Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 01:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 56
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 412318 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #540 : 17 июня 2016, 17:56:48 »

Инициативная группа уже подготовила документ, в котором изложены основные тезисы по проблеме, вызвавшей волну протестов. Там же будет продолжен сбор подписей в защиту тюнинга.
А вот те самые тезисы, которые активисты обозначают правительству и уполномоченным органам:
Просим:
1. Специалистов Госавтоинспекции разъяснить термин, применяемый в Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее- техрегламент) — «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». А именно, конкретизировать, что является внесением изменений в конструкцию ТС, а что является простой заменой узлов и агрегатов, с указанием ссылок на нормативно-правовые акты.
2. Прекратить преследование ТС, в конструкции которых отсутствуют изменения, согласно п. 1 настоящего письма.
3. Прекратить преследование ТС, имеющих изменения в конструкции, находящихся на данный момент в эксплуатации, согласно п. 74 главы V Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
4. Для возможности легализации уже имеющихся изменений в конструкции ТС, находящегося в эксплуатации, упростить процедуру внесения дополнительной информации в регистрационные документы, путем отмены обязательного требования предъявления автомобиля в «стоковом» (в том виде, в котором вышел с завода) состоянии ( п 74. «К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.»)
5. Уполномоченным органам дать правовую оценку законности «Требований о недопущении административных правонарушений», выписываемых сотрудниками ГИБДД в отношении автовладельцев, зачастую в нарушение действующего законодательства в части статьи 29.7 КоАП РФ «Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении», тем самым нарушая п 1 ст. 49 Конституции РФ, п 1, 2 ст. 1. 5 КоАП РФ. Запрещая или усложняя для граждан возможность заниматься подготовкой автомобилей правительство не дает возможности развиваться техническим видам спорта, локальным производителям технических компонентов и рынку по продаже компонентов и услуг в сфере подготовки автомобилей. Сложившаяся ситуация на дорогах ведет к обострению социальной напряженности, оказывает негативное влияние на уровень жизни Сахалинцев.
Тюнинг — не преступление!
Автовладельцы Сахалинской области.

Вот отсюда взял:
https://forum.sakh.com/?sub=1546784
Записан
Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #541 : 17 июня 2016, 17:58:50 »

Тухлые яйца и гнилые птмидоры готовим, да побольше на встречу!

Вот как раз этого и не нужно. А то будем как быдло смотреться. Как тот чувак, который мат через мат разговаривал, когда была массовка на стоянке возле аэропорта. Не могу ссылку на видео найти.
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #542 : 17 июня 2016, 18:31:27 »

почитал форумы, стало ясно о чём нас завтра уведомят, в вкратце, пофиг законы, всем привести машины в заводскую комплектацию. Сегодня отказали в регистрации ТЛК-80 с ЖЁЛТЫМИ пружинами (2") и НАСАДКОЙ на глушителе :woohoo:, до этого был снят алюм. бемпер и шнорхель.
Записан
Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #543 : 17 июня 2016, 18:34:07 »

Нашёл:  https://www.youtube.com/watch?v=623rLnkU0BY
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #544 : 17 июня 2016, 18:53:30 »

Андрей, почему аватарку поменял??? убрал фото машины?
 
это и есть машина Улыбка
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #545 : 17 июня 2016, 19:09:29 »

А кто знает, как у Валдиса дела? Он юриста нашёл? Жалобу готовит?
Записан
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #546 : 17 июня 2016, 19:11:34 »

самое фиговое не то что нельзя ездить без оформления тюненга, а то что они хотят всеми путями тказывать в оформлении внесения изменений, я считаю это наиболее важная тема, так как закон все равно не изменят, а вот упростить порядок порядок вполне реально.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #547 : 17 июня 2016, 19:25:09 »

самое фиговое не то что нельзя ездить без оформления тюненга, а то что они хотят всеми путями тказывать в оформлении внесения изменений, я считаю это наиболее важная тема, так как закон все равно не изменят, а вот упростить порядок порядок вполне реально.
не ту страну назвали гондурасом
Записан

Jedem das Seine
КАМАЗИК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 207

Александр Рыбалка


Просмотр профиля Email
« Ответ #548 : 17 июня 2016, 19:28:02 »

+1000000000
Записан

TLK-80 К655СВ65
+79244806029
Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #549 : 17 июня 2016, 19:35:36 »

...а то что они хотят всеми путями отказывать в оформлении внесения изменений...
Так может это и к лучшему. Я считаю, что нам нужно доказывать, что те изменения, которые есть на наших авто, не подлежат регистрации. Читайте п.3, п.74, п.77 Регламента.
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #550 : 17 июня 2016, 19:43:02 »

Так может это и к лучшему. Я считаю, что нам нужно доказывать, что те изменения, которые есть на наших авто, не подлежат регистрации. Читайте п.3, п.74, п.77 Регламента.
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf
Тоже так считаю, поскольку многие машины приходили с тюнингом из Японии, и их ставили на учет. Надо давить на то, что машина была такая приобретена и поставлена на учет. ЗА колеса они тоже должны пояснить.
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #551 : 17 июня 2016, 19:46:02 »

внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Это первый момент который надо им доказывать. Не нам. (или нет)
Записан

Jedem das Seine
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #552 : 17 июня 2016, 20:03:45 »

