Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 01:30:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: тд42-т ТНВД  (Прочитано 11295 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Evgen
Гость
« : 13 ноября 2012, 08:08:27 »

Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60  тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на  расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. Непонимающий
Записан
DANDI
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 298


И заехали мы тыда,откуда трактора не видать!!!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 ноября 2012, 09:13:01 »

Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60  тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на  расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. Непонимающий
Можно я тоже присоединюсь .....мне тоже это скоро предстоит....
Записан

Стройка началась......
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 ноября 2012, 12:49:54 »

А что насчет Юры с Танковой?
Говорят на равномерность подачи влияет состояние напорных клапанов
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 ноября 2012, 13:04:36 »

А что насчет Юры с Танковой?
Говорят на равномерность подачи влияет состояние напорных клапанов
а также степень износа роликовой обоимы, кулачковой шайбы, самих роликов и плунжерной пары!
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 ноября 2012, 13:07:32 »

Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60  тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на  расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. Непонимающий

а как её корректировать?
если идет неравномерная поцилиндровая подача, то скорей всего что-то в насосе вышло из номинальных допусков (см выше)

испокон веков топливная была дорогим удовольствием! смысл гоняться за блохами. когда уже подведет насос, тогда и заниматься им, а пока заводится и ездит, пусть ездит! (это мое мнение)
« Последнее редактирование: 13 ноября 2012, 13:20:15 от Djovani_jr » Записан
Evgen
Гость
« Ответ #5 : 13 ноября 2012, 13:22:39 »

а также степень износа роликовой обоимы, кулачковой шайбы, самих роликов и плунжерной пары!
роликовая обоима неиношена, кулачковая шайба новая, сами ролики новые и плунжерная пара тоже новая!
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 ноября 2012, 13:27:12 »

роликовая обоима неиношена

индикатором проверяли?
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #7 : 13 ноября 2012, 13:43:26 »



испокон веков топливная была дорогим удовольствием! смысл гоняться за блохами. когда уже подведет насос, тогда и заниматься им, а пока заводится и ездит, пусть ездит! (это мое мнение)
Смысл гоняться за блохами есть, когда они кусают. Топливная аппаратура была и есть дорогое удовольствие, но лишнее израсходованное топливо еще дороже! е критерий пока заводится и ездеть здесь не уместен, к.т.  мы все хотим ездить с комфортом на хороших машинах, а не дравалетах как "джигиты" у которых  заводится и едит. так плюс ковсему некоректно работающая топливная система приводит к преждевременному появлению трещин в головке, прогару клапанов и прокладок ГБЦ, задирам по цилиндрам, лишняя нагрузка на вкладыши и коленвал, даже встречал распилиный поршень, и я  считаю лучше сейчас привисти в порядок насос, чем потом капаталить двигатель, и это хорошо если машина встанет гденибудь в городе, а если в тайге за 100 км. от ближайшего населенного пункта???
А то что лучше нелесть,  могбы с тобой согласится, что у нас в городе столько "талантливых" мастеров которым вобще противопоказано пордходить в автомобилям. Вот поэтому я и задал вопрос, где отстроят мне насос как положено, а нелижбы заводился!
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #8 : 13 ноября 2012, 13:48:24 »

индикатором проверяли?
Не могу знать Веселый отдавал на танкавую, делал Юра, что сказал менять, то и меняли безаговорочно, а проверял ли он индикатором надо у него спрашивать, наверно он то уже и непомнит.
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 13 ноября 2012, 23:23:17 »

Интересно сколько новый насос стоит? Шибко дорого наверное. А то если менять то одно то другое наверное дороже выйдет.
Один фиг все сразу менять (и шайбу и насос низкого давления и  нагнетательные клапана и еще что вылезет после разбора) может и не получться. Разберешь насос, и окажется то того нет, то этого. А так купил новый насос а это на запчасти остался Улыбка
Китайских аналогов не бывает на Zexel?
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Evgen
Гость
« Ответ #10 : 14 ноября 2012, 12:47:47 »

Думаю не меньше 100 000руб. Улыбка но я почемуто уверен,  что машину ты неузнаешь на новом насосе Улыбка
« Последнее редактирование: 14 ноября 2012, 13:04:18 от Evgen » Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 ноября 2012, 13:03:46 »

собрать новый насос дешевле, чем купить новый!

