорт - динамика - "электронный" мотор
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #8 : 21 ноября 2012, 22:12:11 » |
|
Каждому свое
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #9 : 21 ноября 2012, 22:15:17 » |
|
ага
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #10 : 21 ноября 2012, 22:17:42 » |
|
1.Бензин-думаю не проблема. 2.Независимая подвеска-как плюс так и минус. 3.Дурной мотор(если говорить о 3.8.л). 4.Короткобазный. 5.Успешные испытания на париж дакар. 6.Куклы редукторов скрыты. 7.Комфорт.
С нашими нестабильными ценами на бензин, это кот в мешке! Независимая подвеска, на такой машине это помоему Гемор! Сколько он кушает? Коротко базый это плюс, для 2х членов экипажа! Дакар это не показатель! Там только названия машин участвуют! В том плпне что сирийного нет почти ничего!!!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #11 : 21 ноября 2012, 22:48:27 » |
|
Двигатель 3.5 не надежный,катушки и прочее,задние колеса у них в развалку у всех,я думаю для бездорожья этот автомобиль не то.
Эта развалка называется отрицательным развалом, делается для устойчивости на скорости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #12 : 21 ноября 2012, 22:54:03 » |
|
Эта развалка называется отрицательным развалом, делается для устойчивости на скорости Стандартная машина должна быть со стандартным развалом,а отрицательный развал(для устойчивости) должны быть передние колеса.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #13 : 21 ноября 2012, 23:00:11 » |
|
Бензин! Ну и сделан он для скоросных поездок, всмысле низкий и помоему пластиковый!
рискую, но все же не соглашусь с аргументом "бензин". Скорее тип двигателя, а точнее топливной системы
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #14 : 21 ноября 2012, 23:00:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #15 : 21 ноября 2012, 23:01:44 » |
|
Эта развалка называется отрицательным развалом, делается для устойчивости на скорости Ага, и умные японские инженера заложили такую самонастраивающуюся от пробега фичу и на третьи паджеро и на все Ларго
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #16 : 21 ноября 2012, 23:03:30 » |
|
Стандартная машина должна быть со стандартным развалом,а отрицательный развал(для устойчивости) должны быть передние колеса.
А, т.е. по твоему плану заносить должно только перед? Не, ты не прав. Эту машину сделали именно для скоростного передвижения и если честно то она дурная какая то-на газ страшно нажимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #17 : 21 ноября 2012, 23:04:56 » |
|
Ага, и умные японские инженера заложили такую самонастраивающуюся от пробега фичу и на третьи паджеро и на все Ларго
Есть конечно и просевшая подвеска но я сам смотрел на развальном стенде, пока он меня там искал, что у Эволюшина всё в отрицаловке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #18 : 21 ноября 2012, 23:11:20 » |
|
мельком проскочил по инету и не нашел, подготовленных для бездорожья... интересно сколько он весит в стоке?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #19 : 21 ноября 2012, 23:11:37 » |
|
Есть конечно и просевшая подвеска но я сам смотрел на развальном стенде, пока он меня там искал, что у Эволюшина всё в отрицаловке.
Вот мне уже несколько лет интересно - ЧТО там может в подвеске ТАК износиться, что колеса под 15° встают?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
|