Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 00:37:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: БОГГЕР или ТСЛ  (Прочитано 40924 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 14 ноября 2012, 17:55:01 »

  обычно в характеристиках пишут, что неплоха для зимних дорог...или это про Ирок писали.
мож это про рыхлый снег имели ввиду  Непонимающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 14 ноября 2012, 18:01:28 »

Айрок существенно отличается от простого ТСЛ. У него и пятаки потоньше (расстояние между ними соответственно больше), и ламели на нем присутствуют. Айрок в качестве компромисса ещё куда ни шло. Но это единственная компромиссная модель Свампера. Другие модели - либо черное, либо белое.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 14 ноября 2012, 19:31:32 »

Вот самый вариант http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=Interco&model=Irok&brand_id=7&model_id=26
Малый вес,плющится хорошо Крутой

« Последнее редактирование: 14 ноября 2012, 19:39:17 от Jimny » Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
VORTEX
Гость
« Ответ #43 : 14 ноября 2012, 22:08:59 »

К крутым покорителям бездора себя не  отношу, и опыта езды на бугерах нет. Но начинал с 36 ТСЛ, сразу же определился, что это компромисс резины для меня. Потом вырос и пришлось продать перейдя на другой вариант большей резины. Выбор был не удачен, еще вырос и пришел к тому что и изначально хотел. 38,5 ТСЛ. В глине она конечно не богер, но на смешанной поверхности мне очень нравится. Те плюсы которые я вижу в этой резине, достойно ведет себя на асфальте, не сильно уменьшает комфорт при езде по асфальту, не сильно точится, умеренно работает на глинистых поверхностях, достойно ведет себя на песках и работает когда плющится. Ездил зимой, мне хватало и этот год наверно на них и буду катать, посмотрим как она в снегу. Я за ТСЛ как уневерсальный тип резины. Богер это для постоянного бездора. 
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 14 ноября 2012, 22:14:05 »

К крутым покорителям бездора себя не  отношу, и опыта езды на бугерах нет. Но начинал с 36 ТСЛ, сразу же определился, что это компромисс резины для меня. Потом вырос и пришлось продать перейдя на другой вариант большей резины. Выбор был не удачен, еще вырос и пришел к тому что и изначально хотел. 38,5 ТСЛ. В глине она конечно не богер, но на смешанной поверхности мне очень нравится. Те плюсы которые я вижу в этой резине, достойно ведет себя на асфальте, не сильно уменьшает комфорт при езде по асфальту, не сильно точится, умеренно работает на глинистых поверхностях, достойно ведет себя на песках и работает когда плющится. Ездил зимой, мне хватало и этот год наверно на них и буду катать, посмотрим как она в снегу. Я за ТСЛ как уневерсальный тип резины. Богер это для постоянного бездора. 
+1
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 14 ноября 2012, 22:22:19 »

Прадос ехал на Богерах и на Симексах без особых проблем, а вот Пыжик на Богерах отказался ехать по песку у Баклана, закапывался. Про ТСЛ ничего не знаю, не пользовал.
+1
Записан
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 14 ноября 2012, 22:31:22 »

Езжу на TSL две зимы. Иногда даже на 2 ВД. Хорошо едет, без неожиданностей. Одну зиму постоянно поднималась на Горный Воздух. Но...Мечтаю о запасном комплекте боггеров для бездора. Поскольку не имею возможности, езжу на универсальных TSL. Не панацея, но очень хорошая резина.
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #47 : 14 ноября 2012, 22:39:56 »

Люди не забывайте, что резина выбирается для легкой  машины!
Записан

тел250-654
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 14 ноября 2012, 22:40:31 »

Люди не забывайте, что резина выбирается для легкой  машины!
Походу забыли Строит глазки
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 14 ноября 2012, 23:56:36 »

Люди не забывайте, что резина выбирается для легкой  машины!
...я думаю весить будет как паджейро в полной боевой раскраске...http://4v6.ru/Simex-Extreme-Trekker-2-35x115-R15.html Вот наткнулся..что за симекс трекер 2..пишут, что 35 размером с 36 (нахрена тогда их 35 называть? наверное большемерки)))) ), грунтозацепы торчат как будто дальше...замыливаються навернооооо... и стоют как боггер почти..
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 15 ноября 2012, 00:19:05 »

да хрен когда ты будешь весить как паджеро.
Заметь, тсл-ы нахваливают владельцы больших машин. Ну не продавишь ты его, будешь как корова буксовать в малейшем подьеме.
В песке, где-то в болотине, он еще будет работать, но если в это время надо будет еще и грести, то будет хрень полная.
Инерции у легкой машины нет, будешь как муха на омно прилипать...
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #51 : 15 ноября 2012, 00:20:03 »

на зимних дорогах вообще не представляю тебя с этой резиной.
Записан

тел250-654
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 15 ноября 2012, 09:14:16 »

Так вывод какой   TSL / BOGGER / SIMEX   Непонимающий
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 15 ноября 2012, 09:20:57 »

