Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #40 : 14 ноября 2012, 17:55:01 » |
|
обычно в характеристиках пишут, что неплоха для зимних дорог...или это про Ирок писали.
мож это про рыхлый снег имели ввиду
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #41 : 14 ноября 2012, 18:01:28 » |
|
Айрок существенно отличается от простого ТСЛ. У него и пятаки потоньше (расстояние между ними соответственно больше), и ламели на нем присутствуют. Айрок в качестве компромисса ещё куда ни шло. Но это единственная компромиссная модель Свампера. Другие модели - либо черное, либо белое.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #42 : 14 ноября 2012, 19:31:32 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 ноября 2012, 19:39:17 от Jimny »
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
VORTEX
Гость
|
|
« Ответ #43 : 14 ноября 2012, 22:08:59 » |
|
К крутым покорителям бездора себя не отношу, и опыта езды на бугерах нет. Но начинал с 36 ТСЛ, сразу же определился, что это компромисс резины для меня. Потом вырос и пришлось продать перейдя на другой вариант большей резины. Выбор был не удачен, еще вырос и пришел к тому что и изначально хотел. 38,5 ТСЛ. В глине она конечно не богер, но на смешанной поверхности мне очень нравится. Те плюсы которые я вижу в этой резине, достойно ведет себя на асфальте, не сильно уменьшает комфорт при езде по асфальту, не сильно точится, умеренно работает на глинистых поверхностях, достойно ведет себя на песках и работает когда плющится. Ездил зимой, мне хватало и этот год наверно на них и буду катать, посмотрим как она в снегу. Я за ТСЛ как уневерсальный тип резины. Богер это для постоянного бездора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #44 : 14 ноября 2012, 22:14:05 » |
|
К крутым покорителям бездора себя не отношу, и опыта езды на бугерах нет. Но начинал с 36 ТСЛ, сразу же определился, что это компромисс резины для меня. Потом вырос и пришлось продать перейдя на другой вариант большей резины. Выбор был не удачен, еще вырос и пришел к тому что и изначально хотел. 38,5 ТСЛ. В глине она конечно не богер, но на смешанной поверхности мне очень нравится. Те плюсы которые я вижу в этой резине, достойно ведет себя на асфальте, не сильно уменьшает комфорт при езде по асфальту, не сильно точится, умеренно работает на глинистых поверхностях, достойно ведет себя на песках и работает когда плющится. Ездил зимой, мне хватало и этот год наверно на них и буду катать, посмотрим как она в снегу. Я за ТСЛ как уневерсальный тип резины. Богер это для постоянного бездора.
+1
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #45 : 14 ноября 2012, 22:22:19 » |
|
Прадос ехал на Богерах и на Симексах без особых проблем, а вот Пыжик на Богерах отказался ехать по песку у Баклана, закапывался. Про ТСЛ ничего не знаю, не пользовал.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #46 : 14 ноября 2012, 22:31:22 » |
|
Езжу на TSL две зимы. Иногда даже на 2 ВД. Хорошо едет, без неожиданностей. Одну зиму постоянно поднималась на Горный Воздух. Но...Мечтаю о запасном комплекте боггеров для бездора. Поскольку не имею возможности, езжу на универсальных TSL. Не панацея, но очень хорошая резина.
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #47 : 14 ноября 2012, 22:39:56 » |
|
Люди не забывайте, что резина выбирается для легкой машины!
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #48 : 14 ноября 2012, 22:40:31 » |
|
Люди не забывайте, что резина выбирается для легкой машины!
Походу забыли
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #49 : 14 ноября 2012, 23:56:36 » |
|
Люди не забывайте, что резина выбирается для легкой машины!
...я думаю весить будет как паджейро в полной боевой раскраске... http://4v6.ru/Simex-Extreme-Trekker-2-35x115-R15.html Вот наткнулся..что за симекс трекер 2..пишут, что 35 размером с 36 (нахрена тогда их 35 называть? наверное большемерки)))) ), грунтозацепы торчат как будто дальше...замыливаються навернооооо... и стоют как боггер почти..
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #50 : 15 ноября 2012, 00:19:05 » |
|
да хрен когда ты будешь весить как паджеро. Заметь, тсл-ы нахваливают владельцы больших машин. Ну не продавишь ты его, будешь как корова буксовать в малейшем подьеме. В песке, где-то в болотине, он еще будет работать, но если в это время надо будет еще и грести, то будет хрень полная. Инерции у легкой машины нет, будешь как муха на омно прилипать...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 15 ноября 2012, 00:20:03 » |
|
на зимних дорогах вообще не представляю тебя с этой резиной.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #52 : 15 ноября 2012, 09:14:16 » |
|
Так вывод какой TSL / BOGGER / SIMEX
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #53 : 15 ноября 2012, 09:20:57 » |
|
на зимних дорогах вообще не представляю тебя с этой резиной.
