Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 20:33:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33
  Печать  
Автор Тема: Ford Excursion Limited "FORDzilla"  (Прочитано 310437 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 08 февраля 2013, 11:43:34 »

Чёт я сам от такого давления охренел... Улыбка Это давление у меня в голове в конце рабочей недели Улыбка Смешал в кучу PSI с атмосферами... На самом деле, максимальное давление в стойках - 15 атм. Рабочее - 10-12 атм. В баллоне 150 атм.
.. так и знал надо сначала тему до конца читать. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #481 : 08 февраля 2013, 11:51:08 »

Чёт я сам от такого давления охренел...
Тоже как-то насторожило. В гидропневморессорах БМД давление азота и то 95-105 атм. В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #482 : 08 февраля 2013, 11:58:29 »

Тоже как-то насторожило. В гидропневморессорах БМД давление азота и то 95-105 атм. В замешательстве

А слышал я про какие-то хитрые торсионы на одной из боевых машин, которые идут индивидуально для каждого колеса. Есть такое? Это я к вопросу о борьбе с кренами... Сейчас кохозим одну систему, но хотелось бы иметь запасной вариант...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #483 : 08 февраля 2013, 12:01:36 »

А слышал я про какие-то хитрые торсионы на одной из боевых машин, которые идут индивидуально для каждого колеса. Есть такое? Это я к вопросу о борьбе с кренами... Сейчас кохозим одну систему, но хотелось бы иметь запасной вариант...
на БМП вроде, на каждый каток идет свой торсион
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #484 : 08 февраля 2013, 12:16:12 »

как на БТР

[вложение удалено Администратором]
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #485 : 08 февраля 2013, 12:31:29 »

на БМП вроде, на каждый каток идет свой торсион
В ЛЮБОЙ торсионной подвеске  на каждый каток - свой торсион, котрорый служит её упругим элементом  и работает при наезде на препятствие на РАСКРУЧИВАНИЕ. При съезде с препятствия торсион СКРУЧИВАЕТСЯ и каток возвращается в исходное положение. Но на БМД и созданных на её базе объектах (БТР-Д, "Нона" и т.д.)  торсион выполняет иную функцию. Он свободно вращается в опорном гнезде корпуса и при наезде на препятствие через рычаг воздействует на шток гидропневморессоры, сжимая азот (упругий элемент). При съезде с препятствия азот давит на шток и возвращает каток в прежнее положение. НО!!! В цилиндре гидропневморессоры не только азот. Внутри него  есть подвижный поршень- разделитель, по другую сторону которого находится веретённое масло. С помощью насоса гидросистемы (250 атм) можно смещать поршень-разделитель в ту или иную сторону, что позволяет менять клиренс объекта в диапазоне 100-350 мм.
« Последнее редактирование: 09 февраля 2013, 12:48:07 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #486 : 08 февраля 2013, 14:46:33 »

Не понял про РАСКРУЧИВАНИЕ при наезде на препятствие.
Я думал, что торсион изначально находится в скрученном положение под действие массы техники.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #487 : 08 февраля 2013, 14:49:08 »

А слышал я про какие-то хитрые торсионы на одной из боевых машин, которые идут индивидуально для каждого колеса. Есть такое? Это я к вопросу о борьбе с кренами... Сейчас кохозим одну систему, но хотелось бы иметь запасной вариант...
Торсионы на каждое колесо на независимых подвесках. Хотя, в твоем случае тожно можноопробовать.
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #488 : 08 февраля 2013, 17:40:30 »

Я думал, что торсион изначально находится в скрученном положение под действие массы техники.
+1... как и любая пружина или рессора...

OFF: Не понимаю, зачем люди, на легкие машины ставят пружины от Сафарей/Лендов... подвеска же перестает работать Непонимающий
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #489 : 08 февраля 2013, 17:50:04 »

Смотря от чего и куда. У меня в подвеске пердние пружины от прадо 95 довольно быстрр умирают.
Знаешь почему?
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #490 : 08 февраля 2013, 17:52:11 »

Смотря от чего и куда. У меня в подвеске пердние пружины от прадо 95 довольно быстрр умирают.
Знаешь почему?
Смотря какие и где)
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #491 : 08 февраля 2013, 18:12:56 »

Я думал, что торсион изначально находится в скрученном положение под действие массы техники.
Немного не  так. При изготовлении торсион в горячем состоянии закручивается и остывает. Устанавливается и фиксируется в корпусе таким образом, чтобы нагрузка (вес обекта, наезд на препятствие) его РАСКРУЧИВАЛА. В исходное положение он вращается ЗАКРУЧИВАНИЕМ конструктивно заневоленного металла. Это смягчает реакцию торсиона и предохраняет его от поломок при резком скручивании. Для особо пиковых нагрузок торсионные валы изготовливают не сплошными, а из набора прутов (как ручка веника).
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #492 : 09 февраля 2013, 04:08:57 »

Просто в первый раз слышу про такой тип торсионов. Логика есть, спору нет.
Про наборные читал в книге Раймпеля. На япошках такого никогда не видел.
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #493 : 10 февраля 2013, 21:41:47 »

Смотря от чего и куда. У меня в подвеске пердние пружины от прадо 95 довольно быстрр умирают.
Знаешь почему?
рычаг, ёптить...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #494 : 10 февраля 2013, 21:49:20 »

рычаг, ёптить...
Ты знал  Веселый
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #495 : 10 февраля 2013, 21:55:58 »

Ты знал  Веселый
голос из космоса подсказал...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
сергей владимирович
Гость
« Ответ #496 : 11 февраля 2013, 02:43:37 »

Ты знал  Веселый
Наконец-то признался что и у тебя с пружинами не все в порядке  Веселый
Записан
Yuryi
Гость
« Ответ #497 : 11 февраля 2013, 10:02:41 »

Да на лифтованных вообще всё по другому. Мы ставим от Сафарей передние усиленные + 300 кг и то не сдюживают а казалось бы-делика и чугунный сафарь на тонну больше.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #498 : 11 февраля 2013, 10:24:01 »

Сафарь тяжелее Делики всего на 200 кг
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #499 : 11 февраля 2013, 10:41:33 »

Плюс у Делики задние пружины опять же под другим рычагом работают (не на мосту, а на тягах)...
Записан

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!