Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 05:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Блокировка на Хонду  (Прочитано 25173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 12 ноября 2012, 15:01:59 »

А это тебе уже к тем кто занимаются установкой лебедок, на тирано в 50-м кузове нет рамы, а лебедь както тулят.
да ересь какая то получается, я в такие жопы не полезу, где может лебедь понадобиться... а те же диагоналки сплошь и рядом попадаются, особенно когда в гору ползешь, про зиму вообще молчу с ее сугробами колеями и гололедом...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 12 ноября 2012, 15:32:21 »

да ересь какая то получается, я в такие жопы не полезу, где может лебедь понадобиться... а те же диагоналки сплошь и рядом попадаются, особенно когда в гору ползешь, про зиму вообще молчу с ее сугробами колеями и гололедом...

Х.З. Говорю еще раз при эксплуатации CR-V поймешь что ей блок не нужен потому что если она прилипла то надо идти Сафам или Лендом и желательно что б они были слегка подготовленные, по тому как у нее полностью независимая подвеска (которая если обратишь  внимание стоит домиком и вывешиваниях колесо выравнивается и стает ровно), и система полного привода там не фултайм.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 12 ноября 2012, 15:40:12 »

CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...
Вообще-то не машины делают для блокирвок, а блокировки для них.
Логика, конечно, железная у вас. Я на тойоту кроун вживил локрайт от 80-ки. И что теперь, он должен порваться в первом поворте?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 12 ноября 2012, 15:42:36 »

Х.З. Говорю еще раз при эксплуатации CR-V поймешь что ей блок не нужен потому что если она прилипла то надо идти Сафам или Лендом и желательно что б они были слегка подготовленные, по тому как у нее полностью независимая подвеска (которая если обратишь  внимание стоит домиком и вывешиваниях колесо выравнивается и стает ровно), и система полного привода там не фултайм.
Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.
Записан

тел250-654
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 12 ноября 2012, 16:07:48 »

Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.
да тот же фуллтайм, только название другое имеет... Вот и спрашиваю о возможности немного подстраховаться...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 12 ноября 2012, 16:47:52 »

Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.

Не ощутил, скорее всего то что было у тебя в руках, с большим пробегом по Сахалину.

да тот же фуллтайм, только название другое имеет... Вот и спрашиваю о возможности немного подстраховаться...

Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 12 ноября 2012, 18:02:51 »


Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
вот это уже интересно! он должен быть универсальным, под Хонду, может я конечно плохо искал, ничего подобного нет Непонимающий
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 ноября 2012, 22:11:46 »

Не ощутил, скорее всего то что было у тебя в руках, с большим пробегом по Сахалину.

Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
а ты понаблюдай за ними в снегу... Мне и не нужно иметь такую машину.
нету там никаких контроллеров....
Записан

тел250-654
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 13 ноября 2012, 01:14:43 »

Нету контроллеров. Сзади вискомуфта в серванте. Рядом црв и хорёк. у хорька на порядок больше времени на подключение пп уходит
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #29 : 01 декабря 2012, 20:04:56 »

И снова вернемся к нашим баранам... Есть одноклассник Хонды ЦРВ это Мазда Требьют, вариант с таким же по объему движком в 2,0л, похожая система полного привода, рабочий перед и подключаемый зад при пробуксовке переда... НО! На центральной консоли есть кнопка "Diff lock", машина не мостовая, сегодня спецом сгонял на продажку и залез под днище... Как они кнопку туда воткнули блин!? И как она лочит колеса? Кто-нить сталкивался с Требютами?
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #30 : 01 декабря 2012, 22:33:42 »

это скорее всего центральный диффлок. блокируются не колеса, а перед-зад.
Записан

тел250-654
fisher1380
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2280


89146450660 Евгений

356831061
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 01 декабря 2012, 22:45:36 »

Да масим говорит верно, у меня Т Спасио была с такой кнопкой, пробуксовка колес идет 50х50 а не как на фултайм 25х75
Записан

Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 01 декабря 2012, 22:53:31 »

это скорее всего центральный диффлок. блокируются не колеса, а перед-зад.
либо перед, либо зад?
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 01 декабря 2012, 22:55:30 »

Да масим говорит верно, у меня Т Спасио была с такой кнопкой, пробуксовка колес идет 50х50 а не как на фултайм 25х75
вот сейчас недопонял, крутит и перед и зад одновременно?
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
fisher1380
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2280


89146450660 Евгений

356831061
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 01 декабря 2012, 23:04:31 »

Да, как на фултайме обычно перед(зад) помогаетна 25%, а при диф локке перед и зад грибут одновременно
Записан

Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #35 : 01 декабря 2012, 23:08:58 »

Да, как на фултайме обычно перед(зад) помогаетна 25%, а при диф локке перед и зад грибут одновременно
т.е. такая приблуда поможет при диагоналках и сугробе?
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
fisher1380
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2280


89146450660 Евгений

356831061
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #36 : 01 декабря 2012, 23:12:36 »

Если не вывешивать колеса
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 01 декабря 2012, 23:17:28 »

либо перед, либо зад?
Петрович, дифф-это такая штука, которая перекидывает момент или часть его, туда, где легче провернуть колесо.
Соответственно, если в твоей схеме три диффа, то для того, чтобы машина остановилась, достаточно вывесить одно колесо.
Заблокировав центральный, момент раскидывается 50х50 между передней и задней осью. т.е. одна из осей в в любом случае будет тянуть авто, до тех пор, пока ты не вывесишь два колеса.
Одно переднее и одно заднее.
Советую ознакомиться с технической частью, тогда многое станет понятно и не будешь застревать на каждой мало-мальской кочке Улыбка
« Последнее редактирование: 01 декабря 2012, 23:20:11 от масим » Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 01 декабря 2012, 23:19:29 »

т.е. такая приблуда поможет при диагоналках и сугробе?
Помимо диагоналки можно и сторону вывесить. Просто диагоналка, самый распространненый тип вывешивания.
Записан

тел250-654
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 02 декабря 2012, 00:46:41 »

Петрович, дифф-это такая штука, которая перекидывает момент или часть его, туда, где легче провернуть колесо.
Соответственно, если в твоей схеме три диффа, то для того, чтобы машина остановилась, достаточно вывесить одно колесо.
Заблокировав центральный, момент раскидывается 50х50 между передней и задней осью. т.е. одна из осей в в любом случае будет тянуть авто, до тех пор, пока ты не вывесишь два колеса.
Одно переднее и одно заднее.
Советую ознакомиться с технической частью, тогда многое станет понятно и не будешь застревать на каждой мало-мальской кочке Улыбка
так я и не застреваю, это мысли вслух на предмет покупки авто и его легкой доработки без фанатизма... Есть мысль прокачать слегка ЦРВ в первом кузове, причем относительно бюджетно, просто нравится машина эта, а к более тюнингопригодным одноклассникам душа не лежит, ну если только к Требьюту, но он уже кусается по цене...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!