Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 октября 2024, 14:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Гнутая рулевая тяга vs. Прямая рулевая тяга  (Прочитано 19183 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 30 октября 2012, 11:50:00 »

надо вспоминать сопромат, дважды статически неопределенная схема
И сошку на до бы двойную усиленную поставить  Крутой
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
SeregaSA
Гость
« Ответ #21 : 30 октября 2012, 12:10:30 »

надо вспоминать сопромат, дважды статически неопределенная схема
Это теормех. И он гласит что тяга может быть любой кривулиной. Главное что бы пальцы были под правильным углом.
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 30 октября 2012, 13:08:45 »

Ну вот, наконец-то пришли к тому, что дело не в векторе силы и точке приложения силы, а в геометрических параметрах установки тяги и ее механической прочности...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 30 октября 2012, 14:56:46 »

Тягу гнуть...Давать ей более лучшую амплитуду и правильность работы рулевых пальцев.А вот длинна сошки рулевой может играть роль или легкости руля и быстроты поворота или тяжести.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 30 октября 2012, 15:13:21 »

Ну вот, наконец-то пришли к тому, что дело не в векторе силы и точке приложения силы, а в геометрических параметрах установки тяги и ее механической прочности...
Ответ №18 воспринимается более точным, так как есть упоминание о ТОЧКЕ ОПОРЫ. Без неё не будет рычага, как и всего, что с ним связано. 
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SeregaSA
Гость
« Ответ #25 : 30 октября 2012, 15:23:13 »

Нет здесь рычага. Просто тяга хитропопой формы.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 30 октября 2012, 15:25:47 »

Нет здесь рычага. Просто тяга хитропопой формы.
Я именно о том же. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 30 октября 2012, 16:07:58 »

To SeregaSA & Ko - физика 7 класс - для вас...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 30 октября 2012, 16:08:55 »

Ответ №18 воспринимается более точным, так как есть упоминание о ТОЧКЕ ОПОРЫ. Без неё не будет рычага, как и всего, что с ним связано. 

хочешь сказать, что тяга обходится без точки опоры?  Смеющийся
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 30 октября 2012, 16:10:34 »

хочешь сказать, что тяга обходится без точки опоры?  Смеющийся
Сказал, что рычага без точки опоры НЕТ. Злой
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 30 октября 2012, 16:53:14 »

Сказал, что рычага без точки опоры НЕТ. Злой

Рулевая тяга поворачивает рулевую сошку, противоположный конец тяги является точкой опоры для выполнения работы рычагом (читай тягой)...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
SeregaSA
Гость
« Ответ #31 : 30 октября 2012, 17:02:49 »

To SeregaSA & Ko - физика 7 класс - для вас...
Garry GAD, моя кривая рулевая тяга для вас. Могу подъехать и продемонстрировать. Можете на ощупь поискать там рычаг.
Степень кривизны позволяет её не выравнивать кувалдой и не покупать новую.
« Последнее редактирование: 30 октября 2012, 20:20:10 от SeregaSA » Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 30 октября 2012, 17:18:06 »

GariGad, моя кривая рулевая тяга для вас. Могу подъехать и продемонстрировать. Можете на ощупь поискать там рычаг.
Степень кривизны позволяет её не выравнивать кувалдой и не покупать новую.


эта твоя кривая и является рычагом для сошки  Злой и не коверкай мой ник!
« Последнее редактирование: 30 октября 2012, 19:55:59 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 30 октября 2012, 17:50:42 »

эта твоя кривая и является рычагом для сошки  Злой
Костя, речь о сошке вообще не идёт! Обсуждалась ФОРМА тяги. Про СОШКУ всё и всем понятно. И про её длину тоже!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 30 октября 2012, 18:33:21 »

Ребята , если че давайте сюда чертеж могу полялякать с нашим бывшим преподом по сопромату... и задачу которую вам надо
Мужик шпарит по чертежам и расчетам только так
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 30 октября 2012, 19:33:28 »

Ребята , если че давайте сюда чертеж могу полялякать с нашим бывшим преподом по сопромату... и задачу которую вам надо
Мужик шпарит по чертежам и расчетам только так


Чертежи и вопрос в первом сообщении.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 30 октября 2012, 19:39:08 »

У меня нет проблем с положением пальцев ("шариков" в моем случае) и нет проблем с прочностью узлов. Единственная проблема - панара и рулевка никак не встают в одну плоскость... Вернее поставить то их можно, но тогда теряется жесткая связь руля с колесами. Играться можно только нижними концами (крепление к мосту) обеих тяг. С панарой 2 недели летом плясали, нашли единственное положение, при котором ничего ни к чему не прижимается при артикуляции мостов. И это положение близко к горизонтали (градусов 20 угол). У рулевки угол получается намного больше. Поднимать крепление выше - не есть гуд. Наэксперементировались уже. Если крепить в районе кулака, получается буква "Х" с панарой.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 30 октября 2012, 19:45:55 »

