Evgen
Гость
|
|
« : 13 ноября 2012, 08:08:27 » |
|
Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60 тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на расход топлива, мощьность и долговечность двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANDI
Постоялец
Offline
Сообщений: 298
И заехали мы тыда,откуда трактора не видать!!!
|
|
« Ответ #1 : 13 ноября 2012, 09:13:01 » |
|
Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60 тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. Можно я тоже присоединюсь .....мне тоже это скоро предстоит....
|
|
|
Записан
|
Стройка началась......
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #2 : 13 ноября 2012, 12:49:54 » |
|
А что насчет Юры с Танковой? Говорят на равномерность подачи влияет состояние напорных клапанов
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #3 : 13 ноября 2012, 13:04:36 » |
|
А что насчет Юры с Танковой? Говорят на равномерность подачи влияет состояние напорных клапанов
а также степень износа роликовой обоимы, кулачковой шайбы, самих роликов и плунжерной пары!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #4 : 13 ноября 2012, 13:07:32 » |
|
Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60 тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. а как её корректировать? если идет неравномерная поцилиндровая подача, то скорей всего что-то в насосе вышло из номинальных допусков (см выше) испокон веков топливная была дорогим удовольствием! смысл гоняться за блохами. когда уже подведет насос, тогда и заниматься им, а пока заводится и ездит, пусть ездит! (это мое мнение)
|
|
« Последнее редактирование: 13 ноября 2012, 13:20:15 от Djovani_jr »
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #5 : 13 ноября 2012, 13:22:39 » |
|
а также степень износа роликовой обоимы, кулачковой шайбы, самих роликов и плунжерной пары!
роликовая обоима неиношена, кулачковая шайба новая, сами ролики новые и плунжерная пара тоже новая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #6 : 13 ноября 2012, 13:27:12 » |
|
роликовая обоима неиношена индикатором проверяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #7 : 13 ноября 2012, 13:43:26 » |
|
испокон веков топливная была дорогим удовольствием! смысл гоняться за блохами. когда уже подведет насос, тогда и заниматься им, а пока заводится и ездит, пусть ездит! (это мое мнение)
Смысл гоняться за блохами есть, когда они кусают. Топливная аппаратура была и есть дорогое удовольствие, но лишнее израсходованное топливо еще дороже! е критерий пока заводится и ездеть здесь не уместен, к.т. мы все хотим ездить с комфортом на хороших машинах, а не дравалетах как "джигиты" у которых заводится и едит. так плюс ковсему некоректно работающая топливная система приводит к преждевременному появлению трещин в головке, прогару клапанов и прокладок ГБЦ, задирам по цилиндрам, лишняя нагрузка на вкладыши и коленвал, даже встречал распилиный поршень, и я считаю лучше сейчас привисти в порядок насос, чем потом капаталить двигатель, и это хорошо если машина встанет гденибудь в городе, а если в тайге за 100 км. от ближайшего населенного пункта??? А то что лучше нелесть, могбы с тобой согласится, что у нас в городе столько "талантливых" мастеров которым вобще противопоказано пордходить в автомобилям. Вот поэтому я и задал вопрос, где отстроят мне насос как положено, а нелижбы заводился!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #8 : 13 ноября 2012, 13:48:24 » |
|
индикатором проверяли?
Не могу знать отдавал на танкавую, делал Юра, что сказал менять, то и меняли безаговорочно, а проверял ли он индикатором надо у него спрашивать, наверно он то уже и непомнит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #9 : 13 ноября 2012, 23:23:17 » |
|
Интересно сколько новый насос стоит? Шибко дорого наверное. А то если менять то одно то другое наверное дороже выйдет. Один фиг все сразу менять (и шайбу и насос низкого давления и нагнетательные клапана и еще что вылезет после разбора) может и не получться. Разберешь насос, и окажется то того нет, то этого. А так купил новый насос а это на запчасти остался Китайских аналогов не бывает на Zexel?