...та нет есть у меня зимняя, Сколько пажейро весит? я нашел от 1750кг (коротыши) до 2150 это уже новые с дизелями под 200 кобыл
|
|
« Последнее редактирование: 15 ноября 2012, 09:38:21 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #54 : 15 ноября 2012, 09:25:29 » |
|
Самый действенный способ - забить на опыт и ошибки других, и пройти этот путь самому... Сразу на все вопросы ответы найдешь
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #55 : 15 ноября 2012, 09:36:28 » |
|
Самый действенный способ - забить на опыт и ошибки других, и пройти этот путь самому... Сразу на все вопросы ответы найдешь ....я бы так сделал, но время жалко. А опыта с Джимниками ни у кого нет, поэтому и вопросов столько. На материке отчеты есть неплохие, но они либо конкретно под спорт заточены, либо максимум "медведи" перетирают на форумах. В этом году проперся просидел все лето....правда не только из-за машины. В следующем хотца поездить. Короче буду брать Боггер с ним точно скучно не будет, да и поменять если что не сильно накладно...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Roland
Постоялец
Offline
Сообщений: 303
ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...
|
|
« Ответ #56 : 15 ноября 2012, 11:30:03 » |
|
Максим, не знаю как у тебя Эскудон не продавливал боггера, мой джим их продавливает аж капец, я когда по снегу зимой катался сдувал до 0,3 и пятно контакта реально раза в три увеличивалось, может ты их плохо размял , Летом я их вообще не сдувал, не видел в этом никакой необходимости, в болоте я не проваливался и на 1,5 атм (ибо ширина 12,5) очень забавно ездить по болотам кстати, я прям все время езжу и улыбаюсь. Глина для богера проходима, но не всякая... Если жесткая или просто расквашеная в пластилин - то ползет буть здоров, если это очень жидкий ил с вялым скользким основанием, то почему то он замыливается полностью и ехать не хочет совсем. То что богер зарывается при перегазовке, сказать нечего немогу, так как с моим понижением 6,5 перегазовать мне тяжеловато, но то что его нужно вращать в натяг мне кажется несовсем правда, иногда приходится трогаться с 3 - 4 (на пониженном ряду естественно) чтобы он выехал, и он выезжает... Корни - это капец... Неможет он на них забраться никак, ни по диагонали, ни в лоб, ни сдутый не надутый, вообще не как... Я про те корни что порой встречаются под слоем грязи в пол метра, и корень на высоте сантиметров сорок. Просто поваленное дерево на слегка сдутых колесах (1,0 атм) перезжается без проблем. Тяжело рулить из за ширины колес. Сползания бокового я как такового незаметил, на любых повехностях, даже по скользкой глинистой колее - вернее по ее верхушке едешь внатяг вподьем, и спокойненько заезжаешь... Почему я хочу поменять богер??? Маленький он мне для той категории в которой я пытаюсь соревноваться - слишком глубокая колея от сафарей остается на 38,5 колесах, а просто для покатушек или выездов выходного дня - офигенно... И смотрится он на них как маленький бульдозер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #57 : 15 ноября 2012, 11:31:26 » |
|
Максим, не знаю как у тебя Эскудон не продавливал боггера, мой джим их продавливает аж капец, я когда по снегу зимой катался сдувал до 0,3 и пятно контакта реально раза в три увеличивалось, может ты их плохо размял , Летом я их вообще не сдувал, не видел в этом никакой необходимости, в болоте я не проваливался и на 1,5 атм (ибо ширина 12,5) очень забавно ездить по болотам кстати, я прям все время езжу и улыбаюсь. Глина для богера проходима, но не всякая... Если жесткая или просто расквашеная в пластилин - то ползет буть здоров, если это очень жидкий ил с вялым скользким основанием, то почему то он замыливается полностью и ехать не хочет совсем. То что богер зарывается при перегазовке, сказать нечего немогу, так как с моим понижением 6,5 перегазовать мне тяжеловато, но то что его нужно вращать в натяг мне кажется несовсем правда, иногда приходится трогаться с 3 - 4 (на пониженном ряду естественно) чтобы он выехал, и он выезжает... Корни - это капец... Неможет он на них забраться никак, ни по диагонали, ни в лоб, ни сдутый не надутый, вообще не как... Я про те корни что порой встречаются под слоем грязи в пол метра, и корень на высоте сантиметров сорок. Просто поваленное дерево на слегка сдутых колесах (1,0 атм) перезжается без проблем. Тяжело рулить из за ширины колес. Сползания бокового я как такового незаметил, на любых повехностях, даже по скользкой глинистой колее - вернее по ее верхушке едешь внатяг вподьем, и спокойненько заезжаешь... Почему я хочу поменять богер??? Маленький он мне для той категории в которой я пытаюсь соревноваться - слишком глубокая колея от сафарей остается на 38,5 колесах, а просто для покатушек или выездов выходного дня - офигенно... И смотрится он на них как маленький бульдозер... Целую статью написал
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #58 : 15 ноября 2012, 12:04:11 » |
|
Целую статью написал ...учись пока он жив
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #59 : 15 ноября 2012, 12:05:28 » |
|
...учись пока он жив пока он жив
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
|