У меня тут мысль появилась:
1. У моей машины сломается подшипник (попортятся аммортизаторы и т.п.....) - я, что, обязан ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ? А какие именно оригинальные, когда подшипники производят десятки фирм. Аммортизатора - еще больше. У меня сломается родной стальной бампер (а он действительно штатный стальной!) - я что, обязан менять его именно таким же? Где предусмотрена недопустимость установки продходящих неоригинальных деталей? Прокладки, пыльники, проверяют? Ну пусть проверят.
2. У моей машины сзади рессорная подвеска: три листа на серьгах+опорная проставка на мост+стремянки. Такая вот заводская конструкция. Завтра я сломаю кореной и что? искать оригинальный? Покупаю в магазине новый кореной в комплектен со стремянками, а рессора выше (форма серьги другая, проставка выше, стремяка длиннее) машина стала выше, но конструкция подвески сохранена: рессоры на серьгах на мосту с оригинальной проставкой.
3.Кабина и кузов крепятся на раму при помощи стяжных болтов с подушками. Болты, подушки имею право менять?Непонимающий!!! Имею. Меняю, а новые подушки такие же, но имеют в комплекте еще и проставку. Собираю. Конструкция прежняя: кабина и кузов прикручены к раме болтами на подушках.
ГДЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИИ?!
« Последнее редактирование: 17 июня 2016, 20:05:43 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #553 : 17 июня 2016, 20:06:44 »

У меня тут мысль появилась:
1. У моей машины сломается подшипник (попортятся аммортизаторы и т.п.....) - я, что, обязан ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ? А какие именно оригинальные, когда подшипники производят десятки фирм. Аммортизатора - еще больше. У меня сломается родной стальной бампер (а он действительно штатный стальной!) - я что, обязан менять его именно таким же? Где предусмотрена недопустимость установки продходящих неоригинальных деталей? Прокладки, пыльники, проверяют? Ну пусть проверят.
2. У моей машины сзади рессорная подвеска: три листа на серьгах+опорная проставка на мост+стремянки. Такая вот заводская конструкция. Завтра я сломаю кореной и что? искать оригинальный? Покупаю в магазине новый кореной в комплектен со стремянками, а рессора выше (форма серьги другая, проставка выше, стремяка длиннее) машина стала выше, но конструкция подвески сохранена: рессоры на серьгах на мосту с оригинальной проставкой.
3.Кабина и кузов крепятся на раму при помощи стяжных болтов с подушками. Болты, подушки имею право менять?Непонимающий!!! Имею. Меняю, а новые подушки такие же, но имеют в комплекте еще и проставку. Собираю. Конструкция прежняя: кабина и кузов прикручены к раме болтами на подушках.
ГДЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИИ?!

В случае инновационных транспортных средств требования
безопасности устанавливаются решением уполномоченного органа по
техническому регулированию государства – члена Таможенного союза, в
котором проводится оценка соответствия. До введения указанных новых
требований в технический регламент другие государства – члены
Таможенного союза вправе не признавать на своей территории одобрения
типа транспортного средства и одобрения типа шасси, выданные на
основании подтверждения соответствия указанным требованиям.
Записан

Jedem das Seine
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #554 : 17 июня 2016, 20:09:32 »

В случае инновационных транспортных средств требования
безопасности устанавливаются решением уполномоченного органа по
техническому регулированию государства – члена Таможенного союза, в
котором проводится оценка соответствия. До введения указанных новых
требований в технический регламент другие государства – члены
Таможенного союза вправе не признавать на своей территории одобрения
типа транспортного средства и одобрения типа шасси, выданные на
основании подтверждения соответствия указанным требованиям.
Три раза читал твою мысль. Не понял. Я говорю о своей машине в которой конструкция сохранена. Только заменены детали на неоригинал.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #555 : 17 июня 2016, 20:12:26 »

Доказывать должны они, при этом все должно быть в правовом поле, специальный сотрудник, специальный каталог, специальная методика и т.п. Каждое действие сотрудников должно быть чем то подтверждено. И пускай доказывают, что лебедка или шнорхель, это опасно. Думаю в суде можно качнуть. Но у нас судья "своеобразные", в этом весь цимус.
« Последнее редактирование: 17 июня 2016, 20:16:24 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #556 : 17 июня 2016, 20:15:52 »

Три раза читал твою мысль. Не понял. Я говорю о своей машине в которой конструкция сохранена. Только заменены детали на неоригинал.
Согласись, что подшипник или болт из сыромята, может повлиять на безопасность, но это скрытые элементы. Что касательно пружин и что они желтые, не дает сотруднику право занимать четкую позицию. По сути это безнаказанность со стороны сотрудников ДПС. Поэтому сотруднику надо четко отдавать себе отчет прежде чем что либо выписывать...
Записан

Jedem das Seine
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #557 : 17 июня 2016, 20:19:06 »

Согласись, что подшипник или болт из сыромята, может повлиять на безопасность, но это скрытые элементы. Что касательно пружин и что они желтые, не дает сотруднику право занимать четкую позицию. По сути это безнаказанность со стороны сотрудников ДПС. Поэтому сотруднику надо четко отдавать себе отчет прежде чем что либо выписывать...
Если я покрашу рессоры горячо любимого датсуна в желтый - они будут вне закона?
Пружин в моей машине нет. Есть торсионы (спереди). Их можно покрасить?Непонимающий
Какие еще есть характерные признаки внесения изменений?
Забыл про шнорк: в моей машине есть мотор, он пистается очищеным топливом и очищенным воздухом. Это странно само по себе... Я менять фильтр могу? А в новом фильтре выход на крышу.....
« Последнее редактирование: 17 июня 2016, 20:23:22 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
КАМАЗИК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 207

Александр Рыбалка


Просмотр профиля Email
« Ответ #558 : 17 июня 2016, 20:21:07 »

Покрась все в черный и говори что оригинал.
Записан

TLK-80 К655СВ65
+79244806029
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #559 : 17 июня 2016, 20:22:36 »

Покрась все в черный и говори что оригинал.
Хорошо сказал. Запишу.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 56
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!