на зимних дорогах вообще не представляю тебя с этой резиной.
...та нет есть у меня зимняя, Сколько пажейро весит? я нашел от 1750кг (коротыши) до 2150 это уже новые с дизелями под 200 кобыл
« Последнее редактирование: 15 ноября 2012, 09:38:21 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 15 ноября 2012, 09:25:29 »

Самый действенный способ - забить на опыт и ошибки других, и пройти этот путь самому... Подмигивающий Сразу на все вопросы ответы найдешь Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 15 ноября 2012, 09:36:28 »

Самый действенный способ - забить на опыт и ошибки других, и пройти этот путь самому... Подмигивающий Сразу на все вопросы ответы найдешь Улыбка
....я бы так сделал, но время жалко. Улыбка А опыта с Джимниками ни у кого нет, поэтому и вопросов столько. На материке отчеты есть неплохие, но они либо конкретно под спорт заточены, либо максимум "медведи" перетирают на форумах. В этом году проперся просидел все лето....правда не только из-за машины. В следующем хотца поездить. Короче буду брать Боггер с ним точно скучно не будет, да и поменять если что не сильно накладно...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Roland
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 303


ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 15 ноября 2012, 11:30:03 »

Максим, не знаю как у тебя Эскудон не продавливал боггера, мой джим их продавливает аж капец, я когда по снегу зимой катался сдувал до 0,3 и пятно контакта реально раза в три увеличивалось, может ты их плохо размял Грустный, Летом я их вообще не сдувал, не видел в этом никакой необходимости, в болоте я не проваливался и на 1,5 атм (ибо ширина 12,5) очень забавно ездить по болотам кстати, я прям все время езжу и улыбаюсь. Глина для богера проходима, но не всякая... Если жесткая или просто расквашеная в пластилин - то ползет буть здоров, если это очень жидкий ил с вялым скользким основанием, то почему то он замыливается полностью и ехать не хочет совсем. То что богер зарывается при перегазовке, сказать нечего немогу, так как с моим понижением 6,5 перегазовать мне тяжеловато, но то что его нужно вращать в натяг мне кажется несовсем правда, иногда приходится трогаться с 3 - 4 (на пониженном ряду естественно) чтобы он выехал, и он выезжает...
Корни - это капец... Неможет он на них забраться никак, ни по диагонали, ни в лоб, ни сдутый не надутый, вообще не как... Я про те корни что порой встречаются под слоем грязи в пол метра, и корень на высоте сантиметров сорок. Просто поваленное дерево на слегка сдутых колесах (1,0 атм) перезжается без проблем.
Тяжело рулить из за ширины колес.
Сползания бокового я как такового незаметил, на любых повехностях, даже по скользкой глинистой колее - вернее по ее верхушке едешь внатяг вподьем, и спокойненько заезжаешь...
Почему я хочу поменять богер??? Маленький он мне для той категории в которой я пытаюсь соревноваться - слишком глубокая колея от сафарей остается на 38,5 колесах, а просто для покатушек или выездов выходного дня  - офигенно... И смотрится он на них как маленький бульдозер...

Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 15 ноября 2012, 11:31:26 »

Максим, не знаю как у тебя Эскудон не продавливал боггера, мой джим их продавливает аж капец, я когда по снегу зимой катался сдувал до 0,3 и пятно контакта реально раза в три увеличивалось, может ты их плохо размял Грустный, Летом я их вообще не сдувал, не видел в этом никакой необходимости, в болоте я не проваливался и на 1,5 атм (ибо ширина 12,5) очень забавно ездить по болотам кстати, я прям все время езжу и улыбаюсь. Глина для богера проходима, но не всякая... Если жесткая или просто расквашеная в пластилин - то ползет буть здоров, если это очень жидкий ил с вялым скользким основанием, то почему то он замыливается полностью и ехать не хочет совсем. То что богер зарывается при перегазовке, сказать нечего немогу, так как с моим понижением 6,5 перегазовать мне тяжеловато, но то что его нужно вращать в натяг мне кажется несовсем правда, иногда приходится трогаться с 3 - 4 (на пониженном ряду естественно) чтобы он выехал, и он выезжает...
Корни - это капец... Неможет он на них забраться никак, ни по диагонали, ни в лоб, ни сдутый не надутый, вообще не как... Я про те корни что порой встречаются под слоем грязи в пол метра, и корень на высоте сантиметров сорок. Просто поваленное дерево на слегка сдутых колесах (1,0 атм) перезжается без проблем.
Тяжело рулить из за ширины колес.
Сползания бокового я как такового незаметил, на любых повехностях, даже по скользкой глинистой колее - вернее по ее верхушке едешь внатяг вподьем, и спокойненько заезжаешь...
Почему я хочу поменять богер??? Маленький он мне для той категории в которой я пытаюсь соревноваться - слишком глубокая колея от сафарей остается на 38,5 колесах, а просто для покатушек или выездов выходного дня  - офигенно... И смотрится он на них как маленький бульдозер...


Целую статью написал Веселый
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 15 ноября 2012, 12:04:11 »

Целую статью написал Веселый
...учись пока он жив  Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 15 ноября 2012, 12:05:28 »

...учись пока он жив  Улыбка
   пока он жив  Смеющийся
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!