Nahalov
Гость
|
|
« : 15 октября 2012, 08:54:47 » |
|
Что-то стал замечать, что в тяжелых местах, в основном на камнях, колеса плохо слушаются управление рулем. Проверил на асфальте, вправо крутятся отлично, а вот влево только на половину... чтобы докрутить до конца необходимо приложить значительные усилия. Это похоже на то, что редуктор ГУР умирает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #1 : 15 октября 2012, 09:39:21 » |
|
Что-то стал замечать, что в тяжелых местах, в основном на камнях, колеса плохо слушаются управление рулем. Проверил на асфальте, вправо крутятся отлично, а вот влево только на половину... чтобы докрутить до конца необходимо приложить значительные усилия. Это похоже на то, что редуктор ГУР умирает?
машина с круиз контролем?
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #2 : 15 октября 2012, 12:36:23 » |
|
машина с круиз контролем?
А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #3 : 15 октября 2012, 12:46:10 » |
|
А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...
Ты еще на Сахалине?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #4 : 15 октября 2012, 12:47:07 » |
|
Ты еще на Сахалине?
Еще нет:) В Четверг надеюсь быть:)
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #5 : 15 октября 2012, 12:53:51 » |
|
Еще нет:) В Четверг надеюсь быть:)
Ну как приедешь съезди к Фросу, там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #6 : 15 октября 2012, 13:24:24 » |
|
Ну как приедешь съезди к Фросу, там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
Понял, спасибо!
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Nahalov
Гость
|
|
« Ответ #7 : 15 октября 2012, 13:34:02 » |
|
У меня конструктор: рама и кузов с круизом от бензинового, двигатель 1HDT... мосты с блокировками, прочие агрегаты надо смотреть... Кто в этом хорошо разбирается могу подъехать показать. там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
Телефон или контакт на форуме не подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #8 : 15 октября 2012, 14:30:24 » |
|
У меня конструктор: рама и кузов с круизом от бензинового, двигатель 1HDT... мосты с блокировками, прочие агрегаты надо смотреть... Кто в этом хорошо разбирается могу подъехать показать. Телефон или контакт на форуме не подскажите?
+7 (924) 282-00-16
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #9 : 15 октября 2012, 23:52:59 » |
|
А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...
есть два варианта, 1 умерли шкворневые подшипники (у самого такое было), 2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
Nahalov
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 октября 2012, 00:39:18 » |
|
1 умерли шкворневые подшипники
Кулаки полностью перебраны... 2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)
Спасибо за инфо, думаю у меня с круиз-контролем... надо в редуктор лезть и смотреть... Кто подскажет рем.комплектом обойдусь или надо что-нибудь попутно докупать?
|
|
« Последнее редактирование: 16 октября 2012, 00:42:53 от Nahalov »
|
Записан
|
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #11 : 16 октября 2012, 08:49:33 » |
|
Кулаки полностью перебраны...
Спасибо за инфо, думаю у меня с круиз-контролем... надо в редуктор лезть и смотреть... Кто подскажет рем.комплектом обойдусь или надо что-нибудь попутно докупать?
со скоростью свыше 110 часто ездишь?
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
Nahalov
Гость
|
|
« Ответ #12 : 17 октября 2012, 20:05:49 » |
|
со скоростью свыше 110 часто ездишь?
Не могу сказать, что часто... бывает, когда надо наверстать расстояние ... чаще с крейсерской 90-100 км/ч. Как это влияет на ГУР?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #13 : 31 октября 2012, 15:44:46 » |
|
Нарыл. Может поможет.
"Вскрыл я свой ГУР. Напомню, что в своей жизни он помогал только направо. Простота конструкции не давала ему шансов остаться неразоблаченным. Золотник представляет из себя две трубки. Одна поменьше входит в побольше. На них сквозные и несквозные отверстия, которые, перекрываясь, направляют давление в нужную область и одновременно открывают слив с противоположной стороны (относительно поршня). Этот золотник не может ни забиться, ни сломаться. Тем более однобоко. Минимальная дырочка - 3мм. Торсион тоже никак не может повлиять на силу ГУРа. Когда я разобрался, мне стало понятна причина столь однобокого кердыка всех гуров. Обьясняю. Там есть некоторое подобие манжет-колец, только поливиниловых. Они не обхватывают вал, а только лишь стремяться максимально уменьшить зазор. Они, конечно, пропускают, но весь вопрос сколько. В нормальном ГУРе наблюдается динамический баланс. Т. е. эти кольца пропускают, но все-же давления и расхода насоса хватает для накачивания нужной области. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево, и вот почему. Полости А и В сильно отличаются. Они отвечают соответственно за левый и правый поворот. Полость В имеет только одну утечку - через кольца поршня, так как справа расположена область давления. А полость А, кроме утечки через кольца поршня, имеет еще утечки слева на конце оси (прямо в сливную магистраль) , да еще часть давления насоса попадает с противоположной стороны поршня (в В) и мешает ему двигаться. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево. Синяя стрелка - накачивание при повороте направо (она же в противоположную сторону - слив). Зеленая стрелка - накачивание при повороте налево (она же в противоположную сторону - слив). Красные стрелки - утечки. Серые квадратики - уплотнительные кольца".
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nahalov
Гость
|
|
« Ответ #14 : 31 октября 2012, 21:20:08 » |
|
Огромное спасибо за сообщение, действительно дает понимание проблемы сложности вращения руля влево. Завтра пойду узнавать что входит в рем.коплект для ГУР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #15 : 01 ноября 2012, 00:55:50 » |
|
Огромное спасибо за сообщение, действительно дает понимание проблемы сложности вращения руля влево. Завтра пойду узнавать что входит в рем.коплект для ГУР.
По собственному опыту. Дешевле купить новый. Ремкомплект помогает только при утечке масла по сошке. В Офроаде какой то лежал в углу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #16 : 01 ноября 2012, 10:16:59 » |
|
По собственному опыту. Дешевле купить новый. Ремкомплект помогает только при утечке масла по сошке. В Офроаде какой то лежал в углу.
Я ему писал о нём , в ответ тишина.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #17 : 01 ноября 2012, 11:25:17 » |
|
есть два варианта, 1 умерли шкворневые подшипники (у самого такое было), 2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)
Чет не замечал затежеления руля при включенном КК
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #18 : 01 ноября 2012, 13:07:48 » |
|
Я ему писал о нём , в ответ тишина.
Не пиши ему больше. Рано или поздно я его сам заберу. Мой сопливить начал. Думаю весной, если ещё лежать будет. Каждая хорошая вещь должна созреть и отлежаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #19 : 02 ноября 2012, 00:17:05 » |
|
Не пиши ему больше. Рано или поздно я его сам заберу. Мой сопливить начал. Думаю весной, если ещё лежать будет. Каждая хорошая вещь должна созреть и отлежаться.
Хорошо....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
|