Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #20 : 30 октября 2012, 11:50:00 » |
|
надо вспоминать сопромат, дважды статически неопределенная схема
И сошку на до бы двойную усиленную поставить
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #21 : 30 октября 2012, 12:10:30 » |
|
надо вспоминать сопромат, дважды статически неопределенная схема
Это теормех. И он гласит что тяга может быть любой кривулиной. Главное что бы пальцы были под правильным углом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #22 : 30 октября 2012, 13:08:45 » |
|
Ну вот, наконец-то пришли к тому, что дело не в векторе силы и точке приложения силы, а в геометрических параметрах установки тяги и ее механической прочности...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #23 : 30 октября 2012, 14:56:46 » |
|
Тягу гнуть...Давать ей более лучшую амплитуду и правильность работы рулевых пальцев.А вот длинна сошки рулевой может играть роль или легкости руля и быстроты поворота или тяжести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #24 : 30 октября 2012, 15:13:21 » |
|
Ну вот, наконец-то пришли к тому, что дело не в векторе силы и точке приложения силы, а в геометрических параметрах установки тяги и ее механической прочности...
Ответ №18 воспринимается более точным, так как есть упоминание о ТОЧКЕ ОПОРЫ. Без неё не будет рычага, как и всего, что с ним связано.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #25 : 30 октября 2012, 15:23:13 » |
|
Нет здесь рычага. Просто тяга хитропопой формы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #26 : 30 октября 2012, 15:25:47 » |
|
Нет здесь рычага. Просто тяга хитропопой формы.
Я именно о том же.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #27 : 30 октября 2012, 16:07:58 » |
|
To SeregaSA & Ko - физика 7 класс - для вас...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #28 : 30 октября 2012, 16:08:55 » |
|
Ответ №18 воспринимается более точным, так как есть упоминание о ТОЧКЕ ОПОРЫ. Без неё не будет рычага, как и всего, что с ним связано.
хочешь сказать, что тяга обходится без точки опоры?
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #29 : 30 октября 2012, 16:10:34 » |
|
хочешь сказать, что тяга обходится без точки опоры? Сказал, что рычага без точки опоры НЕТ.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #30 : 30 октября 2012, 16:53:14 » |
|
Сказал, что рычага без точки опоры НЕТ. Рулевая тяга поворачивает рулевую сошку, противоположный конец тяги является точкой опоры для выполнения работы рычагом (читай тягой)...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #31 : 30 октября 2012, 17:02:49 » |
|
To SeregaSA & Ko - физика 7 класс - для вас...
Garry GAD, моя кривая рулевая тяга для вас. Могу подъехать и продемонстрировать. Можете на ощупь поискать там рычаг. Степень кривизны позволяет её не выравнивать кувалдой и не покупать новую.
|
|
« Последнее редактирование: 30 октября 2012, 20:20:10 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #32 : 30 октября 2012, 17:18:06 » |
|
GariGad, моя кривая рулевая тяга для вас. Могу подъехать и продемонстрировать. Можете на ощупь поискать там рычаг. Степень кривизны позволяет её не выравнивать кувалдой и не покупать новую.
эта твоя кривая и является рычагом для сошки и не коверкай мой ник!
|
|
« Последнее редактирование: 30 октября 2012, 19:55:59 от Garry GAD »
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #33 : 30 октября 2012, 17:50:42 » |
|
эта твоя кривая и является рычагом для сошки Костя, речь о сошке вообще не идёт! Обсуждалась ФОРМА тяги. Про СОШКУ всё и всем понятно. И про её длину тоже!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #34 : 30 октября 2012, 18:33:21 » |
|
Ребята , если че давайте сюда чертеж могу полялякать с нашим бывшим преподом по сопромату... и задачу которую вам надо Мужик шпарит по чертежам и расчетам только так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #35 : 30 октября 2012, 19:33:28 » |
|
Ребята , если че давайте сюда чертеж могу полялякать с нашим бывшим преподом по сопромату... и задачу которую вам надо Мужик шпарит по чертежам и расчетам только так
Чертежи и вопрос в первом сообщении.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #36 : 30 октября 2012, 19:39:08 » |
|
У меня нет проблем с положением пальцев ("шариков" в моем случае) и нет проблем с прочностью узлов. Единственная проблема - панара и рулевка никак не встают в одну плоскость... Вернее поставить то их можно, но тогда теряется жесткая связь руля с колесами. Играться можно только нижними концами (крепление к мосту) обеих тяг. С панарой 2 недели летом плясали, нашли единственное положение, при котором ничего ни к чему не прижимается при артикуляции мостов. И это положение близко к горизонтали (градусов 20 угол). У рулевки угол получается намного больше. Поднимать крепление выше - не есть гуд. Наэксперементировались уже. Если крепить в районе кулака, получается буква "Х" с панарой.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #37 : 30 октября 2012, 19:45:55 » |
|
Может это поможет - откуда-то из недр Интернета: Bump Steer - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской. Bump steer является функцией геометрии подвески и геометрии системы рулевого управления. Каждая подвеска обладает мгновенной осью движения. Если тяга рулевого управления не нацелена в мгновенный центр, тогда будет происходить поворот колеса при перемещении подвески, так как тяга рулевого управления и подвеска движутся вокруг различных центров. Если тяга рулевого управления обладает некорректной длиной при правильном положении, она уже не будет продолжать указывать в мгновенный центр, когда подвеска перемещается. Таким образом, одинаково важны положение тяги рулевого управлен ия и ее длина. Для того, чтобы достигнуть нулевого значения bump steer, концы тяги рулевого управления должны находиться на воображаемой линии, проходящей через внешние верхний и нижний шарниры рычагов подвески, и на воображаемой линии, проходящей через внутренние верхний и нижний шарниры рычагов подвески. Кроме того, осевая линия тяги рулевого управления должна пересекаться с мгновенным центром, полученным продолжением линий верхнего и нижнего рычагов подвески.. Мгновенный центр является воображаемой точкой, которая получается путем проведения линии через внешний и внутренний шарниры верхнего рычага подвески и ее пересечения с линией, проведенной через внешний и внутренний шарниры нижнего рычага подвески. Точка пересечения этих линий и является мгновенным центром. Кажется сложным? Для достижения нулевого значения bump steer передняя подвеска должна быть сконструирована корректно. Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей. Гиперболизируя, если длина тяги рулевого управления составляет только 4 см, а длина рычагов подвески 8 см, тогда при смещении подвески угол тяги рулевого управления будет изменяться намного быстрее, чем угол рычагов подвески. В этом сценарии тяга рулевого управления при смещении будет укорачиваться намного быстрее, чем рычаги подвески, и автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении неровностей. Если осевая линия тяги рулевого управления проходит через шарниры нижнего рычага подвески, тогда длина и угол тяги рулевого управления и подвески будут одинаковыми, и в результате bump steer будет иметь нулевое значение...
