U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #60 : 25 августа 2010, 20:36:54 » |
|
Мое первое мнение по лебедке: есть документация (на англ.), где есть потребляемые токи под нагрузками (можно подобрать нужные батарейки)- плюс; на ручке переключения режимов (внутренняя часть) отсутствует половина уплотнительной резинки (может сборка такая, может полазил кто уже)-минус. Остальное покажет эксплуатация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #61 : 25 августа 2010, 23:30:45 » |
|
Учитывай, что заявляемые характеристики (потребляемый ток, можность и т.д.) не всегда соответствуют действительности. Даже на "правильных" лебедках. А на кЕтае и подавно...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #62 : 26 августа 2010, 03:07:20 » |
|
Эх, не выдержал и разобрал лебедку по винтикам нахрен и, как оказалось, не зря!!! К ротору вопросов не возникло, выглядит как на хорошем стартере, щетки тоже в порядке. А вот статор. .. вернее его контакты подключения или отсутствие такового на одной из клемм! В общем то он был, но его проходное сечение в месте соединения с проходным болтом едва ли выдержало бы и 10 ампер! Это значит при включении лебедки под нагрузкой в лучшем случае он отвалился бы до конца, в худшем.... ну дуга бы проскочила, ну загорелось бы чего да и вообще ерунда какая, мелочи. Стоя в гомнах . Причина в в том что медный провод статора просто приштампован к проходному болту (железному!). Думаю, нормальный производитель поставил бы болт медный (как на втягивающем стартера) и заварил бы его с проводом намертво. Т.к. старого стартера под рукой не оказалось, то пришлось оставить родной (железный) болт. Зачистил наждачкой, взял паяльник, облудил место контакта, вставил болт на место и припаял провод по всей контактной поверхности болта. На всякий случай пропаял и второй контакт статора. Если кому поможет: паяльник не менее 60 Ватт, припой ПОС-60, бескислотная паяльная паста или паяльный жир (никак не аспирин!), перед пайкой удалить с болтов наружние изоляторы-прокладки, болт закрепить через шайбу. Далее по ходу поменял смазку в редукторе (имевшаяся была чуть пластичнее битума), а также в механизме блокировки обратного вращения барабана (в такой смазке распорные ролики отказывались двигаться и что то стопорить). Стыковочные поверхности редуктора и двигателя промазал герметиком, барабана-смазкой, хотя после использования лебедки по назначению все равно придется разбирать и чистить. Скорее всего в корпусе двигателя придется самому делать отверстие под сапун - двигатель должен дышать однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #63 : 26 августа 2010, 03:13:53 » |
|
В итоге палас с пятнами смазки и герметика (делал дома, т.к. агрегат был чистый, новый (был) и ночь на дворе), час потраченного времени и чувство выполненного долга (Ну, все что мог!) . И это за такие деньги!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #64 : 31 августа 2010, 00:38:47 » |
|
.....все контакты внутри поотваливались. посадил на болты. Собрал, не хочет работать, дёргаеться вся.. Подскажите недорогую мастерскую пожалуйста, а то я уже 3 недели дома сижу и в лес хочу. И ещё, может кто знает можно ли выгнуть обратно лыжу(говорят она чугунная, но я так не думаю, чугун не гнется.)
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #65 : 31 августа 2010, 09:25:25 » |
|
Я ещё не встречал ни одного счастливого обладателя Т-Макса... А народ всё дальше продолжает вестись на их ценники... У богатых свои причуды!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #66 : 31 августа 2010, 09:59:26 » |
|
.....все контакты внутри поотваливались. посадил на болты. Собрал, не хочет работать, дёргаеться вся.. Подскажите недорогую мастерскую пожалуйста, а то я уже 3 недели дома сижу и в лес хочу. И ещё, может кто знает можно ли выгнуть обратно лыжу(говорят она чугунная, но я так не думаю, чугун не гнется.) Могу я посмотреть.Лыжу снимай если не в районе сайленблока загнуло то тоже можно выгнуть. Покрайней мере на Сафаре выгибал....ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #67 : 31 августа 2010, 13:55:42 » |
|
Спасибо большое. Сначала попробую сам выгнуть. Ну если руки не от туда тогда приду с повинной головою. И всё же, есть человек который бы смог лебедя глянуть.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #68 : 31 августа 2010, 14:02:33 » |
|
Я ещё не встречал ни одного счастливого обладателя Т-Макса... А народ всё дальше продолжает вестись на их ценники... У богатых свои причуды! Я был счастлив, ещё 3 недели назад..... На ошибках учаться.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #69 : 31 августа 2010, 14:06:19 » |
|
И всё же, есть человек который бы смог лебедя глянуть.
