gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #480 : 08 февраля 2013, 11:43:34 » |
|
Чёт я сам от такого давления охренел... Это давление у меня в голове в конце рабочей недели Смешал в кучу PSI с атмосферами... На самом деле, максимальное давление в стойках - 15 атм. Рабочее - 10-12 атм. В баллоне 150 атм. .. так и знал надо сначала тему до конца читать.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #481 : 08 февраля 2013, 11:51:08 » |
|
Чёт я сам от такого давления охренел...
Тоже как-то насторожило. В гидропневморессорах БМД давление азота и то 95-105 атм.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #482 : 08 февраля 2013, 11:58:29 » |
|
Тоже как-то насторожило. В гидропневморессорах БМД давление азота и то 95-105 атм. А слышал я про какие-то хитрые торсионы на одной из боевых машин, которые идут индивидуально для каждого колеса. Есть такое? Это я к вопросу о борьбе с кренами... Сейчас кохозим одну систему, но хотелось бы иметь запасной вариант...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #483 : 08 февраля 2013, 12:01:36 » |
|
А слышал я про какие-то хитрые торсионы на одной из боевых машин, которые идут индивидуально для каждого колеса. Есть такое? Это я к вопросу о борьбе с кренами... Сейчас кохозим одну систему, но хотелось бы иметь запасной вариант...
на БМП вроде, на каждый каток идет свой торсион
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #484 : 08 февраля 2013, 12:16:12 » |
|
как на БТР
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #485 : 08 февраля 2013, 12:31:29 » |
|
на БМП вроде, на каждый каток идет свой торсион
В ЛЮБОЙ торсионной подвеске на каждый каток - свой торсион, котрорый служит её упругим элементом и работает при наезде на препятствие на РАСКРУЧИВАНИЕ. При съезде с препятствия торсион СКРУЧИВАЕТСЯ и каток возвращается в исходное положение. Но на БМД и созданных на её базе объектах (БТР-Д, "Нона" и т.д.) торсион выполняет иную функцию. Он свободно вращается в опорном гнезде корпуса и при наезде на препятствие через рычаг воздействует на шток гидропневморессоры, сжимая азот (упругий элемент). При съезде с препятствия азот давит на шток и возвращает каток в прежнее положение. НО!!! В цилиндре гидропневморессоры не только азот. Внутри него есть подвижный поршень- разделитель, по другую сторону которого находится веретённое масло. С помощью насоса гидросистемы (250 атм) можно смещать поршень-разделитель в ту или иную сторону, что позволяет менять клиренс объекта в диапазоне 100-350 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 09 февраля 2013, 12:48:07 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #486 : 08 февраля 2013, 14:46:33 » |
|
Не понял про РАСКРУЧИВАНИЕ при наезде на препятствие. Я думал, что торсион изначально находится в скрученном положение под действие массы техники.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #487 : 08 февраля 2013, 14:49:08 » |
|
А слышал я про какие-то хитрые торсионы на одной из боевых машин, которые идут индивидуально для каждого колеса. Есть такое? Это я к вопросу о борьбе с кренами... Сейчас кохозим одну систему, но хотелось бы иметь запасной вариант...
Торсионы на каждое колесо на независимых подвесках. Хотя, в твоем случае тожно можноопробовать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #488 : 08 февраля 2013, 17:40:30 » |
|
Я думал, что торсион изначально находится в скрученном положение под действие массы техники.
+1... как и любая пружина или рессора... OFF: Не понимаю, зачем люди, на легкие машины ставят пружины от Сафарей/Лендов... подвеска же перестает работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #489 : 08 февраля 2013, 17:50:04 » |
|
Смотря от чего и куда. У меня в подвеске пердние пружины от прадо 95 довольно быстрр умирают. Знаешь почему?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #490 : 08 февраля 2013, 17:52:11 » |
|
Смотря от чего и куда. У меня в подвеске пердние пружины от прадо 95 довольно быстрр умирают. Знаешь почему?
Смотря какие и где)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #491 : 08 февраля 2013, 18:12:56 » |
|
Я думал, что торсион изначально находится в скрученном положение под действие массы техники.
Немного не так. При изготовлении торсион в горячем состоянии закручивается и остывает. Устанавливается и фиксируется в корпусе таким образом, чтобы нагрузка (вес обекта, наезд на препятствие) его РАСКРУЧИВАЛА. В исходное положение он вращается ЗАКРУЧИВАНИЕМ конструктивно заневоленного металла. Это смягчает реакцию торсиона и предохраняет его от поломок при резком скручивании. Для особо пиковых нагрузок торсионные валы изготовливают не сплошными, а из набора прутов (как ручка веника).
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #492 : 09 февраля 2013, 04:08:57 » |
|
Просто в первый раз слышу про такой тип торсионов. Логика есть, спору нет. Про наборные читал в книге Раймпеля. На япошках такого никогда не видел.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #493 : 10 февраля 2013, 21:41:47 » |
|
Смотря от чего и куда. У меня в подвеске пердние пружины от прадо 95 довольно быстрр умирают. Знаешь почему?
рычаг, ёптить...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #494 : 10 февраля 2013, 21:49:20 » |
|
рычаг, ёптить...
Ты знал
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #495 : 10 февраля 2013, 21:55:58 » |
|
Ты знал голос из космоса подсказал...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #496 : 11 февраля 2013, 02:43:37 » |
|
Ты знал Наконец-то признался что и у тебя с пружинами не все в порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #497 : 11 февраля 2013, 10:02:41 » |
|
Да на лифтованных вообще всё по другому. Мы ставим от Сафарей передние усиленные + 300 кг и то не сдюживают а казалось бы-делика и чугунный сафарь на тонну больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #498 : 11 февраля 2013, 10:24:01 » |
|
Сафарь тяжелее Делики всего на 200 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #499 : 11 февраля 2013, 10:41:33 » |
|
Плюс у Делики задние пружины опять же под другим рычагом работают (не на мосту, а на тягах)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|