Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« : 07 ноября 2012, 00:53:02 » |
|
Сильно не смейтесь я в технических аспектах не особо силен, каюсь, НО! Вопрос такой, чисто технически, возможно ли сделать принудительную блокировку колес на Хонде CR-V в кузове RD1 (1 поколение 1995-2001гг), автомат, с ее системой полного привода? и чем чревато?
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #1 : 07 ноября 2012, 02:59:18 » |
|
думаю что нет ничего невозможного.. самый простой-заварить сателиты в дифференциале заднем или переднем.. чревато плохим рулением и износом резины раньше времени если спереди.. придумать нормальную (отключаемую) думаю весьма сложно для этой машины)
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #2 : 07 ноября 2012, 09:43:07 » |
|
Вот извращенец
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #3 : 07 ноября 2012, 13:05:59 » |
|
думаю что нет ничего невозможного.. самый простой-заварить сателиты в дифференциале заднем или переднем.. чревато плохим рулением и износом резины раньше времени если спереди.. придумать нормальную (отключаемую) думаю весьма сложно для этой машины)
Вариант годный только для корча...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #4 : 07 ноября 2012, 16:41:32 » |
|
н-дя.. Ясно, что ничего не ясно
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #5 : 07 ноября 2012, 21:49:12 » |
|
н-дя.. Ясно, что ничего не ясно Надо смотреть что там за редуктора... если передний дифференциал стоит внутри коробки, то смотреть, на каких Хондах ставились аналогичные... возможно есть какие-нибудь тюненные решения жестких блокировок для кольца... туже ситуацию по заднему редуктору...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #6 : 08 ноября 2012, 00:09:10 » |
|
Надо смотреть что там за редуктора... если передний дифференциал стоит внутри коробки, то смотреть, на каких Хондах ставились аналогичные... возможно есть какие-нибудь тюненные решения жестких блокировок для кольца... туже ситуацию по заднему редуктору...
хм, на ум только хонда риджлайн приходит, только там по ходу все по другому, разного класса авто...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #7 : 08 ноября 2012, 15:30:36 » |
|
Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #8 : 08 ноября 2012, 15:43:06 » |
|
Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
да это ж на крайний случай, при тех же диагоналках, об постоянном использовании речь не идет...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #9 : 09 ноября 2012, 14:28:18 » |
|
да это ж на крайний случай, при тех же диагоналках, об постоянном использовании речь не идет...
Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком.
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #10 : 09 ноября 2012, 14:36:22 » |
|
Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. у меня сейчас фултайм на bB, работает когда захочет, а не когда нужен... иными словами застрял в сугробе, зад не подключает, выруливаешь на гололед включается при пробуксовке может конечно в вяскомуфте дело, с ней ни каких манипуляций за все время службы не проделывалось, вполне могла похериться...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #11 : 09 ноября 2012, 14:58:13 » |
|
Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. Пля так и думал что королла супер тачка везде едет)))))
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #12 : 11 ноября 2012, 11:57:27 » |
|
Пля так и думал что королла супер тачка везде едет)))))
Давно, давно, была у меня переднеприводная королка. Еду от гаража в метель, снег рыхлый но намело прилично, стоит нива забуксованая, я ее объезжаю, а мужик с Нивы останавливает и просит дернуть, я ему говорю что у меня только передний привод, и что вездеходы я не дергаю, он такой удивленный и говорит, а почему тогда мой вездеход не едет, а эта шушлайка с передним приводом едет. Я ему говорю, что на газ давлю, педаль с права. А он, Так и я на правую давлю, до полных оборотов, а она не едет. Ну тогда прокладка на машине плохая, говорю. А он, Какая? Не знаю, говорю, Я в вездеходах не понимаю. Так что Короллка точно супер тачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #13 : 11 ноября 2012, 16:33:12 » |
|
Давно, давно, была у меня переднеприводная королка. Еду от гаража в метель, снег рыхлый но намело прилично, стоит нива забуксованая, я ее объезжаю, а мужик с Нивы останавливает и просит дернуть, я ему говорю что у меня только передний привод, и что вездеходы я не дергаю, он такой удивленный и говорит, а почему тогда мой вездеход не едет, а эта шушлайка с передним приводом едет. Я ему говорю, что на газ давлю, педаль с права. А он, Так и я на правую давлю, до полных оборотов, а она не едет. Ну тогда прокладка на машине плохая, говорю. А он, Какая? Не знаю, говорю, Я в вездеходах не понимаю. Так что Короллка точно супер тачка. Про прокладку поржал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 11 ноября 2012, 20:10:11 » |
|
Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
откуда такие мысли?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #15 : 12 ноября 2012, 12:31:52 » |
|
откуда такие мысли?
CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #16 : 12 ноября 2012, 13:03:12 » |
|
CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...
Сразу видно что ты CR-V не эксплуатировал. Был опыт скажу что проходимость не чем не хуже строкового Эскудика, а блок не укоротит сильно жизнь узла, только не вижу в нем необходимости лучше уже лебедь поставить.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #17 : 12 ноября 2012, 14:08:28 » |
|
Разведка донесла непроверенную инфу. црв в РД-1 кузове несколько комплектаций ( вроде 4) и попадалась копмлектация, привезённая из германии на коробке и с отдельной ручкой для блокировки оси(я так понимаю передней). От такие новости
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #18 : 12 ноября 2012, 14:49:38 » |
|
лучше уже лебедь поставить.
ток куда ее там ставить то в общем мысль эта про блокировку(ну или что то в этом духе) посетила после того, как нарвался в инете вот на такой экземпляр http://www.cardomain.com/ride/2576145/1999-honda-cr-v инет покурил по его спецификации на эту машину, в принципе недорого ее также зарядить, причем фирменными комплектами, а если получится сделать блок, то шансы выскочить из тех же сугробов зимой резко повышаются... Я не веду речь о жестком бездорожье, мой максимум это грунтовые дороги ну и что-то типа г.Московская, Быкова, чтоб не чинить без конца бампера и замятое днище... В целом то Хонда вполне надежное авто, жрет мало, ползает хорошо даже в стоке...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #19 : 12 ноября 2012, 14:57:00 » |
|
ток куда ее там ставить то в общем мысль эта про блокировку(ну или что то в этом духе) посетила после того, как нарвался в инете вот на такой экземпляр http://www.cardomain.com/ride/2576145/1999-honda-cr-v инет покурил по его спецификации на эту машину, в принципе недорого ее также зарядить, причем фирменными комплектами, а если получится сделать блок, то шансы выскочить из тех же сугробов зимой резко повышаются... Я не веду речь о жестком бездорожье, мой максимум это грунтовые дороги ну и что-то типа г.Московская, Быкова, чтоб не чинить без конца бампера и замятое днище... В целом то Хонда вполне надежное авто, жрет мало, ползает хорошо даже в стоке... А это тебе уже к тем кто занимаются установкой лебедок, на тирано в 50-м кузове нет рамы, а лебедь както тулят.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
|