Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 15:55:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Привезти GIZ подвеску  (Прочитано 42458 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 07 ноября 2012, 19:15:43 »

Вот это хорошо, что ты нашелся  Улыбка Правду мне рассказали, что до 32кг посылки из США до России EMSом не подлежат растаможке? Или байки? Я к тому, что этот комплект ямно больше весит. Если попросить при заказе разделить на 2 посылки, сделают?
Если попросить может и сделают,я большие грузы от тудова не заказывал.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #61 : 07 ноября 2012, 20:16:12 »

Ну что, Макс, поможешь, а то чувствую действительно дело не сдвинется... Вот его почта если что... pisanov@mail.ru,
помогу.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #62 : 07 ноября 2012, 20:17:30 »

smek, а почему не рассматриваешь вариант с калмини?

Почему именно ГИЗ?
потому, что калмини гамно подвеска. И это уже обсуждалось неоднократно.
Записан

тел250-654
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 07 ноября 2012, 23:17:49 »

потому, что калмини гамно подвеска. И это уже обсуждалось неоднократно.
Понятно. Буду иметь в виду.
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
сергей владимирович
Гость
« Ответ #64 : 08 ноября 2012, 03:21:45 »

помогу.
Все эскудоводы, я думаю, будут признательны, если удасться снять размеры для круглого эскудика, для квадратного 3 и 5 дверого с G16A и для V-образника, итого 4 типа пружин. Если не затруднит, конечно:)
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #65 : 08 ноября 2012, 09:43:28 »

Пружин куча валяется. В этой куче с уверенностью смогу выбрать только от гранда Грустный
Записан

тел250-654
сергей владимирович
Гость
« Ответ #66 : 09 ноября 2012, 00:03:30 »

Пружин куча валяется. В этой куче с уверенностью смогу выбрать только от гранда Грустный
Ну не сразу Москва строилась. Эскудиков то много всяких разных к тебе заезжает. Берешь и потихоньку измеряешь Улыбка
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #67 : 18 ноября 2012, 18:50:16 »

И еще о пружинах.
Меня почему еще, кроме хороших отзывов, прельщают пружины Влада из Питера.
Он их делает с прогрессивной характеристикой, причем длина пружины остается прежней, кинематика подвески не меняется, но не тупо за счет увеличения жесткости, она остается стандартной и согласованной  со стандартными аммортизаторами. А лифт 4-5 см и увеличение хода, как он говорит - это вам бонус Улыбка
Допустим, если заказать ему пружины для честного лифта пружинами в 4" (а не 3" пружиной и 1" проставкой), то увеличение лифта пружиной для всей подвески будет в пределах "гражданских" 2". Т.е. отпадают проблемы с выгибанием пружин, заломами приводов, развалом, рулевыми тягами, проставки под стойки надо делать не 4", а 2", что тоже хорошо. Причем ход подвески (в большей степени сзади) еще больше увеличивается. Кругом одни плюсы!
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #68 : 18 ноября 2012, 21:48:15 »

Серега, вот честно, ни черта не понял. Какие-то волшебные пружины получаются. То, что описал, просто быть не может.
Записан

тел250-654
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 18 ноября 2012, 21:56:13 »

Серега, вот честно, ни черта не понял. Какие-то волшебные пружины получаются. То, что описал, просто быть не может.
Не волшебные, а прогресивные Улыбка А прогресс он такой, на месте не стоит. Макс, полюбому надо попробовать заказать у него, вдруг точно волшебные Улыбка
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 18 ноября 2012, 22:02:40 »

Честно говоря сам ничё не понял, как может быть 4=2, а 2=4...  В замешательстве
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #71 : 18 ноября 2012, 22:44:43 »

лифта можно добиться вумя способами:
1. установка более длинной пружины.
2. установка более жесткой пружины.
--------------------------------------
1. длинная, естественно, будет выгибаться (в нашем случае)
2. жесткая, будет стоять как надо.
что там Серега иммел ввиду про дюймы, я не понял.
пс.
Пружины сейчас тупо некогда замерять. Завтра сделаю это. Но я сниму замеры с ГИЗ-овских, которые под нагрузку.
Ищите пружины от круглых 1,6-2.0, и от квадратов 1,6-2.0, так-как я все барахло в металлолом сдал.
Записан

тел250-654
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 18 ноября 2012, 23:45:02 »

лифта можно добиться вумя способами:
1. установка более длинной пружины.
2. установка более жесткой пружины.
--------------------------------------
1. длинная, естественно, будет выгибаться (в нашем случае)
2. жесткая, будет стоять как надо.
что там Серега иммел ввиду про дюймы, я не понял.
пс.
Пружины сейчас тупо некогда замерять. Завтра сделаю это. Но я сниму замеры с ГИЗ-овских, которые под нагрузку.
Ищите пружины от круглых 1,6-2.0, и от квадратов 1,6-2.0, так-как я все барахло в металлолом сдал.
Я так понял там нужно на машинах мерить.... "ДЛИНА не до конца разжатой пружины при РАЗЖАТОМ аммортизаторе/стойке. ТО есть когда у нас колесо начинает вывешиваться при поднятии Эскудика домкратом." Может действительно у клиентов поснимаешь размерчики, их же у тебя там бывает каких только не бывает)
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
сергей владимирович
Гость
« Ответ #73 : 19 ноября 2012, 01:32:23 »

Я так понял там нужно на машинах мерить.... "ДЛИНА не до конца разжатой пружины при РАЗЖАТОМ аммортизаторе/стойке. ТО есть когда у нас колесо начинает вывешиваться при поднятии Эскудика домкратом." Может действительно у клиентов поснимаешь размерчики, их же у тебя там бывает каких только не бывает)
Как я понял, это очень важный для расчета пружины параметр, если при изготовлении пружины его неправильно посчитать, то при отбое вниз стойкам и амморам быстро кранты приходят. Что наверно и отчасти объясняет, почему у лифтованных эскудиков быстро  стойки загибаются.
У передней пружины, вследствии того, что она выгибается, внешняя и внутренняя длина разная будет,поэтому может взять среднее значение?
Этот параметр, как предлагает Максим, может надо брать уже на лифтованных машинах? А остальные (толщина прутка и длина в свободном состоянии) тогда как? Может с Владом посоветоваться?
А пружины видимо волшебные, многие так отзываются, их  даже на Камчатке заказывали, ибо прогрессивные.. Улыбка
Они не подходят, в некотором смысле под оба типа лифта, что Макс назвал, ибо вследствии прогрессивности, пружины имеют нелинейную характеристику хода от нагрузки.
Влад умеет их считать и делать, это его ноу-хау (но не изобретение) и про подробности он не особо распространяется Рот на замке
« Последнее редактирование: 19 ноября 2012, 01:43:10 от сергей владимирович » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!