Может это поможет - откуда-то из недр Интернета:   Bump Steer - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской.
   Bump steer является функцией геометрии подвески и геометрии системы рулевого управления. Каждая подвеска обладает мгновенной осью движения. Если тяга рулевого управления не нацелена в мгновенный центр, тогда будет происходить поворот колеса при перемещении подвески, так как тяга рулевого управления и подвеска движутся вокруг различных центров. Если тяга рулевого управления обладает некорректной длиной при правильном положении, она уже не будет продолжать указывать в мгновенный центр, когда подвеска перемещается. Таким образом, одинаково важны положение тяги рулевого управлен ия и ее длина.
   Для того, чтобы достигнуть нулевого значения bump steer, концы тяги рулевого управления должны находиться на воображаемой линии, проходящей через внешние верхний и нижний шарниры рычагов подвески, и на воображаемой линии, проходящей через внутренние верхний и нижний шарниры рычагов подвески. Кроме того, осевая линия тяги рулевого управления должна пересекаться с мгновенным центром, полученным продолжением линий верхнего и нижнего рычагов подвески..
   Мгновенный центр является воображаемой точкой, которая получается путем проведения линии через внешний и внутренний шарниры верхнего рычага подвески и ее пересечения с линией, проведенной через внешний и внутренний шарниры нижнего рычага подвески. Точка пересечения этих линий и является мгновенным центром.
   Кажется сложным?
   Для достижения нулевого значения bump steer передняя подвеска должна быть сконструирована корректно. Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей.
   Гиперболизируя, если длина тяги рулевого управления составляет только 4 см, а длина рычагов подвески 8 см, тогда при смещении подвески угол тяги рулевого управления будет изменяться намного быстрее, чем угол рычагов подвески. В этом сценарии тяга рулевого управления при смещении будет укорачиваться намного быстрее, чем рычаги подвески, и автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении неровностей.
   Если осевая линия тяги рулевого управления проходит через шарниры нижнего рычага подвески, тогда длина и угол тяги рулевого управления и подвески будут одинаковыми, и в результате bump steer будет иметь нулевое значение...

Симптомы поведения автомобиля и методы регулировки bump steer..
   Схождение при сжатии и расхождение при отбое. - Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир.
   Расхождение при сжатии и схождение при отбое - Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир.
   Расхождение при сжатии и отбое - Удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру).
   Схождение при сжатии и отбое - Укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).
   Схождение при сжатии, затем расхождение при отбое и снова в сторону схождения при большем ходе отбоя - Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).
   Расхождение при сжатии, затем схождение при отбое и снова в сторону расхождения при большем ходе отбоя - Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру)
   Некоторая величина bump out (расхождение при сжатии подвески) может сделать автомобиль более стабильным на входе в поворот.
   Bump in (схождение при сжатии подвески) почти всегда нежелателен.

[вложение удалено Администратором]
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 30 октября 2012, 19:57:07 »

Сказал, что рычага без точки опоры НЕТ. Злой

для тех, кто не вышел из бронепоезда - написано - рычаг второго рода (типа)...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 30 октября 2012, 20:15:57 »

Может это поможет - откуда-то из недр Интернета:   Bump Steer - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской.
   Bump steer является функцией геометрии подвески и геометрии системы рулевого управления. Каждая подвеска обладает мгновенной осью движения. Если тяга рулевого управления не нацелена в мгновенный центр, тогда будет происходить поворот колеса при перемещении подвески, так как тяга рулевого управления и подвеска движутся вокруг различных центров. Если тяга рулевого управления обладает некорректной длиной при правильном положении, она уже не будет продолжать указывать в мгновенный центр, когда подвеска перемещается. Таким образом, одинаково важны положение тяги рулевого управлен ия и ее длина.
   Для того, чтобы достигнуть нулевого значения bump steer, концы тяги рулевого управления должны находиться на воображаемой линии, проходящей через внешние верхний и нижний шарниры рычагов подвески, и на воображаемой линии, проходящей через внутренние верхний и нижний шарниры рычагов подвески. Кроме того, осевая линия тяги рулевого управления должна пересекаться с мгновенным центром, полученным продолжением линий верхнего и нижнего рычагов подвески..
   Мгновенный центр является воображаемой точкой, которая получается путем проведения линии через внешний и внутренний шарниры верхнего рычага подвески и ее пересечения с линией, проведенной через внешний и внутренний шарниры нижнего рычага подвески. Точка пересечения этих линий и является мгновенным центром.
   Кажется сложным?
   Для достижения нулевого значения bump steer передняя подвеска должна быть сконструирована корректно. Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей.
   Гиперболизируя, если длина тяги рулевого управления составляет только 4 см, а длина рычагов подвески 8 см, тогда при смещении подвески угол тяги рулевого управления будет изменяться намного быстрее, чем угол рычагов подвески. В этом сценарии тяга рулевого управления при смещении будет укорачиваться намного быстрее, чем рычаги подвески, и автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении неровностей.
   Если осевая линия тяги рулевого управления проходит через шарниры нижнего рычага подвески, тогда длина и угол тяги рулевого управления и подвески будут одинаковыми, и в результате bump steer будет иметь нулевое значение...

Симптомы поведения автомобиля и методы регулировки bump steer..
   Схождение при сжатии и расхождение при отбое. - Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир.
   Расхождение при сжатии и схождение при отбое - Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир.
   Расхождение при сжатии и отбое - Удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру).
   Схождение при сжатии и отбое - Укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).
   Схождение при сжатии, затем расхождение при отбое и снова в сторону схождения при большем ходе отбоя - Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).
   Расхождение при сжатии, затем схождение при отбое и снова в сторону расхождения при большем ходе отбоя - Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру)
   Некоторая величина bump out (расхождение при сжатии подвески) может сделать автомобиль более стабильным на входе в поворот.
   Bump in (схождение при сжатии подвески) почти всегда нежелателен.

Похоже на перевод с английского блондинкой... Улыбка

Верхний и нижний шарниры - это типа рулевая тяга и панара?

Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска - что такое "подвеска"? С терминами явный перебор...

Но статья вроде бы о том Улыбка Спасибо.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!