Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 октября 2024, 13:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT  (Прочитано 13293 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Nahalov
Гость
« : 15 октября 2012, 08:54:47 »

Что-то стал замечать, что в тяжелых местах, в основном на камнях, колеса плохо слушаются управление рулем. Проверил на асфальте, вправо крутятся отлично, а вот влево только на половину... чтобы докрутить до конца необходимо приложить значительные усилия. Это похоже на то, что редуктор ГУР умирает?
Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 октября 2012, 09:39:21 »

Что-то стал замечать, что в тяжелых местах, в основном на камнях, колеса плохо слушаются управление рулем. Проверил на асфальте, вправо крутятся отлично, а вот влево только на половину... чтобы докрутить до конца необходимо приложить значительные усилия. Это похоже на то, что редуктор ГУР умирает?
машина с круиз контролем?
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 октября 2012, 12:36:23 »

машина с круиз контролем?

 А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 октября 2012, 12:46:10 »

А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...

Ты еще на Сахалине?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 октября 2012, 12:47:07 »

Ты еще на Сахалине?

Еще нет:) В Четверг надеюсь быть:)
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 октября 2012, 12:53:51 »

Еще нет:) В Четверг надеюсь быть:)

Ну как приедешь съезди к Фросу, там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 15 октября 2012, 13:24:24 »

Ну как приедешь съезди к Фросу, там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
Понял, спасибо!
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Nahalov
Гость
« Ответ #7 : 15 октября 2012, 13:34:02 »

У меня конструктор: рама и кузов с круизом от бензинового, двигатель 1HDT... мосты с блокировками, прочие агрегаты надо смотреть... Кто в этом хорошо разбирается могу подъехать показать.

там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
Телефон или контакт на форуме не подскажите?
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 октября 2012, 14:30:24 »

У меня конструктор: рама и кузов с круизом от бензинового, двигатель 1HDT... мосты с блокировками, прочие агрегаты надо смотреть... Кто в этом хорошо разбирается могу подъехать показать.
Телефон или контакт на форуме не подскажите?


+7 (924) 282-00-16
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 15 октября 2012, 23:52:59 »

А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...
есть два варианта, 1 умерли шкворневые подшипники (у самого такое было), 2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Nahalov
Гость
« Ответ #10 : 16 октября 2012, 00:39:18 »


1 умерли шкворневые подшипники

Кулаки полностью перебраны...

2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)

Спасибо за инфо, думаю у меня с круиз-контролем...  надо в редуктор лезть и смотреть... Кто подскажет рем.комплектом обойдусь или надо что-нибудь попутно докупать?
« Последнее редактирование: 16 октября 2012, 00:42:53 от Nahalov » Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 октября 2012, 08:49:33 »

Кулаки полностью перебраны...

Спасибо за инфо, думаю у меня с круиз-контролем...  надо в редуктор лезть и смотреть... Кто подскажет рем.комплектом обойдусь или надо что-нибудь попутно докупать?
со скоростью свыше 110 часто ездишь?
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Nahalov
Гость
« Ответ #12 : 17 октября 2012, 20:05:49 »

со скоростью свыше 110 часто ездишь?

Не могу сказать, что часто... бывает, когда надо наверстать расстояние ... чаще с крейсерской 90-100 км/ч.

Как это влияет на ГУР?
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #13 : 31 октября 2012, 15:44:46 »

Нарыл. Может поможет.

"Вскрыл я свой ГУР. Напомню, что в своей жизни он помогал только направо. Простота конструкции не давала ему шансов остаться неразоблаченным.
Золотник представляет из себя две трубки. Одна поменьше входит в побольше. На них сквозные и несквозные отверстия, которые, перекрываясь, направляют давление в нужную область и одновременно открывают слив с противоположной стороны (относительно поршня). Этот золотник не может ни забиться, ни сломаться. Тем более однобоко. Минимальная дырочка - 3мм. Торсион тоже никак не может повлиять на силу ГУРа. Когда я разобрался, мне стало понятна причина столь однобокого кердыка всех гуров. Обьясняю. Там есть некоторое подобие манжет-колец, только поливиниловых. Они не обхватывают вал, а только лишь стремяться максимально уменьшить зазор. Они, конечно, пропускают, но весь вопрос сколько. В нормальном ГУРе наблюдается динамический баланс. Т. е. эти кольца пропускают, но все-же давления и расхода насоса хватает для накачивания нужной области. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево, и вот почему.
Полости А и В сильно отличаются. Они отвечают соответственно за левый и правый поворот. Полость В имеет только одну утечку - через кольца поршня, так как справа расположена область давления. А полость А, кроме утечки через кольца поршня, имеет еще утечки слева на конце оси (прямо в сливную магистраль) , да еще часть давления насоса попадает с противоположной стороны поршня (в В) и мешает ему двигаться. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево. Синяя стрелка - накачивание при повороте направо (она же в противоположную сторону - слив). Зеленая стрелка - накачивание при повороте налево (она же в противоположную сторону - слив). Красные стрелки - утечки. Серые квадратики - уплотнительные кольца".

[вложение удалено Администратором]
Записан
Nahalov
Гость
« Ответ #14 : 31 октября 2012, 21:20:08 »

Огромное спасибо за сообщение, действительно дает понимание проблемы сложности вращения руля влево.
Завтра пойду узнавать что входит в рем.коплект для ГУР.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #15 : 01 ноября 2012, 00:55:50 »

Огромное спасибо за сообщение, действительно дает понимание проблемы сложности вращения руля влево.
Завтра пойду узнавать что входит в рем.коплект для ГУР.
По собственному опыту. Дешевле купить новый.
Ремкомплект помогает только при утечке масла по сошке.
В Офроаде какой то лежал в углу.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 01 ноября 2012, 10:16:59 »

По собственному опыту. Дешевле купить новый.
Ремкомплект помогает только при утечке масла по сошке.
В Офроаде какой то лежал в углу.
Я ему писал о нём , в ответ тишина.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 01 ноября 2012, 11:25:17 »

есть два варианта, 1 умерли шкворневые подшипники (у самого такое было), 2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)

Чет не замечал затежеления руля при включенном КК
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #18 : 01 ноября 2012, 13:07:48 »

Я ему писал о нём , в ответ тишина.
Не пиши ему больше. Рано или поздно я его сам заберу. Мой сопливить начал.
Думаю весной, если ещё лежать будет. Каждая хорошая вещь должна созреть и отлежаться.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 02 ноября 2012, 00:17:05 »

Не пиши ему больше. Рано или поздно я его сам заберу. Мой сопливить начал.
Думаю весной, если ещё лежать будет. Каждая хорошая вещь должна созреть и отлежаться.
Хорошо.... Улыбка Подмигивающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!