Симптомы поведения автомобиля и методы регулировки bump steer.. Схождение при сжатии и расхождение при отбое. - Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир. Расхождение при сжатии и схождение при отбое - Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир. Расхождение при сжатии и отбое - Удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру). Схождение при сжатии и отбое - Укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра). Схождение при сжатии, затем расхождение при отбое и снова в сторону схождения при большем ходе отбоя - Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра). Расхождение при сжатии, затем схождение при отбое и снова в сторону расхождения при большем ходе отбоя - Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру) Некоторая величина bump out (расхождение при сжатии подвески) может сделать автомобиль более стабильным на входе в поворот. Bump in (схождение при сжатии подвески) почти всегда нежелателен.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #38 : 30 октября 2012, 19:57:07 » |
|
Сказал, что рычага без точки опоры НЕТ. для тех, кто не вышел из бронепоезда - написано - рычаг второго рода (типа)...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #39 : 30 октября 2012, 20:15:57 » |
|
Может это поможет - откуда-то из недр Интернета: Bump Steer - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской. Bump steer является функцией геометрии подвески и геометрии системы рулевого управления. Каждая подвеска обладает мгновенной осью движения. Если тяга рулевого управления не нацелена в мгновенный центр, тогда будет происходить поворот колеса при перемещении подвески, так как тяга рулевого управления и подвеска движутся вокруг различных центров. Если тяга рулевого управления обладает некорректной длиной при правильном положении, она уже не будет продолжать указывать в мгновенный центр, когда подвеска перемещается. Таким образом, одинаково важны положение тяги рулевого управлен ия и ее длина. Для того, чтобы достигнуть нулевого значения bump steer, концы тяги рулевого управления должны находиться на воображаемой линии, проходящей через внешние верхний и нижний шарниры рычагов подвески, и на воображаемой линии, проходящей через внутренние верхний и нижний шарниры рычагов подвески. Кроме того, осевая линия тяги рулевого управления должна пересекаться с мгновенным центром, полученным продолжением линий верхнего и нижнего рычагов подвески.. Мгновенный центр является воображаемой точкой, которая получается путем проведения линии через внешний и внутренний шарниры верхнего рычага подвески и ее пересечения с линией, проведенной через внешний и внутренний шарниры нижнего рычага подвески. Точка пересечения этих линий и является мгновенным центром. Кажется сложным? Для достижения нулевого значения bump steer передняя подвеска должна быть сконструирована корректно. Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей. Гиперболизируя, если длина тяги рулевого управления составляет только 4 см, а длина рычагов подвески 8 см, тогда при смещении подвески угол тяги рулевого управления будет изменяться намного быстрее, чем угол рычагов подвески. В этом сценарии тяга рулевого управления при смещении будет укорачиваться намного быстрее, чем рычаги подвески, и автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении неровностей. Если осевая линия тяги рулевого управления проходит через шарниры нижнего рычага подвески, тогда длина и угол тяги рулевого управления и подвески будут одинаковыми, и в результате bump steer будет иметь нулевое значение...
Симптомы поведения автомобиля и методы регулировки bump steer.. Схождение при сжатии и расхождение при отбое. - Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир. Расхождение при сжатии и схождение при отбое - Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир. Расхождение при сжатии и отбое - Удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру). Схождение при сжатии и отбое - Укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра). Схождение при сжатии, затем расхождение при отбое и снова в сторону схождения при большем ходе отбоя - Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра). Расхождение при сжатии, затем схождение при отбое и снова в сторону расхождения при большем ходе отбоя - Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру) Некоторая величина bump out (расхождение при сжатии подвески) может сделать автомобиль более стабильным на входе в поворот. Bump in (схождение при сжатии подвески) почти всегда нежелателен.
Похоже на перевод с английского блондинкой... Верхний и нижний шарниры - это типа рулевая тяга и панара? Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска - что такое "подвеска"? С терминами явный перебор... Но статья вроде бы о том Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|