Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 04:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Установка турбины на ТД 42, подача масла.  (Прочитано 49416 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 05 апреля 2014, 18:20:41 »

пример. двига без турбо -130 лс, с турбо -170 с куллером -185. те значит рассматривая в цифрах  все таки прибавляет. так же можно рассматривать как способ прибавления впуск -выпуск . а если еще и закись добавить что тоже не является топливом а лишь способ охлаждения нагнетаемого воздуха  то лосей будет еще больше. или я в чем то не прав?  кулер добавлет кпд турбе выраженное в лосях или оленях или коровах или просто в цифрах
Турбина нагревает воздух который попадает в камеру сгорания,чем больше температура воздуха тем его меньше,соответственно лошадей тоже.
Вопрос: если поставить интеркулер на атмосферный двигатель,мощность будет выше ?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 05 апреля 2014, 18:35:03 »

Интеркуллер ставиться только на турбованные двигателя. Для увеличения массового заряда воздуха (температура воздуха  меньше, соответственно воздуха турбина набъёт или сожмёт  больше), соответственно подаётся больше   топлива ну и от сгорания увеличенного массового заряда топливовоздушной смеси коники добавляются.
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 20:19:47 от tom cat » Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #62 : 05 апреля 2014, 18:35:53 »

Турбина нагревает воздух который попадает в камеру сгорания,чем больше температура воздуха тем его меньше,соответственно лошадей тоже.
Вопрос: если поставить интеркулер на атмосферный двигатель,мощность будет выше ?
вопрос. если одна и та же тачка (без турбы)  едет по горному перевалу или по долине ниже уровня моря, где будет больше мощность двиги?  интеркуллеры еще бывают и с емкостью для доп охладителя и ты это знаешь. я знаю про принцип работы турбы. кулер  повышает кпд турбы что выраженно в конечном итоге в лс мотора или доп лс которых бы там не было без кулера
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 05 апреля 2014, 18:49:22 »

кулер  повышает кпд турбы что выраженно в конечном итоге в лс мотора или доп лс которых бы там не было без кулера
КПД турбины кулер не повышает,турбина нагнетает воздух в камеру сгорания проходя через интеркулер,соответственно нагретый воздух турбины охлаждается проходя через кулер.
Готов выслушать все вопросы и непонимания Улыбка
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #64 : 05 апреля 2014, 22:57:00 »

КПД турбины кулер не повышает,турбина нагнетает воздух в камеру сгорания проходя через интеркулер,соответственно нагретый воздух турбины охлаждается проходя через кулер.
Готов выслушать все вопросы и непонимания Улыбка
для начала давай разберемся в термине КПД и что мы его понимаем одинаково.-  это Коэффициент полезного действия
 (кпд), характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии. так вот  с помощью турбины поднимается эффективность мотора выраженная в лс,  а с помощью кулера поднимаем эффективность  турбины, которую тоже можно выразить в лс. и про что ты мне хочешь сказать. что кулер и турба просто фенички, не влияющие на повышение мощности  и крут момента  двиги , выраженную в н/м ,квт  и лс. это по твоему мнению не кпд? поставь на турбе крыльчатку другую, будет меньше воздуха гнать,значит эффективность работы системы понизится, следовательно кпд уменьшится... поставь кулер и мы можем запихнуть при помощи турбы  больше воздуха в камеру сгорания (который запихивать будет турба а не куллер как ты наверное думаешь). следовательно, эффективность работы турбы, при относительно одинаковых затратах энергии на закачку разных объемов воздуха   возрастет, что собственно и является значением кпд или не?
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 23:00:36 от -65ru » Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 05 апреля 2014, 23:08:16 »

для начала давай разберемся в термине КПД и что мы его понимаем одинаково.-  это Коэффициент полезного действия
 (кпд), характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии. так вот  с помощью турбины поднимается эффективность мотора выраженная в лс,  а с помощью кулера поднимаем эффективность  турбины, которую тоже можно выразить в лс. и про что ты мне хочешь сказать. что кулер и турба просто фенички, не влияющие на повышение мощности  и крут момента  двиги , выраженную в н/м ,квт  и лс. это по твоему мнению не кпд? поставь на турбе крыльчатку другую, будет меньше воздуха гнать,значит эффективность работы системы понизится, следовательно кпд уменьшится... поставь кулер и мы можем запихнуть при помощи турбы  больше воздуха в камеру сгорания (который запихивать будет турба а не куллер как ты наверное думаешь). следовательно эффективность работы турбы, при относительно одинаковых затратах энергии на закачку разных объемах воздуха   возрастет, что собственно и является значением кпд или не?