другой вопрос доступности запчастей на насос... к примеру корпус на 80-ку достать можно, а на сафаря большой вопрос...

кто-то на 1HD-FT привозили контрактный насос с Владика за 45000, при этом собрать новый низ в новом корпусе с работой и стендом выйдет тысяч 35000-40000.
а собрать полностью новый насос от низа до верха думаю тысяч в 50 можно уложиться, в то время как ценник на новый от 100000 рублей начинается
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #12 : 14 ноября 2012, 13:08:40 »

Собрать, то непроблема с новых запчастей, но остается открытый вопрос с настройкой...
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 ноября 2012, 13:18:48 »

остается открытый вопрос с настройкой...

кстати на стенде сразу видно, собран насос на новых запчастях или часть там б/у
стенды в городе есть!

к тому же обозначеные мною цифры предполагают регулировку на стенде...
« Последнее редактирование: 14 ноября 2012, 13:21:42 от Djovani_jr » Записан
Evgen
Гость
« Ответ #14 : 14 ноября 2012, 18:20:11 »

Вернемся к нашим баранам, изначально был поставлен вопрос, где и к кому непосредственно могу обратится но НАСТРОЙКИ насоса, кто можетотстроить насос в заводские параметры, у кого они есть и кто их безукоризнено соблюдает. Собрать насос из новых запчастей, это еще не высший пилотаж, а отдификтовать грамотно и  и заменить необходимое, вот это квалифицированный ремонт))))) Я обращался на танковую, делают лучше из известных мне топливщиков, а знаю я многих, рекомендую  их всем знакомым и сразу говорю, что там делают ХОРОШО, но не отлично как хотелось бы. Но всетаки я хочу чтоб отстроили  как надо насос и задаю здесь такой вопрос. Может кто знает и лучше специалистов. Обращался к Олегу на пуркаева, который повсей видимости  застрял в 70-х, когда на сервисе хорошие запчасти себе в карман, а говно клиенту. т.к. отдал в ремонт ему насос   и  дал ремкомплект, так он ничего непоменял, все оставил старое. а резинки оставил себе. причем после его ремонта два дня  завести немог машину, хотя говорит , что гонял насос на  стенде Злой поэтому и говорю, что прогнать насос на стенде и проверить пускавую, это еще не настройка. Улыбка
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 ноября 2012, 21:17:08 »

Да уж, беда-беда
Прям хоть стенд покупай да в топливщики переквалифицируйся. На dieselirk.ru почитаешь, там народ и на курсы ездит, и грамотные блин! Ну что ж у нас пока нет таких мастеровых. Хотя, менталитет у нас такой. Сначала (новая контора или мастер) все и всё делают на отлично - репутацию зарабатывают. А со временем качество теряется. далеко ходить за примерами не надо - хоть пиво новое, хоть водка. Пока марка новая - все берут. А через год-два возьмешь - отрава отравой  Веселый
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 ноября 2012, 22:16:51 »

с танковой ребята вроде в Москву на курсы летают
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #17 : 15 ноября 2012, 08:35:11 »

Да уж, беда-беда
Прям хоть стенд покупай да в топливщики переквалифицируйся.

Да, помнишь мы разговаривали, и у меня возникало серьезное намериние в приобритении стенда, для качественого выполнения работ нужны новые, точные стенды, овечающие всем современным требованиям,  ты видел начем все работают? Шокирован . неразу невидел, чтоб у когото подогревалось топливо, прогревался насос, ведь от температура топлива  меняется его плотность и соответствено показания насоса! а сколько спецов работают без стенда? Как они настраивают? и смогут ли эти специ хотябы  накачать точно по давлению колесо без манометра, как обещают отстроить насос или момент впрыска Непонимающий
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!