Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 13:20:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 56
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 411246 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #680 : 19 июня 2016, 00:15:10 »

Не знаю что за ситуация на Сахалине, но в Астрахани все спокойно, каждый день утром и вечером езжу мимо поста, раза три останавливали, ни слова про тюнинг, говорят только как раз для Астраханских дорог.
обкатывают по дальнему востоку. Скоро и до вас доберутся. В москве тоже кошмарят по тихой.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #681 : 19 июня 2016, 00:19:34 »

Вот на драйве чего пишут https://www.drive2.ru/l/10208165
ему по фиг, как он сам написал он в домике.
у нас ситуация другая, многие на своих машинах на работу ездят т.к. не могут себе позволить вторую машину или не хотят позволять. К тому же "боевую" придётся где-то хранить.
Записан

FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #682 : 19 июня 2016, 00:24:34 »

ему по фиг, как он сам написал он в домике.
у нас ситуация другая, многие на своих машинах на работу ездят т.к. не могут себе позволить вторую машину или не хотят позволять. К тому же "боевую" придётся где-то хранить.
Ну про сертифицированные навороты то он вроде правильно пишет, а так то конечно засада, как представлю сколько денег надо чтобы бампера родные купить
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #683 : 19 июня 2016, 01:06:50 »

Ну про сертифицированные навороты то он вроде правильно пишет, а так то конечно засада, как представлю сколько денег надо чтобы бампера родные купить
мне на 71ый уже сказали 15 тыр передний
Записан

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #684 : 19 июня 2016, 01:14:05 »

дешевле тачку сжечь, если раньше была прелесть, колдовать со старыми тачилами, то ща лучше сжечь...
Записан

Jedem das Seine
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #685 : 19 июня 2016, 07:36:11 »

Зачем нужны конструкторские институты и исследовательские лаборатории если простой ГИБДДшник не имеющий инженерного образования разрешает или запрещает изменения.
Техрегламент нам запрещает самим своими руками устанавливать детали, а сотруднику полиции даёт право решать опасно или безопасно данное изменение.
Записан
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #686 : 19 июня 2016, 07:57:18 »

вот выписка из тех регламента: и где тут сказано про "То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас"
 74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту.
      75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
      75(1). Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются: в отношении транспортных средств категорий M2 , M3 , N2 , N3 , O - со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении транспортных средств категорий L, M1 и N1 - с 1 июля 2011 года. (п. 75(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
      76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
      Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
      77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
      Особенности проверки технического состояния транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
      78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
      При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
Ребят, я же сказал... 74 статья написано коряво, но любой юрист вам скажет что она на самом деле означает. И приводить другие статьи - смысла нет, потому что 74 статья и 75 (и все остальные) написаны о разных вещах. 74 статья говорит о "применимости", а 75 и остальные - о порядке применения. Вот посмотрите, рано или поздно машины ввезенные и поставленные на учет до 9 дек 2011 года окажутся "неподзаконными"...
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #687 : 19 июня 2016, 08:04:56 »

дешевле тачку сжечь, если раньше была прелесть, колдовать со старыми тачилами, то ща лучше сжечь...
Че сразу сжигать, отпливаешь планку с номером, продаешь документы, на эти деньги оформляешь машину через гостехнадзор как вездеход массой до 3,5 тонн и все, можно хоть каждый день конструкцию изменять
Записан
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #688 : 19 июня 2016, 08:19:39 »

это не тот техрегламент.
это просто новая ревизия.
74 там же...
и вообще 74 - это нетехническая статья, а чисто юридическая. даже если бы ее там не было, на этот принцип можно и нужно ссылаться в суде (для машин, выпущенных в эксплуатацию до вступления ТР в силу).
Почитайте юр литературу, если мне не верите...
"За многовековую историю развития права постепенно сложились также принципы, свойственные форме права, которые в юридической науке получили наименование правовых аксиом. В их числе можно назвать следующие: закон обратной силы не имеет; все, что законом не запрещено, дозволено; никто не может быть судьей в собственном деле; нельзя осуждать дважды за одно и то же правонарушение. Большинство правовых аксиом закреплено в законах".
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #689 : 19 июня 2016, 08:19:51 »

Читать надо в этой редакции
3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
    
73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.
    
