Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 сентября 2024, 15:07:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Устройство военного моста  (Прочитано 27688 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 19 ноября 2012, 18:29:03 »

Оно что, вечное? При ремонте оценишь ремонтопригодность. + УАЗ тяжелее. + на разнице в цене колодках сэкономишь. В зад ставят обычно нивовский суппорт. Или "колдуна" придется лепить. Самая дорогая железка это переходная пластина. Остальное мелочи. Под УАЗовский суппорт она уже есть. Готовая или в чертежах. Под Сузуки нужно изобретать. Нет смысла.
  Улыбка я же не на уазе буду ездить, а на сузуке. я посмотрел, эту переходную пластину изобретать не очень то и сложно...если перед глазами мост, штангель-цыркуль, рулетка, суппорт и мозг, а лучше два, в наличии металл какой хочу и знакомый токарь с несильно кривыми руками, то это не сложно. Улыбка  Я одного не понял в этом кино...можно ли оставлять военные ступицы? ведь колхозные добавляют +20мм с каждой стороны, а мне этого не надо...мне бы диски найти еще -10 - -15, а у нас только -40 10"*15"
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Evgen
Гость
« Ответ #41 : 19 ноября 2012, 20:06:36 »

Я не встречал УАЗовских герметичных муфт с ручным включением.
Я шесть лет отездил и два года назад продал машину, проблем небыло, ниразу ни одного хаба незаменил, в свое время брал в магазине у Турбо Деда, когда те еще первые появились до того как купил уазика, но знал что куплю и готовился Улыбка
« Последнее редактирование: 19 ноября 2012, 20:30:13 от Evgen » Записан
Evgen
Гость
« Ответ #42 : 19 ноября 2012, 20:39:08 »

Когда у меня была буханка, я повисел на западных форумах и выяснил про БТРовские блокировки вот что. Если их взять непосредственно из мостов БТРа, то есть надежда что они походят, а если брать в магазинах то это полное гавно, на них даже звездочки выбивают, и крепежные отверстия сверлят меньшего диаметра, не такие как на уазовской шестерне, а такие  как на БТРе., но это просто похоже и все. 
У меня стояли от БТРа,   Расверливать надо на УАЗика, а вот на Волгу ставятся как родные и расвердивать ненадо Улыбка мы уже делали както дифлочную Волжанку, зверь а не машина Крутой

на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь
Нормально там все блокируется, и без сильного газа, На волге провалился задним колесом в открытый люк, задомкратил за бампер (ГАЗ-21) там домкрат родной типо хайджека и за бампер Веселый, задние колесо в воздухе, машина едет Смеющийся
« Последнее редактирование: 19 ноября 2012, 20:45:41 от Evgen » Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #43 : 19 ноября 2012, 21:51:43 »

  Улыбка я же не на уазе буду ездить, а на сузуке. я посмотрел, эту переходную пластину изобретать не очень то и сложно...если перед глазами мост, штангель-цыркуль, рулетка, суппорт и мозг, а лучше два, в наличии металл какой хочу и знакомый токарь с несильно кривыми руками, то это не сложно. Улыбка  Я одного не понял в этом кино...можно ли оставлять военные ступицы? ведь колхозные добавляют +20мм с каждой стороны, а мне этого не надо...мне бы диски найти еще -10 - -15, а у нас только -40 10"*15"

1. Вот охота тебе изобретать велосипед? 2. Ступицы менять или добавлять проставки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19241

Я шесть лет отездил и два года назад продал машину, проблем небыло, ниразу ни одного хаба незаменил, в свое время брал в магазине у Турбо Деда, когда те еще первые появились до того как купил уазика, но знал что куплю и готовился Улыбка

Они НЕ герметичные. Проблемы в осенне-весенний период. Хочешь ВД, а нету! И достаем с багажника газовую горелку и т.д...... (На УАЗбуке описаны танцы с бубном по достижении герметичности).  Я тоже к ним претензий не имел. Но один я молотком отколотил. Потом с горелкой ездить начал.


Серийно выпускаемые самоблокирующиеся межосевые дифференциалы от БТР-60 устанавливаются как межколесные дифференциалы в гражданские мосты.
« Последнее редактирование: 19 ноября 2012, 22:18:20 от SeregaSA » Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 19 ноября 2012, 22:00:02 »

1. Вот охота тебе изобретать велосипед? 2. Ступицы менять или добавлять проставки.

т.е. ступицы менять 100% ? от этих 20мм не отвертеться я так понял. И это из-за того, что суппорт не влезет , а эти 20мм как раз дают ход суппорту , ну конечно с обточкой.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #45 : 19 ноября 2012, 22:16:51 »

Я сейчас болею и сижу дома, заедь и посмотри. Потрогай руками. Посмотри на ступицу. ДАААААААаааа! МеНяяТТТТТТТь!   Или ставить проставки 2,5 см. И менять шпильки на длинные. Без этого у тебя просто диск не сядет. И дело не в бортовом. Проставки нужно будет ставить под диск. А не под колесо.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #46 : 19 ноября 2012, 22:22:18 »



Они НЕ герметичные. Проблемы в осенне-весенний период. Хочешь ВД, а нету! И достаем с багажника газовую горелку и т.д...... (На УАЗбуке описаны танцы с бубном по достижении герметичности).


