Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #20 : 12 ноября 2012, 15:01:59 » |
|
А это тебе уже к тем кто занимаются установкой лебедок, на тирано в 50-м кузове нет рамы, а лебедь както тулят.
да ересь какая то получается, я в такие жопы не полезу, где может лебедь понадобиться... а те же диагоналки сплошь и рядом попадаются, особенно когда в гору ползешь, про зиму вообще молчу с ее сугробами колеями и гололедом...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #21 : 12 ноября 2012, 15:32:21 » |
|
да ересь какая то получается, я в такие жопы не полезу, где может лебедь понадобиться... а те же диагоналки сплошь и рядом попадаются, особенно когда в гору ползешь, про зиму вообще молчу с ее сугробами колеями и гололедом...
Х.З. Говорю еще раз при эксплуатации CR-V поймешь что ей блок не нужен потому что если она прилипла то надо идти Сафам или Лендом и желательно что б они были слегка подготовленные, по тому как у нее полностью независимая подвеска (которая если обратишь внимание стоит домиком и вывешиваниях колесо выравнивается и стает ровно), и система полного привода там не фултайм.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #22 : 12 ноября 2012, 15:40:12 » |
|
CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...
Вообще-то не машины делают для блокирвок, а блокировки для них. Логика, конечно, железная у вас. Я на тойоту кроун вживил локрайт от 80-ки. И что теперь, он должен порваться в первом поворте?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #23 : 12 ноября 2012, 15:42:36 » |
|
Х.З. Говорю еще раз при эксплуатации CR-V поймешь что ей блок не нужен потому что если она прилипла то надо идти Сафам или Лендом и желательно что б они были слегка подготовленные, по тому как у нее полностью независимая подвеска (которая если обратишь внимание стоит домиком и вывешиваниях колесо выравнивается и стает ровно), и система полного привода там не фултайм.
Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #24 : 12 ноября 2012, 16:07:48 » |
|
Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.
да тот же фуллтайм, только название другое имеет... Вот и спрашиваю о возможности немного подстраховаться...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #25 : 12 ноября 2012, 16:47:52 » |
|
Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.
Не ощутил, скорее всего то что было у тебя в руках, с большим пробегом по Сахалину. да тот же фуллтайм, только название другое имеет... Вот и спрашиваю о возможности немного подстраховаться...
Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #26 : 12 ноября 2012, 18:02:51 » |
|
Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
вот это уже интересно! он должен быть универсальным, под Хонду, может я конечно плохо искал, ничего подобного нет
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #27 : 12 ноября 2012, 22:11:46 » |
|
Не ощутил, скорее всего то что было у тебя в руках, с большим пробегом по Сахалину.
Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
а ты понаблюдай за ними в снегу... Мне и не нужно иметь такую машину. нету там никаких контроллеров....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #28 : 13 ноября 2012, 01:14:43 » |
|
Нету контроллеров. Сзади вискомуфта в серванте. Рядом црв и хорёк. у хорька на порядок больше времени на подключение пп уходит
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #29 : 01 декабря 2012, 20:04:56 » |
|
И снова вернемся к нашим баранам... Есть одноклассник Хонды ЦРВ это Мазда Требьют, вариант с таким же по объему движком в 2,0л, похожая система полного привода, рабочий перед и подключаемый зад при пробуксовке переда... НО! На центральной консоли есть кнопка "Diff lock", машина не мостовая, сегодня спецом сгонял на продажку и залез под днище... Как они кнопку туда воткнули блин!? И как она лочит колеса? Кто-нить сталкивался с Требютами?
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #30 : 01 декабря 2012, 22:33:42 » |
|
это скорее всего центральный диффлок. блокируются не колеса, а перед-зад.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
fisher1380
|
|
« Ответ #31 : 01 декабря 2012, 22:45:36 » |
|
Да масим говорит верно, у меня Т Спасио была с такой кнопкой, пробуксовка колес идет 50х50 а не как на фултайм 25х75
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #32 : 01 декабря 2012, 22:53:31 » |
|
это скорее всего центральный диффлок. блокируются не колеса, а перед-зад.
либо перед, либо зад?
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #33 : 01 декабря 2012, 22:55:30 » |
|
Да масим говорит верно, у меня Т Спасио была с такой кнопкой, пробуксовка колес идет 50х50 а не как на фултайм 25х75
вот сейчас недопонял, крутит и перед и зад одновременно?
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
fisher1380
|
|
« Ответ #34 : 01 декабря 2012, 23:04:31 » |
|
Да, как на фултайме обычно перед(зад) помогаетна 25%, а при диф локке перед и зад грибут одновременно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #35 : 01 декабря 2012, 23:08:58 » |
|
Да, как на фултайме обычно перед(зад) помогаетна 25%, а при диф локке перед и зад грибут одновременно
т.е. такая приблуда поможет при диагоналках и сугробе?
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
fisher1380
|
|
« Ответ #36 : 01 декабря 2012, 23:12:36 » |
|
Если не вывешивать колеса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #37 : 01 декабря 2012, 23:17:28 » |
|
либо перед, либо зад?
Петрович, дифф-это такая штука, которая перекидывает момент или часть его, туда, где легче провернуть колесо. Соответственно, если в твоей схеме три диффа, то для того, чтобы машина остановилась, достаточно вывесить одно колесо. Заблокировав центральный, момент раскидывается 50х50 между передней и задней осью. т.е. одна из осей в в любом случае будет тянуть авто, до тех пор, пока ты не вывесишь два колеса. Одно переднее и одно заднее. Советую ознакомиться с технической частью, тогда многое станет понятно и не будешь застревать на каждой мало-мальской кочке
|
|
« Последнее редактирование: 01 декабря 2012, 23:20:11 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 01 декабря 2012, 23:19:29 » |
|
т.е. такая приблуда поможет при диагоналках и сугробе?
Помимо диагоналки можно и сторону вывесить. Просто диагоналка, самый распространненый тип вывешивания.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #39 : 02 декабря 2012, 00:46:41 » |
|
Петрович, дифф-это такая штука, которая перекидывает момент или часть его, туда, где легче провернуть колесо. Соответственно, если в твоей схеме три диффа, то для того, чтобы машина остановилась, достаточно вывесить одно колесо. Заблокировав центральный, момент раскидывается 50х50 между передней и задней осью. т.е. одна из осей в в любом случае будет тянуть авто, до тех пор, пока ты не вывесишь два колеса. Одно переднее и одно заднее. Советую ознакомиться с технической частью, тогда многое станет понятно и не будешь застревать на каждой мало-мальской кочке так я и не застреваю, это мысли вслух на предмет покупки авто и его легкой доработки без фанатизма... Есть мысль прокачать слегка ЦРВ в первом кузове, причем относительно бюджетно, просто нравится машина эта, а к более тюнингопригодным одноклассникам душа не лежит, ну если только к Требьюту, но он уже кусается по цене...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
|