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
    
    
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
    
     В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
    
     В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
    
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #690 : 19 июня 2016, 08:29:09 »

Я к руководству ЮСДК обратился, а не к тебе. Что ты за них отвечаешь?

ЮСДК вне политики.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #691 : 19 июня 2016, 09:17:02 »

ЮСДК вне политики.
Ок. На вас ссылаться не буду.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #692 : 19 июня 2016, 10:37:31 »

Интересно https://forum.9111.ru/topic.php?topic=205829-o-poryadke-pereoborudovaniya-transportnih-sredstv-nahodyashchihsya-v-ekspluatatsii
Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #693 : 19 июня 2016, 10:40:11 »

Старое письмо по МВД. http://dosaafrt.ru/images/stories/dosaaf/001.pdf
Новое ищу
Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #694 : 19 июня 2016, 10:44:26 »

Более ни чего не нашёл, может у кого то получится. Первая страница письма по МВД
http://ptia-avto.ru/wp-content/uploads/2015/11/13.5-8230-от-20.11.2015.pdf
Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #695 : 19 июня 2016, 10:51:41 »

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189375/df172e1b2e571183e7613e9e31a7980fcb788936/
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #696 : 19 июня 2016, 10:59:21 »

мыш спасибо
Записан

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #697 : 19 июня 2016, 11:10:24 »

отмена письма 1225
http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=2437&mode=view

статья 15 конституции часть 3я - реально наша тема:
...В соответствии со статьей 15 (часть 3) Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию; неопубликованные законы не применяются; любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. По смыслу данной статьи, тиражи официальных изданий, в которых публикуются нормативные правовые акты, и их распространение должны обеспечивать реальную возможность ознакомления с такими актами, не создавая неоправданных усилий по их поиску...

письмо 8230 МВД направляло в свои подразделения, до людей информация по методике не была доведена.
Об этом малограмотный инспектор знать не может, т.к. он тупо исполнитель приказов вышестоящего руководства.
Поэтому с их методикой можно сходить в туалет.

Остаётся только тех. регламент таможенного союза где для нас предусмотрен п. 74, который почему то инспектора трактуют по своему.
также интересны пункты про сменные запчасти 20,21

По ТР ТС наши машины должны попадать под категорию автомобилей повышенной проходимости - G (обозначается как М1G)
« Последнее редактирование: 19 июня 2016, 12:03:34 от ФДА » Записан

мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #698 : 19 июня 2016, 12:02:24 »

отмена письма 1225
http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=2437&mode=view

статья 15 конституции часть 3я - реально наша тема:
...В соответствии со статьей 15 (часть 3) Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию; неопубликованные законы не применяются; любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. По смыслу данной статьи, тиражи официальных изданий, в которых публикуются нормативные правовые акты, и их распространение должны обеспечивать реальную возможность ознакомления с такими актами, не создавая неоправданных усилий по их поиску...

письмо 8230 МВД направляло в свои подразделения, до людей информация по методике не была доведена.
Об этом малограмотный инспектор знать не может, т.к. он тупо исполнитель приказов вышестоящего руководства.
Поэтому с их методикой можно сходить в туалет.

Остаётся только тех. регламент таможенного союза где для нас предусмотрен п. 74, который почему то инспектора трактуют по своему.
также интересны пункты про сменные запчасти 20,21
Если мы будем упираться только в пункт 74, то они могут внести изменения в этот пункт, или дать разъяснения не в нашу пользу. Надо искать ещё дыры в техрегламенте и в других правовых актах.
Мне, например не понятно, почему инспектор должен одобрять изменения, тогда, как лицензированное предприятие или институт даёт сертифицированные заключение о безопасности внесения изменений в транспортное средство. Какие инструменты будет использовать инспектор, проводя свою окончательную экспертизу по безопасности авто, не имея инженерного образования.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #699 : 19 июня 2016, 12:17:36 »

Не могу найти информацию где либо, что я обязан предоставить авто в Гибдд
Нашёл всего лишь то, что инспектор может попросить предьявить авто, но нигде не нашёл, что он обязан затребовать предоставление авто на осмотр!
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 56
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!