Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 17:43:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Блокировка на Хонду  (Прочитано 25216 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« : 07 ноября 2012, 00:53:02 »

Сильно не смейтесь Веселый я в технических аспектах не особо силен, каюсь, НО! Вопрос такой, чисто технически, возможно ли сделать принудительную блокировку колес на Хонде CR-V в кузове RD1 (1 поколение 1995-2001гг), автомат, с ее системой полного привода? Непонимающий и чем чревато?
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 07 ноября 2012, 02:59:18 »

думаю что нет ничего невозможного.. самый простой-заварить сателиты в дифференциале заднем или переднем.. чревато плохим рулением и износом резины раньше времени если спереди.. придумать нормальную (отключаемую) думаю весьма сложно для этой машины)
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 ноября 2012, 09:43:07 »

Вот извращенец Веселый
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 07 ноября 2012, 13:05:59 »

думаю что нет ничего невозможного.. самый простой-заварить сателиты в дифференциале заднем или переднем.. чревато плохим рулением и износом резины раньше времени если спереди.. придумать нормальную (отключаемую) думаю весьма сложно для этой машины)
Вариант годный только для корча...
Записан

Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 ноября 2012, 16:41:32 »

н-дя.. Ясно, что ничего не ясно Непонимающий
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 07 ноября 2012, 21:49:12 »

н-дя.. Ясно, что ничего не ясно Непонимающий
Надо смотреть что там за редуктора... если передний дифференциал стоит внутри коробки, то смотреть, на каких Хондах ставились аналогичные... возможно есть какие-нибудь тюненные решения жестких блокировок для кольца... туже ситуацию по заднему редуктору...
Записан

Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 ноября 2012, 00:09:10 »

Надо смотреть что там за редуктора... если передний дифференциал стоит внутри коробки, то смотреть, на каких Хондах ставились аналогичные... возможно есть какие-нибудь тюненные решения жестких блокировок для кольца... туже ситуацию по заднему редуктору...
хм, на ум только хонда риджлайн приходит, только там по ходу все по другому, разного класса авто...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 ноября 2012, 15:30:36 »

Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 ноября 2012, 15:43:06 »

Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
да это ж на крайний случай, при тех же диагоналках, об постоянном использовании речь не идет...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 ноября 2012, 14:28:18 »

да это ж на крайний случай, при тех же диагоналках, об постоянном использовании речь не идет...
Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. Улыбка
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 ноября 2012, 14:36:22 »

Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. Улыбка
у меня сейчас фултайм на bB, работает когда захочет, а не когда нужен... иными словами застрял в сугробе, зад не подключает, выруливаешь на гололед включается при пробуксовке В замешательстве  может конечно в вяскомуфте дело, с ней ни каких манипуляций за все время службы не проделывалось, вполне могла похериться...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 09 ноября 2012, 14:58:13 »

Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. Улыбка
Пля так и думал что королла супер тачка везде едет)))))
Записан

TLC78
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 11 ноября 2012, 11:57:27 »

Пля так и думал что королла супер тачка везде едет)))))
Давно, давно, была у меня переднеприводная королка. Еду от гаража в метель, снег рыхлый но намело прилично, стоит нива забуксованая, я ее объезжаю, а мужик с Нивы останавливает и просит дернуть, я ему говорю что у меня только передний привод, и что вездеходы я не дергаю, он такой удивленный и говорит, а почему тогда мой вездеход не едет, а эта шушлайка с передним приводом едет. Я ему говорю, что на газ давлю, педаль с права. А он, Так и я на правую давлю, до полных оборотов, а она не едет. Ну тогда прокладка на машине  плохая, говорю. А он, Какая? Не знаю, говорю, Я в вездеходах не понимаю.
Так что Короллка точно супер тачка.  Улыбка
Записан
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 11 ноября 2012, 16:33:12 »

Давно, давно, была у меня переднеприводная королка. Еду от гаража в метель, снег рыхлый но намело прилично, стоит нива забуксованая, я ее объезжаю, а мужик с Нивы останавливает и просит дернуть, я ему говорю что у меня только передний привод, и что вездеходы я не дергаю, он такой удивленный и говорит, а почему тогда мой вездеход не едет, а эта шушлайка с передним приводом едет. Я ему говорю, что на газ давлю, педаль с права. А он, Так и я на правую давлю, до полных оборотов, а она не едет. Ну тогда прокладка на машине  плохая, говорю. А он, Какая? Не знаю, говорю, Я в вездеходах не понимаю.
Так что Короллка точно супер тачка.  Улыбка
Про прокладку поржал  Смеющийся
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 ноября 2012, 20:10:11 »

Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
откуда такие мысли?
Записан

тел250-654
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 12 ноября 2012, 12:31:52 »

откуда такие мысли?
CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 12 ноября 2012, 13:03:12 »

CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...

Сразу видно что ты CR-V не эксплуатировал. Был опыт скажу что проходимость не чем не хуже строкового Эскудика, а блок не укоротит сильно жизнь узла, только не вижу в нем необходимости лучше уже лебедь поставить.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 12 ноября 2012, 14:08:28 »

Разведка донесла непроверенную инфу. црв в РД-1 кузове несколько комплектаций ( вроде 4) и попадалась копмлектация, привезённая из германии на коробке и с отдельной ручкой для блокировки оси(я так понимаю передней). От такие новости
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 12 ноября 2012, 14:49:38 »

лучше уже лебедь поставить.
ток куда ее там ставить то Непонимающий

в общем мысль эта про блокировку(ну или что то в этом духе) посетила после того, как нарвался в инете вот на такой экземпляр http://www.cardomain.com/ride/2576145/1999-honda-cr-v инет покурил по его спецификации на эту машину, в принципе недорого ее также зарядить, причем фирменными комплектами, а если получится сделать блок, то шансы выскочить из тех же сугробов зимой резко повышаются... Я не веду речь о жестком бездорожье, мой максимум это грунтовые дороги ну и что-то типа г.Московская, Быкова, чтоб не чинить без конца бампера и замятое днище... В целом то Хонда вполне надежное авто, жрет мало, ползает хорошо даже в стоке...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 12 ноября 2012, 14:57:00 »

ток куда ее там ставить то Непонимающий

в общем мысль эта про блокировку(ну или что то в этом духе) посетила после того, как нарвался в инете вот на такой экземпляр http://www.cardomain.com/ride/2576145/1999-honda-cr-v инет покурил по его спецификации на эту машину, в принципе недорого ее также зарядить, причем фирменными комплектами, а если получится сделать блок, то шансы выскочить из тех же сугробов зимой резко повышаются... Я не веду речь о жестком бездорожье, мой максимум это грунтовые дороги ну и что-то типа г.Московская, Быкова, чтоб не чинить без конца бампера и замятое днище... В целом то Хонда вполне надежное авто, жрет мало, ползает хорошо даже в стоке...

А это тебе уже к тем кто занимаются установкой лебедок, на тирано в 50-м кузове нет рамы, а лебедь както тулят.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!