Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 09:30:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Устройство военного моста  (Прочитано 27977 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 21 ноября 2012, 17:58:40 »

Больше рассусоливания теоретика.
по первой ссылке указаны железяки блокспорта. Реклама? Вне спорта такие не нужны. Полуоси превратятся в расходник.
по второй ссылке это как раз те пластины которые не рекомендуют брать.
И ступица стоит 1200 а не 1600.


Я скинул лишь, еще  одно из мнений с другого форума.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
SeregaSA
Гость
« Ответ #61 : 21 ноября 2012, 18:26:20 »

Я это понял. Я когда мосты переделывать приготовился, столько мнений перечитал.
Потом для себя сделал вывод. Самые простые блокировки + комплект для дисковых тормозов на перед + задние самоподводящиеся цилиндры и самое главное это лебёдка (лебёдки).  Можно ещё полиуретановые втулки в рессоры и амортизаторы + поднять см на 5-7. Всё остальное лишнее.
Так оно и получилось.
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 21 ноября 2012, 19:05:42 »

  Улыбка я же не на уазе буду ездить, а на сузуке. я посмотрел, эту переходную пластину изобретать не очень то и сложно...если перед глазами мост, штангель-цыркуль, рулетка, суппорт и мозг, а лучше два, в наличии металл какой хочу и знакомый токарь с несильно кривыми руками, то это не сложно. Улыбка  Я одного не понял в этом кино...можно ли оставлять военные ступицы? ведь колхозные добавляют +20мм с каждой стороны, а мне этого не надо...мне бы диски найти еще -10 - -15, а у нас только -40 10"*15"
у меня есть 15е диски с вылетом -13, но они не широкие, наверное 7ка - тебе явно не подойдут...
сегодня сделал запрос на локрайт, скорее всего буду брать  Веселый
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!