При охлаждении воздуха в небольшом количестве мощность конечно увеличится,но вопрос в другом,почему не повышают мощность на атмосферном двигателе путем установки интеркулера?,
ответ прост,зачем его охлаждать если он ни чем не нагревается,так как от фильтра до дроселя не успевает нагреться.
Сколько турбина нагоняет воздуха столько его и надо охлаждать,чем больше турбина тем больше интрекулер.
Ремарочка: больше воздуха,больше кпд двигателя,выхлопные газы раскручивают крыльчатку.
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 23:47:30 от Jimny » Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #66 : 05 апреля 2014, 23:22:59 »

При охлаждении воздуха в небольшом количестве мощность конечно увеличится,но вопрос в другом,почему не повышают мощность на атмосферном двигателе путем установки интеркулера?,
ответ прост,зачем его охлаждать если он ни чем не нагревается,так как от фильтра до дроселя не успевает нагреться.
Сколько турбина нагоняет воздуха столько его и надо охлаждать,чем больше турбина тем больше интрекулер.
Эффективность турбины с помощью кулера не подымается,нужно объяснять почему?

спор тупиковый...можно ставить турбу как на кз и не ставить куллер как на 78 прадо.едет хорошо.если поставть куллер как на 95 прадо-едет еще лучше. если турбу снять на кз- вообще вообще грустно.
в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува. и с чего ты решил что нет смысла охлаждать на атмо воздух?  только кто его будет более плотный загонять  в цилиндры если нет нагнетателя? он же атмо ... поставь чарджер, там нет нагрева воздуха из-за энергии выхлопных газов, поставь кулер и будет счастье. только потеря будет в н-ое кол-во квт из-за механического отбора мощности напрямую с двиги
ты походу принцип турбы не знаешь... но все говоришь и  говоришь.
 я у тебя в начале спросил, какой авто будет мощнее , тот кто на горе или тот который ниже моря. а все дело из-за плотности атмосферного воздуха, который будет попадать в камеру сгорания и прямо влиять на мощность двиги .но ты все стоишь на своем...
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 23:26:13 от -65ru » Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 05 апреля 2014, 23:28:02 »

спор тупиковый...можно ставить турбу как на кз и не ставить куллер как на 78 прадо.едет хорошо.если поставть куллер как на 95 прадо-едет еще лучше. если турбу снять на кз- вообще вообще грустно.
в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува. и с чего ты решил что нет смысла охлаждать на атмо воздух?  только кто его будет более плотный загонять  в цилиндры если нет нагнетателя? он же атмо ... поставь чарджер, там нет нагрева воздуха из-за энергии выхлопных газов, поставь кулер и будет счастье. только потеря будет в н-ое кол-во квт из-за механического отбора мощности напрямую с двиги
Интеркулер устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Если я себе на suzuki jimny поставлю интеркулер сколько лошадей мне он прибавит? Веселый
Компрессор так-же нагревает воздут,так как есть трение и камера сбора воздуха который тем самым успевает нагреться,в компрессоре давление маленькое 0.3-0.5 бар.
Эфективность кпд двигателя повышается, соответственно и турбины,так как все работает сообща..
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 23:31:16 от Jimny » Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #68 : 05 апреля 2014, 23:33:01 »

тем не менее, холодного воздуха в цилиндры влезет больше. Отсюда и КПД у ДВС выше.
Записан

тел250-654
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #69 : 05 апреля 2014, 23:34:33 »

Интеркулер устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Если я себе на suzuki jimny поставлю интеркулер сколько лошадей мне он прибавит? Веселый
Компрессор так-же нагревает воздут,так как есть трение и камера сбора воздуха который тем самым успевает нагреться,в компрессоре давление маленькое 0.3-0.5 бар.
Эфективность кпд двигателя повышается, соответственно и турбины,так как все работает сообща..
мне кажется тебе уже не поможет, если в школе не учился и не видишь прописных истин. извини за прямолинейность.
открою тебе тайну. воздух при сжимании нагревается...его надо охлаждать для достижения  максимального эффекта. сжатого и холодного воздуха влезет в камеру больше чем сжатого и теплого. вот за тем куллер и нужен... несжатого и холодного воздуха влезет гораздо меньше. и несжатого воздуха в разряженной горной местности вообще нихрена не влезет в камеру, поэтому не турбо моторы вообще попадают в горах ( особенно дизели), они теряют оч много от своих лосей ,заявленных производителем при норм атмосферном давлении
и что ты хочешь сказать кулер не поднимает эффективность системы? в конечном итоге выраженную в лс?
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 23:44:36 от -65ru » Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 05 апреля 2014, 23:45:23 »

