MidnightDragon
|
|
« Ответ #20 : 14 ноября 2012, 01:25:34 » |
|
Чем дело кончилось ? У меня развалился в хлам один, второй люфтит, но держит. Сегодня пытался срезать запорную втулку, получилось только на 2/3, та часть что в глубине болгарке не доступна. Попытался из швелера воспроизвести приспособы для выпресовки, надо поробовать испытать, ищу пресс. Если прогибаться начнут, есть запас чтоб усилить. Блин еще раз взглянул на фотки с дрома, наверное придется усиливать Дело закончилось еще на Шишках... Буду искать мосты (передний в сборе с приводами вроде в Троицком лежит, надо только денежку выделить на покупку)... задний, хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #21 : 14 ноября 2012, 19:18:16 » |
|
В общем сегодня поменял я подшипник.Накануне на 1/3 срезал запорную втулку,я так думал, что ослаблю этим натяг. К моему счастью приспособы сваренные накануне не понадобились, потому ,как на прессе основание было сдвижным из двух половинок тощиной 13-15 мм.Короче они в аккурат зашли между блином полуоси(со шпильками) и набалдажником самой ступицы(в котором подшипник сидит) и уперлись.Даванули сверху в торец полуоси, где то на 80% шкалы(кажется 8тонн) постучали молотком цуток по полуоси над втулкой-не сдвинулась,но при следующем качке стрельнула. Сам подшипник выпресовывается обычным молоточком,Садится обратно тоже "на ура". Запорную втулку(новую) нагрел двумя газовыми горелками(насадка на балон) и она упала по полуоси сразу на свое место.Задавливать не пришлось. Из сего сделал вывод, что если возле пресса есть возможность нагреть(но не перегреть полуось) то это существеннно облегчит задачу. Кстати запорная втулка по вну тренней поверхности в той части , что ближе к нарудному краю полуоси меньше диаметром, чем с той стороны, что ближе к стопорной шайбе.Так что мои манипуляции болгаркой помогли 50/50.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #22 : 15 ноября 2012, 14:57:58 » |
|
Со второй сторны подшипнику тоже полный анус. Сейчас выдавливал на 8т. надавил и начал греть.после стукнул- пошло.Но грел прилично.Надеюсь полуось обычной газовой горелкой не перегреть.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #23 : 24 декабря 2012, 22:51:11 » |
|
Со второй сторны подшипнику тоже полный анус. Сейчас выдавливал на 8т. надавил и начал греть.после стукнул- пошло.Но грел прилично.Надеюсь полуось обычной газовой горелкой не перегреть.
зря грел! На вехах после такого ломает полу ось, прям по стопорному кольцу. Сам видел))
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #24 : 24 декабря 2012, 23:02:13 » |
|
Я тоже видел, причем ссылку на неудачный опыт с дрома выше выкладывал. Я грел под хорошей нагрузкой уже в прессе, не хватало, для страгивания чутка, погрел, стукнул- двинулось.Плюс я грел не автогеном а обычным маленьким балоном, с насадкой. Время покажет
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #25 : 23 марта 2015, 18:42:32 » |
|
Примерно такая конструкция была в моей позапрошлой машине (на полуось напрессован подшипник и далее это дело запрессовано стопорным кольцом). Делал сам два раза на улице: мое решение было простым как три рубля: резал стопорное кольцо болгаркой наискосок, сколько можно подлезть, дальше колол зубилом, стопорное раскалывалось по разрезу и легко снималось. Далее также с подшипником, но он сходил полегче. Я вообще первый раз увидел, что кто-то стопорные снимает. Греть там, я думаю, нельзя ни в коем случае - ослабнет полуось. Никак не могу представить, каким инструментом подцепить стопорное, чтобы спрессовать? Хотя не мне Вас учить.
|
|
« Последнее редактирование: 23 марта 2015, 18:45:00 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #26 : 23 марта 2015, 19:03:59 » |
|
Примерно такая конструкция была в моей позапрошлой машине (на полуось напрессован подшипник и далее это дело запрессовано стопорным кольцом). Делал сам два раза на улице: мое решение было простым как три рубля: резал стопорное кольцо болгаркой наискосок, сколько можно подлезть, дальше колол зубилом, стопорное раскалывалось по разрезу и легко снималось. Далее также с подшипником, но он сходил полегче. Я вообще первый раз увидел, что кто-то стопорные снимает. Греть там, я думаю, нельзя ни в коем случае - ослабнет полуось. Никак не могу представить, каким инструментом подцепить стопорное, чтобы спрессовать? Хотя не мне Вас учить.
сергей ,неужели тебя разбанили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oopss
Пользователь
Offline
Сообщений: 149
|
|
« Ответ #27 : 23 марта 2015, 19:04:49 » |
|
Если греть, то НЕ надо это делать на полуоси, нагрел, и потом спокойно одел, у себя так раза 4-5 менял, на двух машинах и ни....уя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|