тебе ведь макс написал, что может посмотреть
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #70 : 31 августа 2010, 16:13:27 » |
|
тебе ведь макс написал, что может посмотреть да а я понял что он про лыжу говорит посмотрит. Ну если так то я позвоню. Максим если я тебя правильно понял скажи когда можно тебе позвонить.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #71 : 31 августа 2010, 23:49:17 » |
|
да а я понял что он про лыжу говорит посмотрит. Ну если так то я позвоню. Максим если я тебя правильно понял скажи когда можно тебе позвонить.
Чиркани в личку свой телефон сам тебя наберу, О.К.?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #72 : 02 сентября 2010, 22:27:04 » |
|
Отзыв Влада (Inspire) про T-Max (наткнулся в теме про Ныврово 2010):
Inspire Постоялец
Сообщений: 200
Re: Ныврово 2010 « Ответ #141 : 01 Апреля 2010, 21:30:33 » Цитировать
-------------------------------------------------------------------------------- Цитата: X-tremist от 20 Марта 2010, 21:09:55 Что есть "слабоват"? Сыпется или не тянет?
У меня после "трубы" и предшествующих ей покатушек (пользовался не очень много) Т-Макс 9500 аутбэк: лопнул барабан (щеки отошли по сварке, хотя клюз по размеру и трос в пределах нормы). Сломался тормоз в конце трубы, поставил другой тормоз, ибо стоит копейки, а еще один купил в запас. При повторном разборе увидел что тормоз раскрутился (торцевой болт), еще бы чуть-чуть и второму тормозу кранты. Мотор как у всех китайцев, но камаповский мотор лучше сделан, хотя бы втулки на клеммах нормальные, а у т-макса просто шайбы пластиковые, тонюсенькие, уже с завода прогнутые, того и гляди сломаются и плюс на массу коротнет. Корпус моторного отсека дырявый напрочь, я заделал дырки и врезал сапун. Редуктор - без вопросов, вообще не слышал чтобы претензии были к редуктору т-максовскому. в основном жалуются на уродский тормоз. Размотка однозначно легче у т-макса плюс сам т-макс легче и меньше того же камапа 9000. Проводка и клеммы у т-макса однозначно хуже чему у камапа, тоньше, изоляция хуже, контакты вообще китай голимый. Блок тоже негерметичный (речь не про соленоиды, а про сам корпус), я корпус выкинул и все переделал, включая проводку чтобы не отсыревало и не кисло. Камап однозначно качественней и железней сделан. Назад я уже поставил камап 9500 (вперед не влез), поэтому вперед воткну 9000 камап, а т-макс задарю кому нибудь кому лебедка для подстраховки нужна... Если бы т-макс стоил хотя бы на 30% дешевле, это было бы обосновано, но т-макс стоит дешевле на 3-4 тысячи. не айс!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #73 : 02 сентября 2010, 23:08:10 » |
|
Вот. Вот кто мне мотор подарит. Максим я уже понял, что говно. не спорю. Я когда эту тему начал я спросил, что надо сделать перед установкой. Все ответили - ставь так и ездий на здоровье. Если бы я тогда её хотябы от воды и грязи защитил она бы жила дальше.... Я до этого даже пульт в руках не держал, поэтому задавал столько , как всем казалось, много "глупых" вопросов. Теперь буду учиться, как и все вы на своих ошибках. К весне поставлю хорошую лебёдку, а эту в зад.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #74 : 18 сентября 2010, 01:34:18 » |
|
Да, да, там ей и место, блин! Нужна хорошая лебедка, где бы взять не дорого.... Кажется я опять повторяюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #75 : 28 сентября 2010, 16:20:43 » |
|
Подскажите пожалуйста, какую смазку надо в редуктор засовывать?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #76 : 28 сентября 2010, 22:29:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #77 : 29 сентября 2010, 10:35:48 » |
|
Почитал..... Я так понял, что ни кто из местных джиперов с лебёдками дело не имели и не разу не смазывали. Чем кончилась то история? Чем в конце концов смазали? У меня внутри непонятное месево говённого цвета. Я так думаю так не должно быть.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #78 : 29 сентября 2010, 10:57:38 » |
|
2 года с такой смазкой езжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #79 : 29 сентября 2010, 13:17:51 » |
|
думаю раз в сезон можно заменить смазку. я по совету Артема использую смазку шеврон в синих тубах, стоит 250-300р. брать советую а автомагазине возле спутника, который самый левый
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
|