Серийно выпускаемые самоблокирующиеся межосевые дифференциалы от БТР-60 устанавливаются как межколесные дифференциалы в гражданские мосты.
Я знаю в какие ставятся, а в какие нет, у меня стояли волглвские мосты с дифлоками и на козле и на таблетке, впередние ступицы заглядывал не чаще чем раз в год, в задние почаще, воды небыло! может мне с хабами повезло,но эти были одни из самых первых у нас в магазинах, неодин несломался, ниодин воды непустил, хотя многие знакомые их пачками меняют.
« Последнее редактирование: 19 ноября 2012, 22:24:00 от Evgen » Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #47 : 19 ноября 2012, 22:32:30 »

А в задних хабы зачем? Я про то что дифы от БТР не мостовые.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 19 ноября 2012, 23:33:11 »

Я сейчас болею и сижу дома, заедь и посмотри. Потрогай руками. Посмотри на ступицу. ДАААААААаааа! МеНяяТТТТТТТь!   Или ставить проставки 2,5 см. И менять шпильки на длинные. Без этого у тебя просто диск не сядет. И дело не в бортовом. Проставки нужно будет ставить под диск. А не под колесо.
..да я это понял.. мне не понятна только одна причина -  почему диск не садиться на военную ступицу, что ему мешает... позавчера родственик позвонил и спросил нужны ли мне колхозные мосты..за так, а то выкинем, ну а нахрен они мне нужны  Плачущий выкинули их.. через 5 мин подобрали....и че яраньше кино не посмотрел. :fool:
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Evgen
Гость
« Ответ #49 : 19 ноября 2012, 23:33:39 »

незачем, хотя на ваеники  помойму воткнуть при желании можно  Веселый
я отом что передние ступицы ходят на уазике дольше чем задние, еслиб хабы текли то подшибники вылитали бы чаще.... А я подтягивал их не чаще чем раз в год, а ездил помногу и везде,  т.к. зто была единственная машина в гараже. Дифиринциалы стояли  у меня БТР-60 зад и перед на уазиках и на волге... БТР не мостовой, а диференциал подходит.
« Последнее редактирование: 19 ноября 2012, 23:36:34 от Evgen » Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #50 : 20 ноября 2012, 00:44:13 »

незачем, хотя на ваеники  помойму воткнуть при желании можно  Веселый
я отом что передние ступицы ходят на уазике дольше чем задние, еслиб хабы текли то подшибники вылитали бы чаще.... А я подтягивал их не чаще чем раз в год, а ездил помногу и везде,  т.к. зто была единственная машина в гараже. Дифиринциалы стояли  у меня БТР-60 зад и перед на уазиках и на волге... БТР не мостовой, а диференциал подходит.
Да, возможно. Но даже теоретически не могу представить зачем. Если только переднеприводной УАЗик сделать?  Непонимающий Ступицы у меня ходят как правило до очередного хрясь. Сами ещё не умирали. Впрочем и остальное то же.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #51 : 20 ноября 2012, 00:45:58 »

..да я это понял.. мне не понятна только одна причина -  почему диск не садиться на военную ступицу, что ему мешает... позавчера родственик позвонил и спросил нужны ли мне колхозные мосты..за так, а то выкинем, ну а нахрен они мне нужны  Плачущий выкинули их.. через 5 мин подобрали....и че яраньше кино не посмотрел. :fool:
Он глубже садится и накладывается на ботовую передачу. У гр. и военных ступиц разница в 22 мм. глубина посадки диска.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 20 ноября 2012, 10:00:02 »

Он глубже садится и накладывается на ботовую передачу. У гр. и военных ступиц разница в 22 мм. глубина посадки диска.
интересно сколько толщина тормозного диска, ну т.е. общая вмсте с тем местом, что одевается на ступицу...может сузуковский поменьше..как раз на эти 22мм  Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 20 ноября 2012, 11:14:08 »

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=712 вот этот набор подойдет?, при покупке этого набора остаються военные ступицы...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #54 : 20 ноября 2012, 12:13:50 »

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=712 вот этот набор подойдет?, при покупке этого набора остаються военные ступицы...
Он с проставками. Проставки - зло. И оригинальные шпильки. Сломается одна, искать устанешь.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 20 ноября 2012, 16:14:43 »

Зло для чего...ставят же расширитель колеи и все в норме
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 21 ноября 2012, 14:29:28 »

http://offroad38.ru/tuning_uaz_voentuning.php

http://offroad38.ru/tuning_school_disk_tormoz_portal.php
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 21 ноября 2012, 14:53:14 »

какя то антиреклама.. типа не берите и не чего не делайте, все так дорого... Смеющийся
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 21 ноября 2012, 16:33:38 »

какя то антиреклама.. типа не берите и не чего не делайте, все так дорого... Смеющийся

типа суровые реалии  Крутой
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
SeregaSA
Гость
« Ответ #59 : 21 ноября 2012, 16:42:00 »

типа суровые реалии  Крутой
Больше рассусоливания теоретика.
по первой ссылке указаны железяки блокспорта. Реклама? Вне спорта такие не нужны. Полуоси превратятся в расходник.
по второй ссылке это как раз те пластины которые не рекомендуют брать.
И ступица стоит 1200 а не 1600.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!