MidnightDragon
|
|
« Ответ #20 : 11 ноября 2012, 00:31:39 » |
|
самоблоки от БТР60?
От БТРа можно только в Тимкен поставить... в военник не влезет... И долго ты думать будешь?... Ну, надо сварочник купить) сами рессоры и мосты... пока не получается, постоянно на что-то отвлекаюсь))) пружины лучше, а наши рессоры вечно лопаются им верить нельзя.
Хочу рессоры и все тут... За волговские много положительных отзывов читал... они мягкие...
|
|
« Последнее редактирование: 11 ноября 2012, 00:42:18 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #21 : 11 ноября 2012, 00:36:00 » |
|
Но быстро "садятся". На западе лист один на овальный меняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жабочка
|
|
« Ответ #22 : 11 ноября 2012, 02:47:30 » |
|
На сколько помню, у вас мотор 3,1 л? Механика или автомат? Описывали где-нибудь, как ставили мосты? Да 3,1 ТД и коробка механика родные ISUZU. Мосты военные висят на рессорах, карданы переделаны из УАЗовских, подвесной от ГАЗели (пока, в перспективе поставим УАЗовский). Такое счастье мне готовое досталось от прежнего хозяина. Поставлено все не очень красиво, по уму надо было передний мост не много выдвинуть вперед буквально на 5 см и подвесной опустить. Если интересно могу сфоткать. Про самоблоки сказать не могу. Вообще были сомнения стоят ли они. Узнали точно что стоят пару дней назад кода ГП меняли.
|
|
« Последнее редактирование: 11 ноября 2012, 02:50:22 от Жабочка »
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #23 : 11 ноября 2012, 11:36:15 » |
|
Когда у меня была буханка, я повисел на западных форумах и выяснил про БТРовские блокировки вот что. Если их взять непосредственно из мостов БТРа, то есть надежда что они походят, а если брать в магазинах то это полное гавно, на них даже звездочки выбивают, и крепежные отверстия сверлят меньшего диаметра, не такие как на уазовской шестерне, а такие как на БТРе., но это просто похоже и все. Я ставил их, но не проверил временем, благополучно продал Уаз и перекрестился. А друг поставил магазинные, поездил три сезона или два, ездил на рыбалку и охоту, сильно не насиловал, Весной мы с ним сели, и охерели, в очень тяжелом режиме стоял сильный треск, и работало по одному колесу на мост. На прошлой неделе в заднем мосту затрещало сильнее, разобрал и высыпал всю блокировку. Так что мужики с форумов правильно мне говорили, магазинные блокировки гавно. Они есть и для военных разгруженных мостов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #24 : 11 ноября 2012, 18:46:57 » |
|
Да 3,1 ТД и коробка механика родные ISUZU. Мосты военные висят на рессорах, карданы переделаны из УАЗовских, подвесной от ГАЗели (пока, в перспективе поставим УАЗовский). Такое счастье мне готовое досталось от прежнего хозяина. Поставлено все не очень красиво, по уму надо было передний мост не много выдвинуть вперед буквально на 5 см и подвесной опустить. Если интересно могу сфоткать. Про самоблоки сказать не могу. Вообще были сомнения стоят ли они. Узнали точно что стоят пару дней назад кода ГП меняли.
Сам хочу вообще избавиться от подвесного подшипника, немного поколдовав с рамой и изготовив цельный кардан... Собственно шасси для экспериментов есть, надо только начать Меня больше беспокоит, как переносят военники крутящий момент 3,1 литрового дизеля с механической КПП (автомат все-таки бережнее, т.к. не дает ударных нагрузок, типа дал газу и бросил сцепление)?
|
|
« Последнее редактирование: 11 ноября 2012, 18:51:45 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Жабочка
|
|
« Ответ #25 : 11 ноября 2012, 19:00:29 » |
|
Нормально переносят. Это же не постоянно происходит. А как раскачать машину на автомате? С карданом решение интересное.
|
|
« Последнее редактирование: 11 ноября 2012, 19:07:16 от Жабочка »
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 11 ноября 2012, 20:13:24 » |
|
Нормально переносят. Это же не постоянно происходит. А как раскачать машину на автомате? С карданом решение интересное.