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #10 : 14 ноября 2012, 12:47:47 » |
|
Думаю не меньше 100 000руб. но я почемуто уверен, что машину ты неузнаешь на новом насосе
|
|
« Последнее редактирование: 14 ноября 2012, 13:04:18 от Evgen »
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #11 : 14 ноября 2012, 13:03:46 » |
|
собрать новый насос дешевле, чем купить новый!
другой вопрос доступности запчастей на насос... к примеру корпус на 80-ку достать можно, а на сафаря большой вопрос...
кто-то на 1HD-FT привозили контрактный насос с Владика за 45000, при этом собрать новый низ в новом корпусе с работой и стендом выйдет тысяч 35000-40000. а собрать полностью новый насос от низа до верха думаю тысяч в 50 можно уложиться, в то время как ценник на новый от 100000 рублей начинается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #12 : 14 ноября 2012, 13:08:40 » |
|
Собрать, то непроблема с новых запчастей, но остается открытый вопрос с настройкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #13 : 14 ноября 2012, 13:18:48 » |
|
остается открытый вопрос с настройкой...
кстати на стенде сразу видно, собран насос на новых запчастях или часть там б/у стенды в городе есть! к тому же обозначеные мною цифры предполагают регулировку на стенде...
|
|
« Последнее редактирование: 14 ноября 2012, 13:21:42 от Djovani_jr »
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #14 : 14 ноября 2012, 18:20:11 » |
|
Вернемся к нашим баранам, изначально был поставлен вопрос, где и к кому непосредственно могу обратится но НАСТРОЙКИ насоса, кто можетотстроить насос в заводские параметры, у кого они есть и кто их безукоризнено соблюдает. Собрать насос из новых запчастей, это еще не высший пилотаж, а отдификтовать грамотно и и заменить необходимое, вот это квалифицированный ремонт))))) Я обращался на танковую, делают лучше из известных мне топливщиков, а знаю я многих, рекомендую их всем знакомым и сразу говорю, что там делают ХОРОШО, но не отлично как хотелось бы. Но всетаки я хочу чтоб отстроили как надо насос и задаю здесь такой вопрос. Может кто знает и лучше специалистов. Обращался к Олегу на пуркаева, который повсей видимости застрял в 70-х, когда на сервисе хорошие запчасти себе в карман, а говно клиенту. т.к. отдал в ремонт ему насос и дал ремкомплект, так он ничего непоменял, все оставил старое. а резинки оставил себе. причем после его ремонта два дня завести немог машину, хотя говорит , что гонял насос на стенде поэтому и говорю, что прогнать насос на стенде и проверить пускавую, это еще не настройка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #15 : 14 ноября 2012, 21:17:08 » |
|
Да уж, беда-беда Прям хоть стенд покупай да в топливщики переквалифицируйся. На dieselirk.ru почитаешь, там народ и на курсы ездит, и грамотные блин! Ну что ж у нас пока нет таких мастеровых. Хотя, менталитет у нас такой. Сначала (новая контора или мастер) все и всё делают на отлично - репутацию зарабатывают. А со временем качество теряется. далеко ходить за примерами не надо - хоть пиво новое, хоть водка. Пока марка новая - все берут. А через год-два возьмешь - отрава отравой
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #16 : 14 ноября 2012, 22:16:51 » |
|
с танковой ребята вроде в Москву на курсы летают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #17 : 15 ноября 2012, 08:35:11 » |
|
Да уж, беда-беда Прям хоть стенд покупай да в топливщики переквалифицируйся. Да, помнишь мы разговаривали, и у меня возникало серьезное намериние в приобритении стенда, для качественого выполнения работ нужны новые, точные стенды, овечающие всем современным требованиям, ты видел начем все работают? . неразу невидел, чтоб у когото подогревалось топливо, прогревался насос, ведь от температура топлива меняется его плотность и соответствено показания насоса! а сколько спецов работают без стенда? Как они настраивают? и смогут ли эти специ хотябы накачать точно по давлению колесо без манометра, как обещают отстроить насос или момент впрыска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|