Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #40 : 30 октября 2012, 20:19:14 » |
|
Хотя это по-моему про независимую подвеску...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #41 : 30 октября 2012, 20:22:47 » |
|
эта твоя кривая и является рычагом для сошки и не коверкай мой ник! Ник исправил Здесь идёт речь про форму тяги. Отстань от сошки. Представь себе что её нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #42 : 30 октября 2012, 20:44:59 » |
|
Может это поможет - откуда-то из недр Интернета: Bump Steer - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской. Bump steer является функцией геометрии подвески и геометрии системы рулевого управления. Каждая подвеска обладает мгновенной осью движения. Если тяга рулевого управления не нацелена в мгновенный центр, тогда будет происходить поворот колеса при перемещении подвески, так как тяга рулевого управления и подвеска движутся вокруг различных центров. Если тяга рулевого управления обладает некорректной длиной при правильном положении, она уже не будет продолжать указывать в мгновенный центр, когда подвеска перемещается. Таким образом, одинаково важны положение тяги рулевого управлен ия и ее длина. Для того, чтобы достигнуть нулевого значения bump steer, концы тяги рулевого управления должны находиться на воображаемой линии, проходящей через внешние верхний и нижний шарниры рычагов подвески, и на воображаемой линии, проходящей через внутренние верхний и нижний шарниры рычагов подвески. Кроме того, осевая линия тяги рулевого управления должна пересекаться с мгновенным центром, полученным продолжением линий верхнего и нижнего рычагов подвески.. Мгновенный центр является воображаемой точкой, которая получается путем проведения линии через внешний и внутренний шарниры верхнего рычага подвески и ее пересечения с линией, проведенной через внешний и внутренний шарниры нижнего рычага подвески. Точка пересечения этих линий и является мгновенным центром. Кажется сложным? Для достижения нулевого значения bump steer передняя подвеска должна быть сконструирована корректно. Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей. Гиперболизируя, если длина тяги рулевого управления составляет только 4 см, а длина рычагов подвески 8 см, тогда при смещении подвески угол тяги рулевого управления будет изменяться намного быстрее, чем угол рычагов подвески. В этом сценарии тяга рулевого управления при смещении будет укорачиваться намного быстрее, чем рычаги подвески, и автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении неровностей. Если осевая линия тяги рулевого управления проходит через шарниры нижнего рычага подвески, тогда длина и угол тяги рулевого управления и подвески будут одинаковыми, и в результате bump steer будет иметь нулевое значение...
Симптомы поведения автомобиля и методы регулировки bump steer.. Схождение при сжатии и расхождение при отбое. - Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир. Расхождение при сжатии и схождение при отбое - Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир. Расхождение при сжатии и отбое - Удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру). Схождение при сжатии и отбое - Укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра). Схождение при сжатии, затем расхождение при отбое и снова в сторону схождения при большем ходе отбоя - Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра). Расхождение при сжатии, затем схождение при отбое и снова в сторону расхождения при большем ходе отбоя - Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру) Некоторая величина bump out (расхождение при сжатии подвески) может сделать автомобиль более стабильным на входе в поворот. Bump in (схождение при сжатии подвески) почти всегда нежелателен.
Кость, это применимо только к независимой подвеске (и то скорее всего не к каждой)... у неразрезного моста схождение динамически изменяться не может от неровностей дорог... только если на пень поперечной тягой налететь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #43 : 30 октября 2012, 21:02:28 » |
|
как я понял из этой статьи - шарниры - это рулевые наконечники, поведение рулевки, описанное в статье много общего будет имет при различной подвеске, прочитайте внимательно, а не отмахивайтесь, опустите описание подвески... для бронепоездян - а на сошку вы меня сами вывели своими "выводами"...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #44 : 30 октября 2012, 22:48:42 » |
|
... для бронепоездян - а на сошку вы меня сами вывели своими "выводами"... Сам соскользнул, неча на других пенять.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #45 : 31 октября 2012, 00:39:46 » |
|
Где доказательства то? Одни слова... Опровергните изменение вектора силы к сошке на рисунке "Рулевка2". Вектор силы имеет направление от точки (палец сошки от гидрача) по прямой к точке приложения(палец на корпусе поворотного кулака).И форма тяги на это не влияет.И,вообще,чего ты уперся в это?Ищи решение проблеммы в другом,не теряй время даром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #46 : 31 октября 2012, 12:01:49 » |
|
Ты думаешь мы сидим и ждем чем вся эта дискуссия закончится? Всё уже почти готово. А с неизменностью вектором силы, примыкающего к сошке, я не согласен.......... Может мы немного путаем термины, но сила воздействия на сошку меняет направление в зависимости от того, как подходит к ней тяга. См. хотя бы последний рисунок, где тяга изгибается ниже сошки. На нем сошка будет "изламываться" по часовой стрелке при повороте колеса влево (по рисунку). При прямой тяге сошка будет "изламываться" против часовой стрелки.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #47 : 31 октября 2012, 13:17:00 » |
|
Ты думаешь мы сидим и ждем чем вся эта дискуссия закончится? Всё уже почти готово. А с неизменностью вектором силы, примыкающего к сошке, я не согласен.......... Может мы немного путаем термины, но сила воздействия на сошку меняет направление в зависимости от того, как подходит к ней тяга. См. хотя бы последний рисунок, где тяга изгибается ниже сошки. На нем сошка будет "изламываться" по часовой стрелке при повороте колеса влево (по рисунку). При прямой тяге сошка будет "изламываться" против часовой стрелки. Я закончил ВУЗ в застойные времена,технический. Нас учили и требовали как положено. Так,что поверь мне и не тешь себя, еще раз тебе это повторяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #48 : 31 октября 2012, 13:43:16 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 октября 2012, 13:44:56 от Jimny »
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #49 : 31 октября 2012, 13:52:31 » |
|
"в зависимости от того, как подходит к ней тяга."
Пофиг как тяга подходит. А вот как сошка крутит, имеет значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #50 : 31 октября 2012, 21:20:13 » |
|
Может здесь что интересное для себя найдешь.
Я таких картинок сотни пересмотрел за последний год Схема правильная в приложении (средний вариант для передней подвески с панарой). Вопрос только в другом у меня был... [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #51 : 31 октября 2012, 21:21:50 » |
|
Я закончил ВУЗ в застойные времена,технический. Нас учили и требовали как положено. Так,что поверь мне и не тешь себя, еще раз тебе это повторяю.
Ещё раз повторяю, всё уже практически готово. Осталось проварить.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|