В свете последних событий пришлось озадачиться.... Вобщем изучив действующий порядок легализации изменений в ТС разослал в две экспертные конторы такое вот письмо:
Здравствуйте!
Я являюсь владельцем а/м Nissan Safari, 1992 года выпуска, кузов серии Y60. Хочу легализовать изменения в конструкцию транспортного средства. Я проживаю в Южно-Сахалинске, автомобиль стоит на учете в УГИБДД УВД по Сахалинской области и территориально находится на Сахалине.
В настоящий момент на ТС установлено:
1. пружины Tough Dog и амортизаторы Amada Extreme удлиненные (+ 150 мм )
2. Регулируемые тяги панара Tough Dog
3. Кастор-пластины Tough Dog
4. Усиленный рулевой демпфер Tough Dog
5. Удлиненные тормозные шланги Tough Dog
6. Проставки капролоновые между кузовом и рамой 4 см
7. Колеса увеличенные 35х12,5х15
8. Металлический задний бампер заводского производства («Сафари-4х4» г.Иркутстк) с возможностью одновременной установки 2х калиток крепления запасных колес и лебедки (бампер не сертифицирован)
9. Передней самодельный металлический бампер (не сертифицирован)
10. Передняя лебедка KingOne 12000
11. Дополнительные противотуманные ксеноновые фары дальнего света мощностью 35Ватт со сменными цветовыми фильтрами.
В Сахалинской области предприятий, сертифицированных в установленном порядке на производство работ по установке перечисленного оборудования нет, в связи с чем у меня следующие вопросы:
1. Возможно ли самостоятельное проведение данных установочных работ? Если да, то будет ли на это указано в заключении предварительной технической экспертизы?
2. Возможно ли получение заключения о безопасности ТС с установленными несертифицированными бамперами?
3. Обязательно ли предъявлять автомобиль для проведения технической экспертизы специалистам Вашего центра, или достаточно подробных фотографий?
4. Какова стоимость услуг вашей организации, необходимых для регистрации внесенных изменений в конструкцию указанного ТС?
Спасибо!
Пока получил ответ только от фонда НАМИ ПТИА:
Добрый день,
Данное доп.оборудование можно оформить, однако есть ограничения:
- передний бампер не должен иметь травмооопасных выступов, должны быть резиновые накладки на бампере, в связи с лифтом кузова и колесами большего диаметра - скорость будет ограничена 60 км/ч и должна быть проведена тарировка спидометра.
данные работы должны быть выполнены на сертифицированном предприятии (коды услуг 017613, 017204,017110)
Самостоятельно не допускается.
Стоимость по 6т.р. за предварительное заключение и протокол.
Достаточно фотографий, машину пригонять не надо.
Порядок переоформления - в ссылке к письму
Ну и ссылка: Порядок регистрации переоборудования по ТР ТС 018/2011:
http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/М.б. эта информация кому-нибудь поможет...