мне кажется тебе уже не поможет, если в школе не учился и не видишь прописных истин. извини за прямолинейность.
открою тебе тайну. воздух при сжимании нагревается...его надо охлаждать для достижения  максимального эффекта. сжатого и холодного воздуха влезет в камеру больше чем сжатого и теплого. вот за тем куллер и нужен... несжатого и холодного воздуха влезет гораздо меньше. и несжатого воздуха в разряженной горной местности вообще нихрена не влезет в камеру, поэтому не турбо моторы вообще попадают в горах ( особенно дизели), они теряют оч много от своих лосей ,заявленных производителем при норм атмосферном давлении
Я с этим не спорю,почитай выше мои посты.
Что я хотел сказать* больше положенного интеркулер не подымет мощности.
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 23:49:33 от Jimny » Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #71 : 05 апреля 2014, 23:56:43 »

Интеркулер не прибавляет лошадей,он сохраняет то что есть,путем охлаждения воздуха.
кулеры бывают разные. если так рассматривать вопрос, что кулер не прибавляет лосей , то и турба не прибавляет, она лишь сохраняет энергию,которую можно было бы получить с помощью определенных махинаций, которые  даже  не могли бы привидеться на двигателе... разговор был про систему тд42 с компрессором от камаза, где нет интеркулера.
был вопрос -сколько к существующим на данный момент лосям можно прибавить лосей путем внедрения кулера. ты решил с умничать и заявить что кулер лосей не добавляет... а что же он тогда делает если их изначально не было на данном двиге с данным компрессором но они появились.они же из ниоткуда появились. и мы рассмотрели откуда взялись эти лоси. тут ты заявляешь что ты так и говорил....еще раз, без кулера этих лосей не было на двиге...они не прятались за углом...кулер их дал из-за несложных физических процессов
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #72 : 05 апреля 2014, 23:57:53 »

завязывай курить дурь траву...
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 06 апреля 2014, 00:01:50 »

кулеры бывают разные. если так рассматривать вопрос, что кулер не прибавляет лосей , то и турба не прибавляет, она лишь сохраняет энергию,которую можно было бы получить с помощью определенных махинаций, которые  даже  не могли бы привидеться на двигателе... разговор был про систему тд42 с компрессором от камаза, где нет интеркулера.
был вопрос -сколько к существующим на данный момент лосям можно прибавить лосей путем внедрения кулера. ты решил с умничать и заявить что кулер лосей не добавляет... а что же он тогда делает если их изначально не было на данном двиге с данным компрессором но они появились.они же из ниоткуда появились. и мы рассмотрели откуда взялись эти лоси. тут ты заявляешь что ты так и говорил....еще раз, без кулера этих лосей не было на двиге...они не прятались за углом...кулер их дал из-за несложных физических процессов
У каждого свое кино в голове,друг друга не совсем поняли,я рассуждаю так-же как ты сейчас описал,правильно ты рассуждаешь,путем долгового общения все стало на свои места Улыбка
Просто многие рассуждают так:чем больше кулер тем больше мощность.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 06 апреля 2014, 00:02:57 »

завязывай курить дурь траву...
Это ты уже зря,умного мало...
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 06 апреля 2014, 00:03:07 »

Ух, ребзя хватит сориться, давайте на практике проверим Веселый мне осталось обкатывать 300 км. После замерю как прёт без кулера, а затем с кулером. Только теперь нужно понять кулер должен быть с двигателя примерно такого же объёма (4.2л) и ли с КэЗэта подойдёт?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #76 : 06 апреля 2014, 00:16:14 »

У каждого свое кино в голове,друг друга не совсем поняли,я рассуждаю так-же как ты сейчас описал,правильно ты рассуждаешь,путем долгового общения все стало на свои места Улыбка
Просто многие рассуждают так:чем больше кулер тем больше мощность.

ты докопался до мелочи, из сахкомовской серии-"почему вы называете свои авто джипами, ведь они у вас Внедорожники ". может ты и хотел сказать по другому,но сказал как сказал, что не совсем выглядело верно, хотя за твоими постами  я время от времени слежу и на глупого человека ты не был похож...вот из-за этого сыр-бор.
так ты согласишься что наличие  кулера добавляет кол-во лосей для двиги с компрессором?
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 06 апреля 2014, 00:18:32 »

Ух, ребзя хватит сориться, давайте на практике проверим Веселый мне осталось обкатывать 300 км. После замерю как прёт без кулера, а затем с кулером. Только теперь нужно понять кулер должен быть с двигателя примерно такого же объёма (4.2л) и ли с КэЗэта подойдёт?
Кулер любой подойдет,главное диаметр патрубков совпадали,лучше вывести фронтально.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 06 апреля 2014, 00:21:32 »

так ты согласишься что наличие  кулера добавляет кол-во лосей для двиги с компрессором?
Я не соглашусь Улыбка,я точно знаю что добавит,не в большом количестве..
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #79 : 06 апреля 2014, 00:22:28 »

Кулер любой подойдет,главное диаметр патрубков совпадали,лучше вывести фронтально.
лучше жидкостный, для внедорожника на малых скоростях эффект в ебенях будет гораздо круче. себе сейчас такой хочу заказать
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!