точно так-же.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #27 : 11 ноября 2012, 21:18:05 » |
|
От БТРа можно только в Тимкен поставить... в военник не влезет...
..пол страны на них ездит, а ты говоришь не ставят....ставят и еще как...только от них пользы мало, на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #28 : 11 ноября 2012, 21:37:19 » |
|
..пол страны на них ездит, а ты говоришь не ставят....ставят и еще как...только от них пользы мало, на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь
Это не БТРовские. БТРовские кулачковые 100% блок, в военники не влазят. Вот поэтому в перед ставят ДАКи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #29 : 11 ноября 2012, 23:00:00 » |
|
..пол страны на них ездит, а ты говоришь не ставят....ставят и еще как...только от них пользы мало, на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь
еще раз: Это не БТРовские. БТРовские кулачковые 100% блок, в военники не влазят. Вот поэтому в перед ставят ДАКи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #30 : 11 ноября 2012, 23:20:22 » |
|
А какие?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #31 : 12 ноября 2012, 01:47:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #32 : 12 ноября 2012, 13:42:26 » |
|
спасибо...почитаем
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #33 : 18 ноября 2012, 21:14:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #34 : 18 ноября 2012, 21:28:52 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 ноября 2012, 22:29:21 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #35 : 19 ноября 2012, 08:54:36 » |
|
Жесткая механическая. Необходимо резать чулок и оригинальная полуось. Ну их нах. Если что, то мост фактически останется выбросить. Делают для "спорта" и отморозков. Это кривые уст. комплекты. Один с волговскими шпильками второй с проставкой. Ищи ролик ОТАДовский. Там всё более грамотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #36 : 19 ноября 2012, 10:55:41 » |
|
...вон оно че...я вообще хочу сам сделать переходник под сузуковский суппорт и влупить сузуковские тормозные диски...принцып мне понятен, осталось только все замерить и к токарю сбегать, чтобы центральное отверстие вырезал. Сергей как думаешь.. спереди хватит, на первое время, дисковых тормозов?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #37 : 19 ноября 2012, 11:37:25 » |
|
...вон оно че...я вообще хочу сам сделать переходник под сузуковский суппорт и влупить сузуковские тормозные диски...принцып мне понятен, осталось только все замерить и к токарю сбегать, чтобы центральное отверстие вырезал. Сергей как думаешь.. спереди хватит, на первое время, дисковых тормозов?
Пластины - есть чертеж с размерами. 1 200 р. - суппорт газель. 800х2 диски от УАЗа. Лепить от Сузуки на перед овчинка выделки не стоит. В зад есть смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #38 : 19 ноября 2012, 14:30:27 » |
|
Пластины - есть чертеж с размерами. 1 200 р. - суппорт газель. 800х2 диски от УАЗа. Лепить от Сузуки на перед овчинка выделки не стоит. В зад есть смысл.
...какя разница? Супорт такой же только чуть меньше .. диск такой же...1200р суппорт это один и где он продается?...ну только не в инете.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #39 : 19 ноября 2012, 16:15:40 » |
|
...какя разница? Супорт такой же только чуть меньше .. диск такой же...1200р суппорт это один и где он продается?...ну только не в инете.
Оно что, вечное? При ремонте оценишь ремонтопригодность. + УАЗ тяжелее. + на разнице в цене колодках сэкономишь. В зад ставят обычно нивовский суппорт. Или "колдуна" придется лепить. Самая дорогая железка это переходная пластина. Остальное мелочи. Под УАЗовский суппорт она уже есть. Готовая или в чертежах. Под Сузуки нужно изобретать. Нет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|